Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Pretor написав:OschadbankUA Прошу официального представителя прокомментировать работу сотрудников Ощадбанк и озвучить официальную позицию банка по ниже описанной ситуации. Обратился в отделение с целью открыть депозит. Кассир отказалась принимать купюру с едва заметным дефектом (менее 1мм, см. фото)
Добрый день! Просьба уточнить отделение и Ваши контактные данные. Спасибо!
Не банк а хз что! Уже неделю хожу - не могу депозит пополнить. Отдельного окна и менеджера нет, а стоять 2 часа за стаей пенсионеров не очень приятно. Так и напишите - депозиты не пополняем
OschadbankUA написав:Доброго дня! Будь ласка, вкажіть номер відділення, в якому Ви обслуговуєтесь. Ми зясуємо, чому інформації не має на стендах. Що ж стосується внутрішнього розпорядження, то це комерційна інформація банку, яку ми не можемо розголошувати.
О, тут ви і попались. Тільки що сходив центральне відділення в м.Київ (в т.ц. "Гулівер"), хотів сфотографувати стенд. Ну так, псіханув, із принципу. Стендів там виявилось декілька, крім того всілякі інформаційні дошки, брошюри та пластикові "книжки". Так от, як і очікувалось, жодного згадування про це немає. Жодного разу, поряд із рекламою депозиту "Гнучкий" не вказано, що при вкладі в валюті у вас будуть проблеми. Випишете чортів керівнику відділення? ))) Давайте вже всім керівникам всіх відділень одночасно, тому, що очевидно, що ніде жодного згадування немає. Ніж верзти нісенітниці, краще напішіть доповідну керівництву, що вони або хай такий депозит скасують, або відмовляться від цієї дурнуватої політики.
Це правильно. Депозит на 18 місяців за ставкою = поточному гнучкому. Однак залишається проблема останніх 10 місяців, де люди віддавали гроші на один вид депозиту, а їх, по факту, примусово перевели на інший. Правильно було б тим, у кого валюта на "Гнучкуому" дати можливість вибору перейти на інший депозит з відповідною ставкою, оскільки для більшості тих, хто користувався "Гнучким" критичною була саме його "гнучкість", а не відсоткова ставка. Ті, хто просто резервував "стовпчик" не особливо і не мають нічого проти ощадівського волюнтаризму. А от для тих, кому гроші можуть знадобитись в будь-який момент, така поведінка банку - це катастрофа.
P.S.: Ну і, ще раз - у банку однозначно проблема з валютою. Майте на увазі і не кажіть, що вас не попереджали )
jokk написав:Не банк а хз что! Уже неделю хожу - не могу депозит пополнить. Отдельного окна и менеджера нет, а стоять 2 часа за стаей пенсионеров не очень приятно. Так и напишите - депозиты не пополняем
Если гривна - проблем вообще нет. Сначала пополняется карта в терминале (благо, пенсионеры им пользоваться не умеют, или просто боятся, поэтому очереди к терминалу нет). Потом - с карты на депозит в Ощад24. Если валюта - просто подойдите и скажите ближайшему сотруднику - Вас с валютой быстро обслужат в отдельной кабинке, без очереди. Валюта Ощаду нужна больше, чем обслуживание стаи пенсионеров...
Есть такие отделения Ощада - что ощущение будто перенесен во времени на 30 лет назад ), отдельной кабинки там в помине нет. Зы. А бабули любят стоять с 8 часов утра возле отделения.
Ferlakur написав:Вчера должны были выплатить проценты по Гнучкому, но по факту начислили и выплатили только за период 12.09 - 30.09. А где проценты за 1.10 - 11.10??
Зашел в отделение - говорят, "системная ошибка", программисты разбираются. У кого-то еще такое было?
Если массовая - должны всем поправить. Отпишитесь потом, плз, чем закончилось
Щас смешное расскажу. Оказывается, из-за того, что отделение, в котором офомлялся депозит, перешло в новый (более высокий) статус, произошла какая-то неведомая фигня со всеми счетами его клиентов , и клиентов тех отделений, которые теперь ему подчиняются. Поэтому начисления процентов не произошло. На данный момент после жалоб по разным каналам проценты начислили (в ручном режиме или х.з что они там делали), но выплачены будут в следующую очередную выплату. Вот такие инновации, ребята.
Ferlakur написав:Оказывается, из-за того, что отделение, в котором офомлялся депозит, перешло в новый (более высокий) статус, произошла какая-то неведомая фигня со всеми счетами его клиентов , и клиентов тех отделений, которые теперь ему подчиняются. Поэтому начисления процентов не произошло. На данный момент после жалоб по разным каналам проценты начислили (в ручном режиме или х.з что они там делали), но выплачены будут в следующую очередную выплату. Вот такие инновации, ребята.
Ощаду надо купить новые IT, а не модернизировать старые.