Anasta написав:На переоформление моей карты в Киеве ушло 3 месяца,потеряно время и деньги, суть переписки с банком копирую на форум, чтоб мы, как клиенты, были осведомлены о некоторых подводных камнях (после данной переписки мне просто перезвонили и сказали, БОЛЬШОЕ извините и все! и закрыли переписку)
Сама перписка:
"Добрый день,
с начала мая я пытаюсь переоформить у вас карточку. И 2 месяца силами ваших сотрудников это не получается.
1) В начале мая я хотела пополнить свой депозит через интернет-банкинг, но оказалось, что данная операция невозможна, т.к. карточку, которую мне выдали в отделении г.Киева по ул.Липковского в ФЕВРАЛЕ 2016 года вместе с оформлением депозита действительна была по АПРЕЛЬ 2016 года! (т.е. всего 2 месяца). А без карты я не могу перевести деньги через интернет-банкинг. (приезжать в отделение для данных операций у меня нет возможности, именно поэтому был выбран этот банк,т.к. он предоставляет услугу интернет-банкинга)
Я позвонила 1й раз в колл-центр и заказала перевыпуск карточки с указанием адреса выдачи карты в отделении Киева на Липковского.
2) через ~10 дней мне пришла смс, что карта ждет меня по ул. Ярослав вал. Я перезвонила в колл центр 2й раз и мне сказали, что ошиблись и карта меня будет ждать по ул. Липковского еще через 10 дней. На вопрос - прийдет ли мне смс - ответили, что нет, приезжайте через 10 дней т.к. смс больше не прийдет.
3) через 14 дней после звонка я приехала в отделение на Липковского и после 40-минутного общения с сотрудником Лесей Абрамович выяснилось, что моя карта так никуда и не приехала и она по прежнему на ул Ярослав Вал. Леся сказала, что завела заявку, чтоб мою карту перевезли по адресу Киев, пр.Победы 7 и мне нужно ожидать 7 дней и опять приехать в отделение, чтоб забрать карту.
4) 4й раз после 10-дневного перерыва я уже не стала ехать в отделение и тратить свое время , а предварительно набрала колл-центр 29.06.2016 в 16:00 ( это уже 4я попытка!!!! получить свою карту). Оператор Виталий сообщил мне, что карта по-прежнему осталась на ул Ярославов Вал и никуда не переехала. Я попросила его завести опять заявку, чтоб мою карту отправили на Победы 7. Попросила, чтоб мне сказали номер заявки,чтоб в дальнейшем узнавать ее статус. Но мне сказали, что не могут мне предоставить эту информацию. На мой вопрос, что мне делать, если карточка опять не приедет через 7 дней в отделение - оператор ответил, что такого не будет. Ожидайте смс.
5) Смс мне так и не пришло. 5.07.16 я опять позвонила в колл- центр уточнить(5я попытка), приехала ли карта на Победы 7. В 15,00 оператор Дарья сказала, что нет и карта по-прежнему на Ярославской. Я опять попросила создать заявку. Дарья ответила, что 13го июля карта точно приедет на Победы, сказала записать ее имя и время звонка - это будет подтверждением создания заявки.
6) Как не сложно догадаться, 13.07.16 я уже в 6й раз звонила в колл-центр, чтоб уточнить, приехала ли карта и услышала ту же информацию. Оператор Анастасия в 13:10 мне перезвонила и сообщила что 18го числа карта приедет в отделенгие по ул Победы 7, а сейчас карта по-прежнему на Ярославом Валу.
Я потеряла 2 месяца процентов депозита, и уже теряю 3й т.к. не могу перевести свои деньги на депозит с пополнением с мая месяца! Я прошу решить данный вопрос в ускоренном темпе, более того – прошу предложить мне варианты по потерянным по вашей вине процентам!"
После этого мне перезвонили и сказали, что карточка-таки приехала, а за все остальное - извините.