Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Sanio написав:Это только для интернет-торговли - с 1 января 2016 года все интернет-магазины должны проводить продажу через РРО и с выдачей фискального чека при оплате через интернет-каналы независимо от сумы и количества. Поэтому некоторые торговцы не хотят принимать оплату на 2600, а на карту и личную, а не СПД или ключ к счету, и без указания за что оплата. А счета 2600 Приват еще никому не блокировал, даже если и бывают какие-то сложности в плане некачественного товара, обмена и т.п. между продавцом и покупателем.
Любая оплата, кроме передачи налички из рук в руки происходит через инет-каналы . Сам закон я не видел еще - не интересовался. Но мне кажется, что интернет-магазин - это когда ты сразу после оформления прямо на сайте и производишь оплату, а если после оформления с тобой связываются и выписывают счет на то тот же 2600, то это уже не совсем или совсем не интернет-магазин, а оптовая торговля... и в данном случае чеком является платежка из банка. А вот если ты делаешь перевод с карты на карту или наложенным платежем, вот в таком случае не помешал бы чек из РРО, но и тут, если продавец занимается оптовой торговлей и у него нет кассы, то он может принять наличку - выписать кассовый ордер. И если кассы нет достаточно в тот же день деньги оприходовать - выдать аванс сотруднику или внести на свой счет и тогда касса не нужна как таковая, т.е. на начало и конец дня в кассе должен быть 0.
Ну так оформляется эквайринг с выплатой возмещения на 2600. Стоит на 0.5% дороже, но деньги сразу летят на 2600.
Рекламировала минут Мгновенную рассрочку,предлагала выбрать сумму ежемесячного платежа.
Я отказался,ответил что не нуждаюсь в продукте.
она все заново по кругу,с примерами цифр платежей,я снова отказался,она снова почему,где сомнения и.т.д Я спросил почему звонит на не фин.номер.Она ответила,что да, иногда так звоним...
Я сказал до свидания,будет нужно сам оформлю.
Приватбанк скажите номер +380637011847 номер Приватбанка?
В чате ответили что нет -Приват отношения к номеру не имеет.
При звонке на номер, было долго занято,потом попал на Голд клуб Привата...
Почему при звонке с не фин.номера телефона(раньше был финансовым) на 3700 и на
+380637011847 ко мне обращаются по имени, отчеству?
Получается у меня 2 фин.телефона..
MakedonskiY, да, с указанного номера Вам могли звонить сотрудники ПриватБанка. Имеем предположение, что второй номер указан у Вас как дополнительный. Чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ по существу, уточните, пожалуйста, в лс номер телефона, на который Вам поступил звонок. С уважением, Алина. ПриватБанк
Добрый день, у вас в "Приват24" есть вкладка "Инвестиции" и почему там можно только в грн. сделать инвестиции а в Валюте нельзя, и будет ли вообще инвестиции в валюте? депозит не предлагать. У меня уже их два в вашем банке.
tenet написав:Добрый день, у вас в "Приват24" есть вкладка "Инвестиции" и почему там можно только в грн. сделать инвестиции а в Валюте нельзя, и будет ли вообще инвестиции в валюте? депозит не предлагать. У меня уже их два в вашем банке.
tenet, вложение в “Сервис выгодных вложений” можно сделать только в гривне. На текущий момент, инвестиции в валюте не планируются. С уважением, Алина. ПриватБанк
ROLF написав:Вчера через П24 пополнил топливную карту..ни денег,ни топлива...,потом выяснилось,что АВIАС ВТФ ТОВ ликвидирована,вместо него Тов.Торговий Дім Авіас,получил новые топливные карты ,пополняю через П24...и платеж опять уходит на закрытую контору!!! Приват вы или деньги верните или керосину налейте....
ROLF, добрый день! Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем. С уважением, Алина. ПриватБанк
PrivatBank Ви пропустили моє повідомлення. Також Ви порушили Закон України "Про звернення громадян", не повідомивши мене у 30-денний термін. Скільки разів ви відкладали вирішення питання?
думаю выгоднее чтоб они оплатили комисс, т.к. скока откусят по пути вы заранее не знаете ) ну и о какой сумме речь? если сумма небольшая можзет проще не морочить голову и Юнионом Прислать .. у свифта ж не каждое назначение платежа подойдет (валютный контроль) - могут доки какие-то потребовать чтоб зачислить за что вам перевели и от кого ...
Да и так постоянно вестерном получаю, просто рекомендовали SWIFT приватовский, якобы выгоднее. Потому и спрашиваю можно ли оптимизировать или лучшее враг хорошего.
ALEXANDR_DNEPR написав:PrivatBank Ви пропустили моє повідомлення. Також Ви порушили Закон України "Про звернення громадян", не повідомивши мене у 30-денний термін. Скільки разів ви відкладали вирішення питання?
ALEXANDR_DNEPR, Ваше питання на розгляді і як тільки воно буде вирішене, ми Вас разу ж проінформуємо. Для отримання офіційної відповіді від ПриватБанку в установлений законодавством термін, рекомендуємо відправити запит рекомендованим листом на юридичну адресу банку: вул. Набережна Перемоги, 50, м.Дніпропетровськ, 49094, Україна. З повагою, Аліна. ПриватБанк
alex lem написав:ol_zy Вы как дети малые, разные 3 человека чтобы пожаловались. Человек и не скрывает что интернет магазином занимается. Застучало 3 недовольных покупателя и блок. Будет работать наложенным платежом через почту и все будут счастливы. Все ИМХО.
слабо верится что 3. Более похоже, что достаточно 1-й жалобы... Причем похоже, что никаких даже разбирательств - тупо блок, хотя при пополнении карты покупатель явно указывает - поповнення рахунку! Никаких покупка - продажа в назначении не присутствует!
PrivatBank написав:Для отримання офіційної відповіді від ПриватБанку в установлений законодавством термін, рекомендуємо відправити запит рекомендованим листом на юридичну адресу банку: вул. Набережна Перемоги, 50, м.Дніпропетровськ, 49094, Україна. З повагою, Аліна.
Закон України "Про звернення громадян" не містить визначення "офіційна відповідь", натомість стаття 5 зазначеного Закону передбачає що звернення може бути усним: "..Усне звернення викладається громадянином на особистому прийомі або за допомогою засобів телефонного зв’язку через визначені контактні центри, телефонні "гарячі лінії" та записується (реєструється) посадовою особою..." Для усного звернення жодних обмежень не встановлено. Водночас, згідно з частиною третьою статті 20 Закону України "Про звернення громадян", якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. Ви не повідомили мене в місячний термін, тому ви порушили вимоги Закону України "Про звернення громадян". Зі ваших відповідей я зрозумів що ви не знаєте чинного законодавства. Але, водночас, незнання законів не звільняє винну особу від відповідальності.