|
МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Нед 01 тра, 2016 15:20
BVA1 написав: novichok написав:СМС о зачислении на ВсКлад пришло!
Чет у меня не сходятся начисления по %%...На ~80 грн меньше.  Правда, по счету были значительные движения...хотя проверил, все данные внесены корректно.
%% капнули 29-го. А по какое число они были насчитаны, по 29 или 30? Кто знает, отпишитесь.
-
BVA1
-
-
- Повідомлень: 948
- З нами з: 10.09.14
- Подякував: 139 раз.
- Подякували: 99 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 01 тра, 2016 15:23
ol_zy написав:А корпоративный без похода в офис и без пук-кода попробуй еще заблокировать ...
Вы явно не в курсе. Не знаю, как там у МТС и Лайфа (никогда не был их клиентом), но у Киевстара всё решает звонок координатору (в своей организации это я), который далее звонит уже в Киевстар. Тоже вопрос 5 минут. Ни в какой офис идти не требуется, тем более знать какие-либо пин/пак-коды  Даже помнить номер координатора не обязательно - в Киевстаре подскажут. Звонил как-то мне хмырь, укравший у нашего сотрудника телефон из барсетки и обратившийся в Киевстар для переоформления номера на себя - ур** видимо думал, что это так просто  По прямым вопросам ему стало всё понятно и номер был заблокирован...
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 01 тра, 2016 16:15
BVA1 написав: BVA1 написав: novichok написав:СМС о зачислении на ВсКлад пришло!
Чет у меня не сходятся начисления по %%...На ~80 грн меньше.  Правда, по счету были значительные движения...хотя проверил, все данные внесены корректно.
%% капнули 29-го. А по какое число они были насчитаны, по 29 или 30? Кто знает, отпишитесь.
Точно не знаю, по выписке будет видно, но такая ситуация по вКладу уже не в первый раз и я считаю, что выплатили по 29.04 включительно, а за 30.04 будет выплачено уже в следующем месяце и судя по сумме выплаченных процентов (на 140-150 грн.меньше) так оно и есть.
-
Охотник на деньги
-
-
- Повідомлень: 695
- З нами з: 19.12.13
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 101 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 01 тра, 2016 16:20
Охотник на деньги написав:выплатили по 29.04 включительно, а за 30.04 будет выплачено уже в следующем месяце
Верно.
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15000
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 01 тра, 2016 16:53
Vorlon написав: ol_zy написав:А корпоративный без похода в офис и без пук-кода попробуй еще заблокировать ...
Вы явно не в курсе. Не знаю, как там у МТС и Лайфа (никогда не был их клиентом), но у Киевстара всё решает звонок координатору (в своей организации это я), который далее звонит уже в Киевстар. Тоже вопрос 5 минут. Ни в какой офис идти не требуется, тем более знать какие-либо пин/пак-коды  Даже помнить номер координатора не обязательно - в Киевстаре подскажут. Звонил как-то мне хмырь, укравший у нашего сотрудника телефон из барсетки и обратившийся в Киевстар для переоформления номера на себя - ур** видимо думал, что это так просто  По прямым вопросам ему стало всё понятно и номер был заблокирован...
Т.е. если я позвоню с чужого телефона - скажу я Пупкин И.И. и я потерял телефон 067 1234567, то вы его сразу же и заблокируете? Да, паспорта с собой нет будет только вечером, а может паспорт увели вместе с телефоном - номер паспорта не помню. Какой пук код - что это? Кому я звонил в последний раз? Так все звонки в телефоне остались, а его украли... Срочно блокируйте бо мне очень надо. И вы заблокируете? А ваша история - детский сад какой-то. Явно телефон нашел какой-то подросток - и уж точно он его не крал ибо только совсем наивный оставит номер телефона у себя, а не сменит сим-ку. А вы, кстати, оказали медвежью услугу хозяину, т.к. он мог позвонить на свой номер и договориться о возврате или вообще его обнаружить и вернуть, а раз номер заблокировали, то прощай телефон... Хотя если бы это был смарт, то шансы бы еще остались, но половину шансов вы убрали махом...
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 01 тра, 2016 21:04
ukr0014959 написав:Красным - оплаты в "НЛ", синим в "Леруа". "Всего бонусов" - обведено синим.
Вы не нервничайте, а получайте опыт работы с кешбек и не пополняйте карту через 5 минут после покупки, т.к. все проводки по оплатам проходят через два дня, а пополнение в банкомате, кассе и кажется в интернете происходит мгновенно, вот и получилось, что Вы практически всегда расчитывались собственными средствами, а бонус получили только за сумму 1236,20 она у Вас и отмечена как погашення кредиту( покупки), так что все по чесному, согласно регламенту и в соответствии с условиями обслуживания.
Если Вы внимательно присмотритесь, то увидите, что первые погашения происходили через два дня после покупок за кредитные средства. А чтобы не было так грустно, то предлагаю обдумать следующее: В ИБ отображается реальное движение по карте, таким образом - покупка совершена ТОЛЬКО за кредитные средства, а кешбек не начислен. Со стороны пользователя - выполнены ВСЕ условия предложенной программы и не его вина в том, что банк отображает не реальную картину по карточному счёту и проводит покупку через Х-дней. О чём, кстати, ни единого слова в правилах начисления бонусов.
-
Zajac
-
-
- Повідомлень: 117
- З нами з: 13.02.16
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 01 тра, 2016 21:06
Zajac написав:В ИБ отображается реальное движение по карте
Эт уж фигушки Давайте нам выписку, шо на мыло пришла Вот на неё и поглядим 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Нед 01 тра, 2016 21:15
clientage написав: Zajac написав:В ИБ отображается реальное движение по карте
Эт уж фигушки Давайте нам выписку, шо на мыло пришла Вот на неё и поглядим 
По этой карте и выписки-то на e-mail нет. А фигушки пусть себе банк рисует. Или предупреждает, что покупки (которые тут же отображаются в ИБ) ни разу не покупки в течение х-дней. Этого в условиях программы начисления кэшбек нет. Все указанные в программе условия выполнены - покупка совершена за кредитные средства по факту (дате) самой покупки (о чём тут же информирует и СМС и ИБ), а не потому как банк соизволит её провести.
-
Zajac
-
-
- Повідомлень: 117
- З нами з: 13.02.16
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Нед 01 тра, 2016 21:39
Так какие там эмоции?! Констатация факта о том, что кэшбек - чисто профанация. Так... информация для клиентов. Да и для сотрудников банки. Для себя же ж - минус лишняя карта и не нужный головняк. 
-
Zajac
-
-
- Повідомлень: 117
- З нами з: 13.02.16
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
48351 |
26798215 |
|
|
828 |
312613 |
|
|
9235 |
2599535 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|