|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 17 гру, 2015 15:56
clientage написав: ol_zy написав:Вставляете карту (КДВ в валюте перевода)
У чела НЕТ валютной карты 
делов то в привате карту открыть  , там сложнее уйти без карты  ....
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 гру, 2015 15:57
clientage написав: kalinavalera1 написав:Сумма не значительная совсем
Возьмите мелкие купюры для сдачи
да-да, в кассе вообще могут быть только купюры по 100, так что мелкими до 100 берите
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 гру, 2015 15:57
ol_zy написав: clientage написав: ol_zy написав:Вставляете карту (КДВ в валюте перевода)
У чела НЕТ валютной карты 
делов то в привате карту открыть  , там сложнее уйти без карты  ....
Возможно пападалово на очередь  Но можно своей золотой картой помахать, вдруг в этот раз вы один такой 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 17 гру, 2015 16:00
clientage написав: kalinavalera1 написав:Сумма не значительная совсем
Возьмите мелкие купюры для сдачи  Та не на столько мелкая.  Но приятно поверить что смогу ее таки получить.
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 гру, 2015 16:03
emeta написав: PrivatBank написав: emeta написав:Как в Приват 24 сделать регулярным платёж? зачисление с карты на депозит В разделе Все услугиРЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ (КАЛЕНДАРЬ)В какое поле нужно что именно вводить? номер карты или номер депозита? он-лайн помощь бессильна Благодарю за участие
emeta, создать регулярный платеж на депозит, Вы можете в меню: "Депозиты - Мои депозиты" - после выбора интересующего Вас вклада - Пополнить депозит". При проведении платежа Вам необходимо поставить галочку "Сделать пополнение регулярным" и задать необходимый Вам период списания средств. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Это всё понятно, но это при пополнении депозита, а изменить дату регулярного патежа без пополнения можно? Вчера осуществил платёж, деньги с карты на депо зачислены, всё ок. прописал регулярный платёж при этом. Сегодня приходит смс, что сделать ещё оди платёж не возможности, поскольку на карте не достаточно средств, мол следующая попытка 20.12.2015. При этом в Приват 24 дата регулярного платежа 17.01. 2016 кому верить? Написал в он-лайн помощь.. Одна из вменяемых из них подсказала что изменить дату нельзя, нужно якобы удалить регулярный платёж и создать новый. Теперь не получается сдеать регулярный платёж. Очевидно, только при следующем пополнении уже возможно
emeta, уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер карты, с которой создаете платеж и номер депозитного счета. С уважением, Анна. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 гру, 2015 16:07
Starikan написав:PrivatBank Заказал на сегодня получение $400 с Приват-вклада. До обеда не привезли валюту, после обеда - "касса закрыта, не работает программа". Последнее наблюдал в примерно в половине случаев посещения отделения. В 100% случаев валюты в кассе нет, даже 100 долл по заказу. Харьков, О.Яроша 18д. Подумываю о прекращении сотрудничества с банком по валюте.
И покупка 100 долл на инет-карту через П24 уже минут 10 висит "в обработке" 
-
Starikan
-
2
-
- Повідомлень: 17525
- З нами з: 12.10.11
- Подякував: 2618 раз.
- Подякували: 3165 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 17 гру, 2015 16:07
Только я пропустил уведомление о предстоящих тех.работах в разгар опер.дня? Сначала в П24 сбоило по мелочи. Потом тормозило. И наконец стало выдавать "Извините, проводятся технические работы. Повторите, пожалуйста, операцию через 30 минут."
-
AntonK
-
-
- Повідомлень: 1618
- З нами з: 09.03.07
- Подякував: 1390 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 гру, 2015 16:22
ol_zy написав: kalinavalera1 написав:ol_zy Что такое ТСО ? Получить хочу доллары - как отправлены - сумма маленькая.
Терминал самообслуживания, стоят рядом с банкоматами в каждом отделении и почти в каждом крупном магазине... Там аналог приват 24, но работающий намного лучше  . Вставляете карту (КДВ в валюте перевода) (карту сразу же забираете) вводите пин далее ищете пункт с переводами, там же выбираете систему переводов (Вестерн Юнион), вводите номер перевода и выбираете карту на какую зачислить, подтверждаете и если все Ок, то идете с картой в кассу и снимаете нужную сумму (если валюты нет, то заказываете на завтра). Можете у менеджера перед походом в кассу, уточнить есть ли валюта или надо заказывать. В общем смотрите куда очередь меньше. Если в кассе пусто, то лучше сначала туда.
ОК, Спс. Значит номера перевода достаточно для идентификации в Системе Вестерн Юнион ? Когда менеджер Привата пыталась по номеру перевод запросить - у нее появилась надпись " не верно ФИО". Нет времени долбиться головой об стену... Если номера перевода и знания суммы и фамилии отправителя достаточно - то не имеют права не выдать.... Из-за якобы не правильной буквы в моей фамилии. Понятно что цепляются....
Востаннє редагувалось kalinavalera1 в Чет 17 гру, 2015 16:23, всього редагувалось 1 раз.
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 гру, 2015 16:23
Через "сендмани"пытался пополнить свою карту... Со своей карты, после получения в окне сообщения "операция успешна" Ни чего не происходит. Далее в переписке с манагером читаю: "Транзакция по карте была отменена в целях безопасности и противодействия мошеннических операций, служба мониторинга анализирует аккаунт и карту плательщика в системе и принимает решение об отмене или проведение платежа средства возвращены на карту отправителя." Дальше, мне пишут: "Вашему банку необходимо выслать письмо на почту monitoringceb@privatbank.ua что oни подтверждают оплату с Вашей карты после чего Вы можете повторить оплату." Можно вопрос, это что за маразм? Может мне надо попросить там, председателя правления подьехать и похлопотать?
-
Чукча
-
-
- Повідомлень: 1377
- З нами з: 04.12.08
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7747529 |
|
|
101069 |
15780500 |
|
|
38157 |
5117775 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|