Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
den182 написав:Как не зайду, консультанты все заняты, и любят поговорить с клиентами. А еще каждому пытаются установить приложение Приват24 на мобильный, это очень долго. Я забирал депозит доллоровый, мало-того что отдавали по 650 у.е. каждый день, так еще пока всю очередь отстоишь к консультантам поседеешь.
den182, здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua адрес, дату и время визита в отделение, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудниками. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
nik20100 написав:Если при этом не требовалось участие клиента, данная операция может быть проведена и после закрытия отделения.
Вы можете этого не знать - но во всех банках в инструкциях кассовым работникам есть такое требование - пока не закончено осуществление предыдущей кассовой операции - ни одна другая операция не может быть кассиром начата. В некоторых банках это требование даже реализовано на программном уровне - программа просто не позволит открыть новый документ, пока не будет полностью исполнен ранее открытый.
Проводите кто мешает. Но на кассе было четко написано "закрыто". Закрыли кассу в рабочее время, не вижу проблем обслужить клиентов которые пришли с момента закрытия кассы до закрытия отделения, после проведения всех необходимых действий в кассе. ЗЫ если программа допускает снятие, продолжение операции и тп - значит действительно это разрешенный ход событий, в противном бы случае ПО бы не имело данный функционал
Востаннє редагувалось nik20100 в Сер 23 гру, 2015 12:17, всього редагувалось 1 раз.
den182 написав:Как не зайду, консультанты все заняты, и любят поговорить с клиентами. А еще каждому пытаются установить приложение Приват24 на мобильный, это очень долго. Я забирал депозит доллоровый, мало-того что отдавали по 650 у.е. каждый день, так еще пока всю очередь отстоишь к консультантам поседеешь.
еще интересно почему заказываешь 1 сумму, а смс приходит уже с другой? Представитель приват банка может что-то сказать по данному поводу?
nik20100, здравствуйте. Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, детали ситуации на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь! С уважением, Сергей. ПриватБанк.
den182 написав:Как не зайду, консультанты все заняты, и любят поговорить с клиентами. А еще каждому пытаются установить приложение Приват24 на мобильный, это очень долго. Я забирал депозит доллоровый, мало-того что отдавали по 650 у.е. каждый день, так еще пока всю очередь отстоишь к консультантам поседеешь.
еще интересно почему заказываешь 1 сумму, а смс приходит уже с другой? Представитель приват банка может что-то сказать по данному поводу?
nik20100, здравствуйте. Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, детали ситуации на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь! С уважением, Сергей. ПриватБанк.
Чукча написав:а только я увидел что теперь не надо подавать заявку на заграницу, или это уже давно стало?
Чукча, здравствуйте. Сейчас нет необходимости подавать заявку на неблокировку карты при выезде за рубеж. Безопасность расчетов картами ПриватБанка за рубежом гарантирована международными платежными системами и контролируется созданной банком современной автоматизированной программой противодействия мошенничеству. В случае необходимости дополнительного подтверждения платежа за границей сотрудники банка свяжутся с клиентом любым удобным для него способом. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
PrivatBank В продовження теми випуску додаткової World За твердженням у відділенні карта випускається тільки на заміну основної! Причому картка активується декілька робочих днів, я вже другий день не можу поповнити картку через термінал, відправляють в чергу у кассу Але в Приват24 картка працює. Додаткову до цієї World буцім то можна замовити тільки самостійно через сайт. ДЕ? Підкажіть, шановні! В відділенні не можуть зробити додаткову картку
Купорос написав:PrivatBank, а як так може бути? Мені потрібна була додаткова картка до основної. Я замовив Ворлд з фоткою за 100грн на https://privatbank.ua/track/ Сьогодні при активації мені в відділенні повідомили, що моя основна карта, моя люба Універсальна GOLD, яка приймала участь у GOLD-шопінг, буде заблокована. Мені потрібні ДВІ картки, прив*язані до ОДНОГО рахунку. Що робити?!
Купорос, доброго дня. Дійсно, на даний час, при оформленні іменної карти, блокуються миттєві безкоштовні карти. В такому випадку, рекомендуємо Вам оформити платну карту, таку як іменна з фото, або карту з індивідуальним дизайном. З повагою, Сергій. ПриватБанк.
Купорос написав:PrivatBank, а як так може бути? Мені потрібна була додаткова картка до основної. Я замовив Ворлд з фоткою за 100грн на https://privatbank.ua/track/ Сьогодні при активації мені в відділенні повідомили, що моя основна карта, моя люба Універсальна GOLD, яка приймала участь у GOLD-шопінг, буде заблокована. Мені потрібні ДВІ картки, прив*язані до ОДНОГО рахунку. Що робити?!
Купорос, доброго дня. Дійсно, на даний час, при оформленні іменної карти, блокуються миттєві безкоштовні карти. В такому випадку, рекомендуємо Вам оформити платну карту, таку як іменна з фото, або карту з індивідуальним дизайном. З повагою, Сергій. ПриватБанк.
Таким чином, ви вимагаєте 100+100грн за комплект Основна+Додаткова? Крім цього саппорт стверджує, що для роботи з ТСО потрібно 5 робочих днів "шобьі база подтянулась" Зрада!!
Diman написав:раньше приват просил подтвердить е-мейл, а сейчас уже перешел к угрозам? "подтвердите е-мейл иначе некторые функции будут недоступны". а что будет если не подтвержу? деньги не отдадите? егрпоу и окпо перестанут работать?
Diman, здравствуйте. Для актуализации данных в базе Банка, просим Вас подтвердить электронный адрес. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства, если таковые имели место. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
PrivatBank, оформлення MasterCard World, це була моя помилка Інформація на https://privatbank.ua/platezhnie-karty/ не відповідає дійсності, вводить в оману -- це пастка для клієнта. Развод лоха на 100грн Ганьба Привату
Картка MasterCard World додаткова до основної картки «Універсальна Gold» або Золотої картки для виплат