clientage написав:Т.е. причина такого реХраМеНту не указана. Надежда, шо клиент не дойдёт до отделения
А потом заяву 30 дней рассматривать будут, а там глядишь ВА прийдет и концы в воду.
Уважаемый, Ferlakur! Согласно регламента, запросы клиентов подобного рода должны быть официально предоставлены и зарегистрированы, т.е. клиент должен подать письменное заявление в отделение Банка. Через обращения на форумы, порталы и прочие социальные сети такие запросы не рассматриваются и не удовлетворяются. Банк работает в штатном режиме - кредитует, принимает вклады, возвращает вклады и предоставляет другие банковские услуги. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Ваш Банк Михайловский.
Добрый день. Подскажите, верно ли я понимаю - при оплате гривневой ощадкой в инете заказа в долларах сумма заблокируется по курсу 25+1%, а затем спишется по курсу в момент проводки? или как у привата для карты еще и отдельный курс есть для карт?
clientage написав:Т.е. причина такого реХраМеНту не указана. Надежда, шо клиент не дойдёт до отделения
А потом заяву 30 дней рассматривать будут, а там глядишь ВА прийдет и концы в воду.
Уважаемый, Ferlakur! Согласно регламента, запросы клиентов подобного рода должны быть официально предоставлены и зарегистрированы, т.е. клиент должен подать письменное заявление в отделение Банка. Через обращения на форумы, порталы и прочие социальные сети такие запросы не рассматриваются и не удовлетворяются. Банк работает в штатном режиме - кредитует, принимает вклады, возвращает вклады и предоставляет другие банковские услуги. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Ваш Банк Михайловский.
Хотел бы заметить, что заявление было подано не на "форуме, портале или социальной сети", а на электронный адрес банка, указанный вами.
Кроме того, согласно ЗУ "Про звернення громадян" (надеюсь Закон Украины пока имеет приоритет перед регламентом банка?) : "Письмове звернення також може бути надіслане з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).
У зверненні має бути зазначено прізвище, ім’я, по батькові, місце проживання громадянина, викладено суть порушеного питання, зауваження, пропозиції, заяви чи скарги, прохання чи вимоги. Письмове звернення повинно бути підписано заявником (заявниками) із зазначенням дати. В електронному зверненні також має бути зазначено електронну поштову адресу, на яку заявнику може бути надіслано відповідь, або відомості про інші засоби зв’язку з ним. Застосування електронного цифрового підпису при надсиланні електронного звернення не вимагається."
Ну да ничего, мы люди не ленивые, напишем и занесем.
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ написав:Согласно регламента, запросы клиентов подобного рода должны быть официально предоставлены и зарегистрированы, т.е. клиент должен подать письменное заявление в отделение Банка. Через обращения на форумы, порталы и прочие социальные сети такие запросы не рассматриваются и не удовлетворяются.
Какого регламента? Есть законодательство Украины, в правовом поле которого работает ваш банк. Если человек написал письмо на официальный е-мейл банка, банк обязан на него ответить также само, как ответил-бы на письменное обращение в отделении этого банка.
VLADPn написав:Ребята вы все не угомонитесь.Зачисление на ДП идет след. рабочим днем. При пополнении через кассу или банкомат(до 16-ти часов). Всякие визы голд или ощадки-день в день (как и раньше). И каких объяснений вы ждете от оффа? Тут уже приводили пункт - зарахування не пiзнiше наступного опер. дня. Не подкопаешся. Да по регламенту день в день но можно и на следующий. Или втихаря чуток подправить регламент . Задним числом. Не впервой.
Не так. З сьогоднішнього дня чергове пакращення. Зарахування через банкомат і пос-терм тепер на наступний робочий день, як і через ІБ. Каса по реквізитах єдине що залишили в той же день. І сьогодні це перевірено ДП і ДН
VLADPn написав:Ребята вы все не угомонитесь.Зачисление на ДП идет след. рабочим днем. При пополнении через кассу или банкомат(до 16-ти часов). Всякие визы голд или ощадки-день в день (как и раньше). И каких объяснений вы ждете от оффа? Тут уже приводили пункт - зарахування не пiзнiше наступного опер. дня. Не подкопаешся. Да по регламенту день в день но можно и на следующий. Или втихаря чуток подправить регламент . Задним числом. Не впервой.
Не так. З сьогоднішнього дня чергове пакращення. Зарахування через банкомат і пос-терм тепер на наступний робочий день, як і через ІБ. Каса по реквізитах єдине що залишили в той же день. І сьогодні це перевірено ДП і ДН
Так про те й запитуєм шановного Представника? В якій цидулі прописане це усе?
Причем в ОДНОМ документе используются одновременно два термина: "операционный день" и "рабочий день", -- в одинаковом контексте (или разном а, БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ) что совершенно недопустимо