Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
вот нах морочить с родственниками ? ... я получается должен ломать голову как ЗАНЕСТИ деньги в банк? ... это ж уму не постижимо !!!! на окрываете в другом банке и всё ...
tornado написав:народ, подскажите что делать с приватом, затерроризировал, жах, задолбали и на мобильный и на рабочий, постоянные звонки - спам все пытаются впарить свои услуги. уже позвонил им в колл центр, говорю - исключите мои телефоны из вашей базы, после долгих совещаний там с кем-то девочка говорит, внимание!!! чтобы мы вам не звонили - принесите нам документы, что такие-то компании закрыты. что делать??? ДОСТАЛИ!!!
мне давиче звонили с примата и спрашивают - вы действительно работаете там то? ( называют мое место работы их анкеты) .. говрорю - да ... потом говорят - а вы можете дать МОБИЛЬНЫЙ телефон вашего начальника (называет его фамилию) - его фио тоже было в анкетных данных ....
я говорю мол - вы че охренели - мол с какого Х. и зачем он вам нужен ... говорят мол у нас для него есть интересное предложение ... я говорю - вы знаете у меня тоже есть очень интересное предложение для Дубилета Александра Валерьевича - вы бы не могли мне дать его мобильный я с ним хочу поговорить ... ну дальше сцена, занавес ... видать так щас примат парит зарплатные проекты
не-а, тупо предлагают счет открыть фирме, причем хотят только личную встречу мол есть спец. предложение. В итоге предложение стандартное абонплата 100грн в месяц и прелести от их кредитов для бизнеса... Короче - убитое время. И да встреча не помогла через 2-3 недели опять звонок, а потом опять, а у нас мол новые условия появились...
да я уже и встречался с нач отделения ближайшего, послушал, ну интересные предложения, только мне ОНО не надо!!! это просто звездец какой-то, натурально затерроризировали, что делать, послать - оно дело не хитрое, достали так, что сил нет уже, вспомнили все компании, к которым я имел отношение за последние 20 лет, я уже их не помню, блин. достали, может кто-то умудрился от них отвязаться как-то, подскажите. ну приват, я надеюсь понятно, что НИКОГДА я не воспользуюсь услугами привата после такого беспредела, что устроили.
adamsmittttt написав:Так. Ладно. Чтоб вдруг ответственные сотрудники не подумали, что тут уже все всё забыли, буду ныть и жаловаться. На чем мы остановились? Ага. 1. Ай-яй-яй как нехорошо, что с октября нельзя будет пополнять двухгривневики на большие суммы! 2. Даешь сортировку депо по датам окончания! Хотя второе уже для озвученного Гороховским 1% не актуально... 3. Снятие части срочного вклада и выплата процентов сразу на приватвклад, наряду с картами.
adamsmittttt, на текущий момент сортировка депозитов происходит по дате открытия или лонгации. Что же касается вкладов "Стандарт срочный" и "Депозит плюс срочный", их условия заключаются в том, что они не имеют возможности досрочного расторжения, но при этом имеют самую выгодную процентную ставку. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
..та не заморачивайтесь с той сортировкой..полагаю в связи с новой депозитной политикой приблизительно в течении полугода проблема с сортировкой отпадет как такова...ибо сортировать не будет чего )... ..вот только интересно как же Приват будет потом "взад" зазывать клиентов ?..многие уже вообще не вернутся..многие будут плеваться и припоминать как их " послали"...а еще больше найдут пристанище для своих денег в других банках и ответ их Привату будет прост и лаконичен , смотри ниже
adamsmittttt написав:Так. Ладно. Чтоб вдруг ответственные сотрудники не подумали, что тут уже все всё забыли, буду ныть и жаловаться. На чем мы остановились? Ага. 1. Ай-яй-яй как нехорошо, что с октября нельзя будет пополнять двухгривневики на большие суммы! 2. Даешь сортировку депо по датам окончания! Хотя второе уже для озвученного Гороховским 1% не актуально... 3. Снятие части срочного вклада и выплата процентов сразу на приватвклад, наряду с картами.
adamsmittttt, на текущий момент сортировка депозитов происходит по дате открытия или лонгации. Что же касается вкладов "Стандарт срочный" и "Депозит плюс срочный", их условия заключаются в том, что они не имеют возможности досрочного расторжения, но при этом имеют самую выгодную процентную ставку. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
Ну ок, по пункту 3 имелись в виду разрывные Стандарты - неправильно я выразился. А вообще - забудьте. И ну ее, эту сортировку... З.Ы. Приват почти приучил к философскому смирению и не роптать).
tornado написав:народ, подскажите что делать с приватом, затерроризировал, жах, задолбали и на мобильный и на рабочий, постоянные звонки - спам все пытаются впарить свои услуги. уже позвонил им в колл центр, говорю - исключите мои телефоны из вашей базы, после долгих совещаний там с кем-то девочка говорит, внимание!!! чтобы мы вам не звонили - принесите нам документы, что такие-то компании закрыты. что делать??? ДОСТАЛИ!!!
tornado, здравствуйте. Чтобы мы могли рассмотреть Вашу ситуацию предметно и дать комментарии направьте, пожалуйста, на help@pb.ua контакты для связи и ссылку на отзыв или заполните форму по ссылке https://pb.ua/ru/form-request-client/. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
gritzko написав:Интересно: когда будет реализована услуга предоставления BankID в Привате и сколько она будет стоить? Искал на Приватовском сайте, но выдает только "По Вашему запиту не знайдено жодної сторiнки". Судя по постам Дубилета на ФБ, часть "электронных" гос-услуг уже запущена (на igov.org.ua) но для того чтобы ими воспользоваться нужен BankID, которого пока нет (или я просто его не нашел).
gritzko, здравствуйте. Услуга BankID предоставляется банком. Для оплаты на сайте igov.org.ua Вам достаточно выбрать необходимую услугу, город проживания, после чего авторизоваться, выбрав ПриватБанк. После ввода пароля Приват24 и подтверждения входа OTP-паролем, Вы сможете заказать выбраную услугу. С уважением, Сергей. ПриватБанк.