Платинум Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 23452346234723482349 ... 3068>
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 13:48

anis

http://forum.finance.ua/download/file.php?avatar=25737_1445790741.jpg

мабуть злий chipmunk зломав. )
rufius
Аватар користувача
34

Форумчанин року
 
Повідомлень: 15000
З нами з: 25.11.14
Подякував: 100 раз.
Подякували: 1145 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 13:49

  sens написав:Platinum тоже карты потянуло в минус , проверяем


И с карточек снять нельзя в банкоматах.
В отделении говорят что обновление ПО и в течении дня могут быть сбои.
Хочется верить.
Aps
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3879
З нами з: 24.06.15
Подякував: 81 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 14:42

  anis написав:
  sens написав:Platinum тоже карты потянуло в минус , проверяем

ох, уж этот процессинг!

Т.е. таки UFN ЗдоХ :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 14:49

  Anasta написав:На переоформление моей карты в Киеве ушло 3 месяца,потеряно время и деньги, суть переписки с банком копирую на форум, чтоб мы, как клиенты, были осведомлены о некоторых подводных камнях (после данной переписки мне просто перезвонили и сказали, БОЛЬШОЕ извините и все! и закрыли переписку)
Сама перписка:

"Добрый день,
с начала мая я пытаюсь переоформить у вас карточку. И 2 месяца силами ваших сотрудников это не получается.

1) В начале мая я хотела пополнить свой депозит через интернет-банкинг, но оказалось, что данная операция невозможна, т.к. карточку, которую мне выдали в отделении г.Киева по ул.Липковского в ФЕВРАЛЕ 2016 года вместе с оформлением депозита действительна была по АПРЕЛЬ 2016 года! (т.е. всего 2 месяца). А без карты я не могу перевести деньги через интернет-банкинг. (приезжать в отделение для данных операций у меня нет возможности, именно поэтому был выбран этот банк,т.к. он предоставляет услугу интернет-банкинга)
Я позвонила 1й раз в колл-центр и заказала перевыпуск карточки с указанием адреса выдачи карты в отделении Киева на Липковского.
2) через ~10 дней мне пришла смс, что карта ждет меня по ул. Ярослав вал. Я перезвонила в колл центр 2й раз и мне сказали, что ошиблись и карта меня будет ждать по ул. Липковского еще через 10 дней. На вопрос - прийдет ли мне смс - ответили, что нет, приезжайте через 10 дней т.к. смс больше не прийдет.
3) через 14 дней после звонка я приехала в отделение на Липковского и после 40-минутного общения с сотрудником Лесей Абрамович выяснилось, что моя карта так никуда и не приехала и она по прежнему на ул Ярослав Вал. Леся сказала, что завела заявку, чтоб мою карту перевезли по адресу Киев, пр.Победы 7 и мне нужно ожидать 7 дней и опять приехать в отделение, чтоб забрать карту.
4) 4й раз после 10-дневного перерыва я уже не стала ехать в отделение и тратить свое время , а предварительно набрала колл-центр 29.06.2016 в 16:00 ( это уже 4я попытка!!!! получить свою карту). Оператор Виталий сообщил мне, что карта по-прежнему осталась на ул Ярославов Вал и никуда не переехала. Я попросила его завести опять заявку, чтоб мою карту отправили на Победы 7. Попросила, чтоб мне сказали номер заявки,чтоб в дальнейшем узнавать ее статус. Но мне сказали, что не могут мне предоставить эту информацию. На мой вопрос, что мне делать, если карточка опять не приедет через 7 дней в отделение - оператор ответил, что такого не будет. Ожидайте смс.
5) Смс мне так и не пришло. 5.07.16 я опять позвонила в колл- центр уточнить(5я попытка), приехала ли карта на Победы 7. В 15,00 оператор Дарья сказала, что нет и карта по-прежнему на Ярославской. Я опять попросила создать заявку. Дарья ответила, что 13го июля карта точно приедет на Победы, сказала записать ее имя и время звонка - это будет подтверждением создания заявки.
6) Как не сложно догадаться, 13.07.16 я уже в 6й раз звонила в колл-центр, чтоб уточнить, приехала ли карта и услышала ту же информацию. Оператор Анастасия в 13:10 мне перезвонила и сообщила что 18го числа карта приедет в отделенгие по ул Победы 7, а сейчас карта по-прежнему на Ярославом Валу.

Я потеряла 2 месяца процентов депозита, и уже теряю 3й т.к. не могу перевести свои деньги на депозит с пополнением с мая месяца! Я прошу решить данный вопрос в ускоренном темпе, более того – прошу предложить мне варианты по потерянным по вашей вине процентам!"

После этого мне перезвонили и сказали, что карточка-таки приехала, а за все остальное - извините.


Добрый день!
Еще раз приносим Вам свои извинения, за причиненные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и в ближайшее время свяжемся с Вами.
С уважением,
Platinum Bank
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 14:53

Re: Платинум Банк

  rufius написав:мабуть злий chipmunk зломав. )

в мене якраз мінуса нема ;))
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 14:56

  clientage написав:
  anis написав:
  sens написав:Platinum тоже карты потянуло в минус , проверяем

ох, уж этот процессинг!

Т.е. таки UFN ЗдоХ :)

http://www.ufn.com.ua/news.html ничего про сбои нету - партизанят :wink:
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18140
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 15:01

  sens написав:
  clientage написав:
  anis написав:ох, уж этот процессинг!

Т.е. таки UFN ЗдоХ :)

http://www.ufn.com.ua/news.html ничего про сбои нету - партизанят :wink:

Нуна узнать, шо там у колхозников. Больше банков, юзающих УФН не осталось :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 15:02

Re: Платинум Банк

А что нам офпред скажет?
anis
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2772
З нами з: 22.11.15
Подякував: 105 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 15:07

Користування платіжними картами Platinum Bank

Шановні клієнти,

хочемо Вас попередити, що сьогодні можуть виникати складнощі при користуванні платіжними картами Platinum Bank. Технічний збій обумовлений виключно зовнішніми чинниками, зокрема в роботі обслуговуючого процессінгового центру. Про усунення несправностей ми обов’язково повідомимо додатково.
Щиро перепрошуємо за незручності та сподіваємося на Ваше розуміння.
З повагою,
Platinum Bank
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 15:09

Re: Платинум Банк

  Platinum Bank написав:...сподіваємося на Ваше розуміння

Отдыхайте, отдыхайте... (с)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 23452346234723482349 ... 3068>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44474
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8884046
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2013554
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама