Ощадбанк (2005 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 760761762763764 ... 1858>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Ощадбанк (2005 - 2021) 2.4 5 508
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
30%
154
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
27%
138
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
21%
107
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
13%
64
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
9%
45
Всього голосів : 508
Повідомлення Додано: Сер 19 жов, 2016 23:52

  DmitryZP написав:
  Pretor написав:И начальник отделения и кассиры, согласны, что купюра в норме.


Тогда кто же отказал в приеме купюры?


Кассир, но не по объективным причинам, ввиду какого либо не соответствия требованиям, а по личным обстоятельствам, вызванным сложными взаимоотношениями с коллегами, которым якобы они эти деньги сдают (отправляют). В общем по собственной инициативе, основываясь ни на чем.
Pretor
 
Повідомлень: 104
З нами з: 12.01.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 жов, 2016 23:57

Pretor я обычно прошу пригласить главного по кассе и решаю вопрос уже с ним, предлагаю вместе открыть правила "изношенности" купюр и читать их по порядку пытаясь найти под что попадает "наш" случай - обычно даже читать не приходится, молча забирают
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 833 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 20 жов, 2016 00:16

  Pretor написав:Общение в отделении существенных результатов на данный момент не принесло. Заявления написаны, обращение на горячую линию выполнено. На счет не эффективности форума не соглашусь, часто (по опыту с другими банками) его читают работники банка, которые способствую решению вопроса намного больше, чем те, что сидят в отделении.

И начальник отделения и кассиры, согласны, что купюра в норме. )))

https://www.facebook.com/pyshnyy?fref=pb&__nodl :mrgreen:
Хотя это не Гороховский и не Дубилет :wink: Этот вряд ли ответит)
l66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2986
З нами з: 05.01.14
Подякував: 368 раз.
Подякували: 572 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 жов, 2016 00:19

  Vic_Vol написав:
  OschadbankUA написав:Доброго дня!
Вся інформація міститься у відділеннях на інформаційних стендах

А якщо такої інформації нема то вона і не існує? Обійшов всі стенди у відділенні нічого подібного не знайшов. Повторюю і самі співробітники ощадбанку до 12,10,2016р. і гадки не мали про існування подібних казусів з ГНУЧКИМ. Потім показали повідомлення яке базується на постанові НБУ №140 яка втратила чинність. Хтось когось десь вводить в оману...

Будь ласка, вкажіть номер відділення, в яке Ви звертались[/quote]

Ви вводите в оману своїми тлумаченнями законів та якимись тайними розпорядженнями банку.
Тепер покажіть по якій постанові Ви виплачуєте гривнями достроковий гнучкий депозит?
Такої постанови актуальної немає, отже Ви брехуни.
Flicker
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1897
З нами з: 22.04.07
Подякував: 25 раз.
Подякували: 317 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 жов, 2016 00:26

  DmitryZP написав:Pretor я обычно прошу пригласить главного по кассе и решаю вопрос уже с ним, предлагаю вместе открыть правила "изношенности" купюр и читать их по порядку пытаясь найти под что попадает "наш" случай - обычно даже читать не приходится, молча забирают


всегда действую аналогично - метод работает на 100% ... а лучше требую письменный отказ с указанием номера купюры и причины по которой ее отказываются принят - по дороге говорю занесу в облуправление НБУ )
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Чет 20 жов, 2016 01:20

  IMPRINTER написав:
  DmitryZP написав:Pretor я обычно прошу пригласить главного по кассе и решаю вопрос уже с ним, предлагаю вместе открыть правила "изношенности" купюр и читать их по порядку пытаясь найти под что попадает "наш" случай - обычно даже читать не приходится, молча забирают


всегда действую аналогично - метод работает на 100% ... а лучше требую письменный отказ с указанием номера купюры и причины по которой ее отказываются принят - по дороге говорю занесу в облуправление НБУ )


Коллеги, всем благодарен за советы, но все выше перечисленное было мной предпринято.
1. Был приглашен начальник отделения
2. Присутствовал главный по кассе
3. Мной были озвучены правила изношенности, со мной все присутствующие согласились, но купюру принять отказались ("нам ее вернут ввиду некомпетентности каких то сотрудников, которым эта купюра попадет в руки")
4. Я попросил письменный отказ от принятия купюры, в чем мне было отказано.
5. Обратился с жалобой на горячую линию
6. Написал обращение через сайт.
7. Собственно отделение работает до 19:00, мое общение, начавшееся в 16:00 закончилось в 20:00. Не желая далее тратить собственное время изложил ситуацию в заявлении в 2х экземплярах, завизировал и забрал 1 экземпляр.

... продолжение следует ... :D
Pretor
 
Повідомлень: 104
З нами з: 12.01.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 жов, 2016 01:53

По гнучким

Представитель тут парит в худших традициях про "служебную информацию", которую они якобы не распространяют. Но при этом эта "служебная информация" должна быть на стендах.
Вопросы представителю:
1. Является ли та "служебная информация" о частичном снятии валютных "гнучких" в гривне - секретной?
2. Является ли та "служебная информация" о частичном снятии валютных "гнучких" в гривне - публичной?
3. Если я эту Вашу "секретно-служебно-публичную" инфо вдруг найду на стенде и опубликую тут - Вы не будете против? И где эту "секретно-служебно-публичную" инфо можно найти в г. Запорожье, в свободном для клиента доступе (адрес)? И назовите идентификатор документа, который регламентирует выдачу валютных "гнучких" исключительно в гривне, т.к. весь стенд перечитывать затруднительно, тем более что сотрудники Пышно-банка не парятся с размещением инфо на стендах.
Спасибо!
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16191
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4482 раз.
 
Профіль
 
3
2
3
Повідомлення Додано: Чет 20 жов, 2016 07:48

  Pretor написав:
  IMPRINTER написав:
  DmitryZP написав:Pretor я обычно прошу пригласить главного по кассе и решаю вопрос уже с ним, предлагаю вместе открыть правила "изношенности" купюр и читать их по порядку пытаясь найти под что попадает "наш" случай - обычно даже читать не приходится, молча забирают


всегда действую аналогично - метод работает на 100% ... а лучше требую письменный отказ с указанием номера купюры и причины по которой ее отказываются принят - по дороге говорю занесу в облуправление НБУ )


Коллеги, всем благодарен за советы, но все выше перечисленное было мной предпринято.
1. Был приглашен начальник отделения
2. Присутствовал главный по кассе
3. Мной были озвучены правила изношенности, со мной все присутствующие согласились, но купюру принять отказались ("нам ее вернут ввиду некомпетентности каких то сотрудников, которым эта купюра попадет в руки")
4. Я попросил письменный отказ от принятия купюры, в чем мне было отказано.
5. Обратился с жалобой на горячую линию
6. Написал обращение через сайт.
7. Собственно отделение работает до 19:00, мое общение, начавшееся в 16:00 закончилось в 20:00. Не желая далее тратить собственное время изложил ситуацию в заявлении в 2х экземплярах, завизировал и забрал 1 экземпляр.

... продолжение следует ... :D

У Ощада дуже і дуже прискіпливе ставлення до валюти. Вони відмовлились прийнти ті 10$, які самі ж видали на тій касі двома тижнями раніше, але там взагалі вона була як новенька, але кажуть світилася погано :mrgreen: Але я забив, бодатися собі щоб занести я не буду, не хочуть - не треба, знайдемо інші місця де ці купюри приймуть :mrgreen:
Скупердяй
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9853
З нами з: 30.11.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 718 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 жов, 2016 11:34

  Ferlakur написав:
  maxotto написав:
  rufius написав:Ferlakur
тогда есть смысл задать этот вопрос начальнику отделения.. может, решит вопрос.

Сегодня как раз задавал вопрос, начальник отделения сказала, что досрочное завершение договора = в гривнах.

Какой именно вопрос вы задавали?

- "Если был открыт валютный вклад "Гнучкий", при досрочном расторжении в какой валюте возвращается вклад?"
- "В гривне."
Открыт был у нее и уже несколько месяцев.
maxotto
 
Повідомлень: 32
З нами з: 11.12.12
Подякував: 46 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 жов, 2016 11:47

  maxotto написав:
  Ferlakur написав:
  maxotto написав:Сегодня как раз задавал вопрос, начальник отделения сказала, что досрочное завершение договора = в гривнах.

Какой именно вопрос вы задавали?

- "Если был открыт валютный вклад "Гнучкий", при досрочном расторжении в какой валюте возвращается вклад?"
- "В гривне."
Открыт был у нее и уже несколько месяцев.


Потому что надо задавать правильный вопрос. Зачем вам "досрочное расторжение"? Условиями договора предусмотрено разовое снятие всей суммы в течение срока действия договора. При этом договор продолжает действовать и депозит можно например, пополнять. Во всяком случае, это следует из текста договора.
Ferlakur
 
Повідомлень: 4426
З нами з: 14.10.08
Подякував: 321 раз.
Подякували: 321 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 760761762763764 ... 1858>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7780292
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15838462
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5142187
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама