Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
а есть ли возможность окончившийся депозит Стандарт переоформить на Стандарт строковий без посещения отделения? Так как изначально вклад был открыт в отделении закрыть вклад в Приват24 не получается. На 3700 тоже отправили в отделение. В чем глубокий смысл такого ограничения в Приват24?
adimka, здравствуйте. К сожалению, такой возможности нет. Если вклад был оформлен в отделении банка, то и расторгнуть его можно будет только в отделении банка. Выплата средств со вклада производится в кассе, наличными. С уважением, Анастасия.
ПриватБанк.
Здравствуйте! Лонгация вклада производится в соответствии с договором, который Вы заключили с банком при размещении средств. Это условие было добавлено банком после изучения пожеланий клиентов в течение нескольких лет - вклад продлевается для того, чтобы клиенты не теряли проценты по вкладу. При продлении договора банк продолжает начислять доход на Ваши средства. Расторжение депозита в течение 5 календарных дней с даты старта нового срока вклада считается расторжением по сроку. Что касается снятия в валюте - к сожалению, на текущий момент мы вынуждены руководствоваться рекомендацией НБУ в части постановления НБУ № 160, согласно которому, при досрочном расторжении депозита, средства выдаются в гривне. Отменить досрочно пролонгацию нет возможности. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.[/quote] В чем проблема реализовать возможность предварительной отмены автопролонгации ? Дайте клиенту самому решать, продлевать или нет.
Заранее в отделении отключить автоматическую пролонгацию возможно?
PrivatBank написав:
adimka написав:День добрый,
а есть ли возможность окончившийся депозит Стандарт переоформить на Стандарт строковий без посещения отделения? Так как изначально вклад был открыт в отделении закрыть вклад в Приват24 не получается. На 3700 тоже отправили в отделение. В чем глубокий смысл такого ограничения в Приват24?
adimka, здравствуйте. К сожалению, такой возможности нет. Если вклад был оформлен в отделении банка, то и расторгнуть его можно будет только в отделении банка. Выплата средств со вклада производится в кассе, наличными. С уважением, Анастасия.
ПриватБанк.
Здравствуйте! Лонгация вклада производится в соответствии с договором, который Вы заключили с банком при размещении средств. Это условие было добавлено банком после изучения пожеланий клиентов в течение нескольких лет - вклад продлевается для того, чтобы клиенты не теряли проценты по вкладу. При продлении договора банк продолжает начислять доход на Ваши средства. Расторжение депозита в течение 5 календарных дней с даты старта нового срока вклада считается расторжением по сроку. Что касается снятия в валюте - к сожалению, на текущий момент мы вынуждены руководствоваться рекомендацией НБУ в части постановления НБУ № 160, согласно которому, при досрочном расторжении депозита, средства выдаются в гривне. Отменить досрочно пролонгацию нет возможности. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.[/quote] В чем проблема реализовать возможность предварительной отмены автопролонгации ? Дайте клиенту самому решать, продлевать или нет.[/quote]
adamsmittttt, здравствуйте! На текущий момент, есть такая возможность, но только для срочных вкладов-"Стандарт срочный " и "Депозит Плюс Срочный". Кнопка "Отказ от продления" появляется в Приват24 за месяц до окончания срока вклада. С уважением, Алина. ПриватБанк
Здраствуйте! Вопрос к тем, кто пользуется валютными картами от приватбанка. Если карта в евро и снимать деньги в гривнах в банкомате, будет ли комиссия?
BlackNight написав:Здраствуйте! Вопрос к тем, кто пользуется валютными картами от приватбанка. Если карта в евро и снимать деньги в гривнах в банкомате, будет ли комиссия?
BlackNight, комиссии не будет. Конвертация средств будет происходить по карточному курсу банка на момент совершения операции. С уважением, Алина. ПриватБанк
BlackNight написав:Здраствуйте! Вопрос к тем, кто пользуется валютными картами от приватбанка. Если карта в евро и снимать деньги в гривнах в банкомате, будет ли комиссия?
ну я так понял, что сам продукт "депозитный сертификат" приватом сориентирован на "крупных вкладчиков" как они их называют, которые сознательно размещают более Фонда, поэтому и минимальная сумма такая ... те у кого деньги до Фонда то впринципи получить в несколько ходок - не такая проблема (если банк платежеспособный) - но если клиент сознательно несет в банк сумму больше Фонда принимая риск уже на стадии оформления продукта - то депосертификат его конечно может заинтересовать, т.к. к примеру, чтоб потом получить 20-50 к долл. - это надо несколько мес. ходить в банк. Обратите внимание, что гривневых депосертификатов в отличие от других банков приват не предлагает - т.е. целевой сегмент четко понятен для данного продукта.
В мене така незрозуміла ситуація виникла, поклала моя мати 2500 доларів на депозит на рік в Приватбанк (я не зміг її супроводити, бо був за кордоном у відрядженні), я приїхав додом (живем разом) і попросив показати договір, вона мені показала цей договір і я дуже здивувався - перший раз бачу договір (депозитами займаюсь вже більше 7 років), де немає мокрої печатки, є копія печатки, але таку копію я можу на ксероксі надрукувати, не додали квитанцію про внесення коштів, немає оригіналу підпису біля печатки, далі стоїть якийсь незрозумілий підпис, під яким написано, що один примірник договору отримала. Можливо в Приватбанка немає цілі розвести людину на депозит, бо буде великий скандал, а в такому випадку отримають більше проблем ніж користі, але у випадку якихось проблем в суді з таким папером точно нічого не доведеш, я це знаю не з чуток, бо два з половиною роки відсужував свій депозит в іншого банку, там все закінчилось на мою користь, бо всі папери були оформлені належним чином. Завтра я заставлю свою матір піти і вимагати переробити договір, якщо вони це не зроблять я буду звертатись зі скаргами далі, так не повинно бути. Сам договір можете подивитись на доданому файлі. Питання до Представника банку - це так має бути, чи тут якесь непорозуміння.
shelets написав:WachtAmRhein За пополнение своей карту все равно есть комиссия как и за перевод другому человеку. Возмутила комиссия за зачисление сдачи...
Зекономили б 2 грн, якби решту відправили на картку, з якої авторизувались. У прихваті на кожному пункті тарифів зірочка, а ви ніби вперше.