Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Avril_ks написав:Здравствуйте, у меня у мама снимала деньги с карты для выплат, после того, как сняла банкомат не вернул карту. В отделении сказали, что надо прийти с паспортом и перевыпустить карту, хотя она была новой выпущенной только месяц назад. Она пришла в отделение с паспортом ей всунули универсальную карту, хотя просила КДВ. После этого мы зашли в приват24, оказалось, что "съеденная" КДВ висит там как обычно активная и к ней добивалась еще универсальная. Денег, к счастью на картах нету, успели снять до этого проишествия, но все равно возникает вопрос почему так происходит? После того, как банкомат съел карту в отделении сказали, что она заблокирована и надо подойти перевыпустить, когда человек подошел, менеджер не видит какую карту съел банкомат и впаривает кредитку, а съеденная остается активной и где нам теперь искать ту карту, которую съел банкомат?
Avril_ks, добрый день! К сожалению, карты изъятые банкоматом/терминалом, подлежат уничтожению, в связи этим мы просим клиента обратиться в отделение для замены пластика. Рекомендуем Вам заблокировать старую карту для выплат в аккаунте Приват24, в меню: "Мои счета - управление картой/счетом". Примите, пожалуйста, наши извинения за некорректные действия сотрудника банка. По желанию, клиент может оставить карту "Универсальная" и использовать ее как платежную карту, без кредитного лимита. В случае необходимости, можно также оформить и карту для выплат. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Так она и обратилась в отделение для замены пластика, в итоге маме дали просто универсальную, а кдв осталась висеть. Спасибо за ответ, скажу ей что снова надо идти в отделение чтобы кдв сделали, а ту попробуем сами заблокировать в приват24. А как использовать карту Универсальная без кредитного лимита? Сейчас на ней действительно лимит 0. Но я так понимаю, что если ей начать пользоваться, то вы без спроса увеличите кредитный лимит, а он как бы не нужен.
DmitryZP написав:Жутко рад за Татьяну Валериевну! Приват, может таки устраните свой факап? Или будете дальше хламом спамить?
DmitryZP, Вы можете отписаться от писем. Для этого достаточно перейти по ссылке "Если Вы хотите отказаться от сообщений, пожалуйста, нажмите здесь. Нам Вас не хватать". С уважением, Анна. ПриватБанк.
Напомню суть проблемы - сначала Иван Иванович, а потом Татьяна Валериевна указали МОЙ почтовый ящик где-то в Привате. И я получил благодарность за транзакцию в сети Бонус+ которую не совершал, затем новость про билеты на поезда. И Вы мне сейчас предлагаете нажать на ссылку "отказаться от сообщений"? Логичнее было бы донести до разработчиков о проблеме, Вам не кажется?
Sanio написав:PrivatBank Для зняття валюти з картки теж потрібно робити замовлення необхідної суми на гарячій лінії на конкретне відділення чи нове правило стосується лише видачі коштів з валютних депозитів?
вы все равно средства с депозитов снимаете транзитом через карту, а не напрямую - в любом случае деньги с карты ... правило заказа единое для всего ...
Ні, мені СВІФТ прийшов на поточний валютний 2620, звідти я кошти перекидаю на КДВ і йду у касу знімати, якщо з поточного напряму, то потрібно спочатку до менеджера, а потім у касу. Тому коректне питання: чи кошти, отримані як СВІФТ, теж замовляти потрібно на видачу?
Sanio написав:PrivatBank Для зняття валюти з картки теж потрібно робити замовлення необхідної суми на гарячій лінії на конкретне відділення чи нове правило стосується лише видачі коштів з валютних депозитів?
Sanio, добрий день! Для зняття коштів з картки клієнту також необхідно подати заявку на замовлення валюти. Заявка подається по окремо взятому продукту (депозит, картка). З повагою, Анна. ПриватБанк.
Snoopik написав:PrivatBank Здравствуйте Анна! Подскажите, а на депозит безналоговый который можно оформлять с зарплаты или пенсии, распространяется ограничение на пополнение не больше первоначальной суммы вклада? Спасибо!
Snoopik, добрый день! Ограничения по сумме пополнения вкладов (в течение календарного месяца не должна превышать первоначальную сумму вклада и при этом не может быть более 50 000 гривен, 3 000 долларов, 3 000 евро), не касаются вкладов "Стандарт безналоговый" и "Приват-вклада". Эти депозиты Вы можете пополнять без ограничения по суммам. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Goodman написав:А вот по какому принципу меняют перс. менеджеров в Голд-клюбе? Даваича СМС пришла - У вас изменился ....., какая-то новая девачка, у которой я ни разу не обслуживался. У кого какие мысли?
Goodman, добрый день. Ваш персоанльный менеджер может быть был переведен в другое отделение или повышен в должности. Хотим отметить, что обслуживаться Вы можете в любом отделении нашего банка без очереди. Также, получить консультацию Вы можете по телефону круглосуточной поддержки 0-800-504-707 или в чат-онлайн pb.ua/chat С уважением, ПриватБанк.
А если в отделение почти у всех клиентов карта Gold?
Elensk написав:С долларовой виртуальной карты можно открывать депозит? Комиссия за такую операцию будет?
Elensk, добрый день! Комиссия за открытие и пополнение вкладов - отсутствует. Исключением, как заметил rufius, является Приват-Вклад. Комиссия за перевод средств на Приват-вклад составит 0,5%. Тарифы по депозитам приведены на нашем сайте https://privatbank.ua/ru/depozit/. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Sanio написав:PrivatBank Для зняття валюти з картки теж потрібно робити замовлення необхідної суми на гарячій лінії на конкретне відділення чи нове правило стосується лише видачі коштів з валютних депозитів?
Sanio, добрий день! Для зняття коштів з картки клієнту також необхідно подати заявку на замовлення валюти. Заявка подається по окремо взятому продукту (депозит, картка). З повагою, Анна. ПриватБанк.
А на момент подання заявки замовлена сума повинна бути у повному обсязі доступна на картці? Чи можна, наприклад, замовити на завтра 500 доларів, якщо сьогодні на картці 100 доларів, а інші 400 перекинути на картку (з приват-вкладу або поточного рахунку) у день зняття?