Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Pretor написав:И начальник отделения и кассиры, согласны, что купюра в норме.
Тогда кто же отказал в приеме купюры?
Кассир, но не по объективным причинам, ввиду какого либо не соответствия требованиям, а по личным обстоятельствам, вызванным сложными взаимоотношениями с коллегами, которым якобы они эти деньги сдают (отправляют). В общем по собственной инициативе, основываясь ни на чем.
Pretor я обычно прошу пригласить главного по кассе и решаю вопрос уже с ним, предлагаю вместе открыть правила "изношенности" купюр и читать их по порядку пытаясь найти под что попадает "наш" случай - обычно даже читать не приходится, молча забирают
Pretor написав:Общение в отделении существенных результатов на данный момент не принесло. Заявления написаны, обращение на горячую линию выполнено. На счет не эффективности форума не соглашусь, часто (по опыту с другими банками) его читают работники банка, которые способствую решению вопроса намного больше, чем те, что сидят в отделении.
И начальник отделения и кассиры, согласны, что купюра в норме. )))
OschadbankUA написав:Доброго дня! Вся інформація міститься у відділеннях на інформаційних стендах
А якщо такої інформації нема то вона і не існує? Обійшов всі стенди у відділенні нічого подібного не знайшов. Повторюю і самі співробітники ощадбанку до 12,10,2016р. і гадки не мали про існування подібних казусів з ГНУЧКИМ. Потім показали повідомлення яке базується на постанові НБУ №140 яка втратила чинність. Хтось когось десь вводить в оману...
Будь ласка, вкажіть номер відділення, в яке Ви звертались[/quote]
Ви вводите в оману своїми тлумаченнями законів та якимись тайними розпорядженнями банку. Тепер покажіть по якій постанові Ви виплачуєте гривнями достроковий гнучкий депозит? Такої постанови актуальної немає, отже Ви брехуни.
DmitryZP написав:Pretor я обычно прошу пригласить главного по кассе и решаю вопрос уже с ним, предлагаю вместе открыть правила "изношенности" купюр и читать их по порядку пытаясь найти под что попадает "наш" случай - обычно даже читать не приходится, молча забирают
всегда действую аналогично - метод работает на 100% ... а лучше требую письменный отказ с указанием номера купюры и причины по которой ее отказываются принят - по дороге говорю занесу в облуправление НБУ )
DmitryZP написав:Pretor я обычно прошу пригласить главного по кассе и решаю вопрос уже с ним, предлагаю вместе открыть правила "изношенности" купюр и читать их по порядку пытаясь найти под что попадает "наш" случай - обычно даже читать не приходится, молча забирают
всегда действую аналогично - метод работает на 100% ... а лучше требую письменный отказ с указанием номера купюры и причины по которой ее отказываются принят - по дороге говорю занесу в облуправление НБУ )
Коллеги, всем благодарен за советы, но все выше перечисленное было мной предпринято. 1. Был приглашен начальник отделения 2. Присутствовал главный по кассе 3. Мной были озвучены правила изношенности, со мной все присутствующие согласились, но купюру принять отказались ("нам ее вернут ввиду некомпетентности каких то сотрудников, которым эта купюра попадет в руки") 4. Я попросил письменный отказ от принятия купюры, в чем мне было отказано. 5. Обратился с жалобой на горячую линию 6. Написал обращение через сайт. 7. Собственно отделение работает до 19:00, мое общение, начавшееся в 16:00 закончилось в 20:00. Не желая далее тратить собственное время изложил ситуацию в заявлении в 2х экземплярах, завизировал и забрал 1 экземпляр.
Представитель тут парит в худших традициях про "служебную информацию", которую они якобы не распространяют. Но при этом эта "служебная информация" должна быть на стендах. Вопросы представителю: 1. Является ли та "служебная информация" о частичном снятии валютных "гнучких" в гривне - секретной? 2. Является ли та "служебная информация" о частичном снятии валютных "гнучких" в гривне - публичной? 3. Если я эту Вашу "секретно-служебно-публичную" инфо вдруг найду на стенде и опубликую тут - Вы не будете против? И где эту "секретно-служебно-публичную" инфо можно найти в г. Запорожье, в свободном для клиента доступе (адрес)? И назовите идентификатор документа, который регламентирует выдачу валютных "гнучких" исключительно в гривне, т.к. весь стенд перечитывать затруднительно, тем более что сотрудники Пышно-банка не парятся с размещением инфо на стендах. Спасибо!
DmitryZP написав:Pretor я обычно прошу пригласить главного по кассе и решаю вопрос уже с ним, предлагаю вместе открыть правила "изношенности" купюр и читать их по порядку пытаясь найти под что попадает "наш" случай - обычно даже читать не приходится, молча забирают
всегда действую аналогично - метод работает на 100% ... а лучше требую письменный отказ с указанием номера купюры и причины по которой ее отказываются принят - по дороге говорю занесу в облуправление НБУ )
Коллеги, всем благодарен за советы, но все выше перечисленное было мной предпринято. 1. Был приглашен начальник отделения 2. Присутствовал главный по кассе 3. Мной были озвучены правила изношенности, со мной все присутствующие согласились, но купюру принять отказались ("нам ее вернут ввиду некомпетентности каких то сотрудников, которым эта купюра попадет в руки") 4. Я попросил письменный отказ от принятия купюры, в чем мне было отказано. 5. Обратился с жалобой на горячую линию 6. Написал обращение через сайт. 7. Собственно отделение работает до 19:00, мое общение, начавшееся в 16:00 закончилось в 20:00. Не желая далее тратить собственное время изложил ситуацию в заявлении в 2х экземплярах, завизировал и забрал 1 экземпляр.
... продолжение следует ...
У Ощада дуже і дуже прискіпливе ставлення до валюти. Вони відмовлились прийнти ті 10$, які самі ж видали на тій касі двома тижнями раніше, але там взагалі вона була як новенька, але кажуть світилася погано Але я забив, бодатися собі щоб занести я не буду, не хочуть - не треба, знайдемо інші місця де ці купюри приймуть
rufius написав:Ferlakur тогда есть смысл задать этот вопрос начальнику отделения.. может, решит вопрос.
Сегодня как раз задавал вопрос, начальник отделения сказала, что досрочное завершение договора = в гривнах.
Какой именно вопрос вы задавали?
- "Если был открыт валютный вклад "Гнучкий", при досрочном расторжении в какой валюте возвращается вклад?" - "В гривне." Открыт был у нее и уже несколько месяцев.
maxotto написав:Сегодня как раз задавал вопрос, начальник отделения сказала, что досрочное завершение договора = в гривнах.
Какой именно вопрос вы задавали?
- "Если был открыт валютный вклад "Гнучкий", при досрочном расторжении в какой валюте возвращается вклад?" - "В гривне." Открыт был у нее и уже несколько месяцев.
Потому что надо задавать правильный вопрос. Зачем вам "досрочное расторжение"? Условиями договора предусмотрено разовое снятие всей суммы в течение срока действия договора. При этом договор продолжает действовать и депозит можно например, пополнять. Во всяком случае, это следует из текста договора.