Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Чукча написав:а только я увидел что теперь не надо подавать заявку на заграницу, или это уже давно стало?
Олег Гороховский 26 ноября в 7:48 ·
Мы отменили требование для обычных и золотых карт уведомлять нас о выезде заграницу, чтобы не блокировать карту. Некоторые типы карт были закрыты для таких трат по умолчанию. Эти ограничения действовали достаточно давно и с тех пор мы очень серьезно продвинулись в технологиях анализа и предотвращения мошенничества. Если раньше при выезде заграницу клиенту нужно было включать в Приват24 настройку "не блокировать при выезде за рубеж", то теперь наши карты открыты по умолчанию для трат как в Украине так и за рубежом.
nik20100 написав:Если при этом не требовалось участие клиента, данная операция может быть проведена и после закрытия отделения.
Вы можете этого не знать - но во всех банках в инструкциях кассовым работникам есть такое требование - пока не закончено осуществление предыдущей кассовой операции - ни одна другая операция не может быть кассиром начата. В некоторых банках это требование даже реализовано на программном уровне - программа просто не позволит открыть новый документ, пока не будет полностью исполнен ранее открытый.
раньше приват просил подтвердить е-мейл, а сейчас уже перешел к угрозам? "подтвердите е-мейл иначе некторые функции будут недоступны". а что будет если не подтвержу? деньги не отдадите? егрпоу и окпо перестанут работать?
Diman написав:раньше приват просил подтвердить е-мейл, а сейчас уже перешел к угрозам? "подтвердите е-мейл иначе некторые функции будут недоступны". а что будет если не подтвержу? деньги не отдадите? егрпоу и окпо перестанут работать?
Насколько мне пояснил оператор, они собираются всего-лишь навсего заблокировать доступ в приват24 - все остальное - использовать карты, обслуживаться в отделениях, терминалах, банкоматах - вы сможете без ограничений. А чтобы потом вновь возобновить доступ - вам придется ножками топать в отделение, проходить персонификацию и т.п.
Может они конечно и берут "на понт", но прочитав сегодня, что со следующего входа в Приват24 у меня начнутся проблемы, и переговорив с оператором (она обещала, что не будет спама, а только сообщения о "нетрадиционных" попытках входа в аккаунт - с чужих устройств и необычными браузерами, ну может еще квитанции по оплате квартплаты) - пришлось таки "скормить" программе один из редко используемых "мыл".
Купорос написав:PrivatBank, а як так може бути? Мені потрібна була додаткова картка до основної. Я замовив Ворлд з фоткою за 100грн на https://privatbank.ua/track/ Сьогодні при активації мені в відділенні повідомили, що моя основна карта, моя люба Універсальна GOLD, яка приймала участь у GOLD-шопінг, буде заблокована. Мені потрібні ДВІ картки, прив*язані до ОДНОГО рахунку. Що робити?!
Нам тут офіційний представник доповідав, що після чергового пАкращення до одного рахунку може бути прив’язана або одна безкоштовна картка, бо довільна кількість платних, тому, я бачу для вас наступні варіанти: а) замовити ще одну World ще за соточку; б) замовити ще одну катку з індивідуальним дизайном (є безкоштовні варіанти); в) якщо друга картка не для вас (хочете дати віддати дружині, дитині, собаці, коту і т.н.), то можна оформити ще одну миттєву на третю особу. P.S. так, я знаю, прихват у своєму репертуарі.
Сьогодні теж отримав несподівану посилку через поштомат. Велика подяка Приватбанку. Все дуже зручно. Зазвичай такі малесенькі посилочки з аліекспрес на укрпошті пропадають у 90% випадків, а тут дійшла. Можливо збіг, але все одно приємно. Єдине зауваження, відділення на яке доставили посилку доволі далеченько і я там був сьогодні вперше, а поблизу є щонайменше 4 відділення і особливо одне яке я відвідую регулярно. Якщо це на постійній основі, то хотілося б щоб посилки для мене приходили на інше відділення. Це можна якось організувати?
AVZ написав:Получил таки в почтомате свою посылку, как оказалось одну! Вторая таки пришла на почту - так что после банка пришлось еще на почту идти. Офигенно удобно . В отделении работники отморозились мол мы тут ни при чем, это мист-экспресс у нас угол снимает, туда и звоните. На той посылке что попала в почтомат была такая наклейка: http://velodom.com.ua/userimages/velo_1450794002.jpg Судя по маршруту из трек-номера: ЕСТОНІЯ - АПТ №526 (Поштомат ПриватБанку), уже при попадании на ММПО она велась этим Росаном. Буду звонить им, выяснять.
Сейчас много посылок с Китая в Украину, где бесплатная доставка, отправляются транспортной компанией Омния в Таллин (Эстония), где они получают сверху новую наклейку и доставляются в Украину Мист-Экспрессом (или Росан - это одна и та же транспортная кампания). Мист-Экспресс имеет собственный международный пункт обмена почтой и лицензию на международную почтовую связь, поэтому эти посылки не попадают на ММПО Укрпочты. в свою очередь Мист-Экспресс пользуется почтоматами Привата. Практически невозможно узнать наперед придет посылка на почту, почтомат или на спецзвязь и каким образом будет доставлена в Украину с Китая.