|
Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве? - 2017 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Архіви розділу Все про Гроші
Додано: Сер 11 січ, 2017 13:51
airmax78 написав: Хомякоид написав:Интересная картина получается. Нашел такую статистику За 2009 год перевезено 502,9 млн пассажиров[6], за 2010 год — 504,3 млн пассажиров, за 2011 год — 519,0 млн пассажиров, за 2012 год — 526,6 млн пассажиров.[7], за 2013 год — 536,2 млн пассажиров[8].2014 - 503,92 млн.,2015 - 485,7 млн., 2016 - 484,6 млн. С 2013 года пассажиропоток в Киевском метро падает, у Трибеки рист населения Киева от 40 тысяч ежегодно. Страные новые киевляне получаются. Наверное все на машинах((((((((((( Интересное кино выплывает.
Это все потому, что прирост за счет айтишнегов. 40 тыс. ежегодно. А что с этих ботанов возьмешь? Запрутся в арендной конуре и выходят из нее только за пивом и мивиной. Какое тут метро?
Зачем вы это расказываете? Теперь трибека захламит форум - дескать тысячи айтишнегов устремятся снимать 1к в ЖК Вонючка. Им то никуда ездить не надо - только за пивом и семками. А скупатся будут в Метро - загрузят кравчучку недельным запасом пиваса и семок и назад в ЖК Вонючку в 1к к трибеке. 
-
zahar_
-
-
- Повідомлень: 23101
- З нами з: 06.08.11
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 692 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 січ, 2017 13:53
Amat написав: BIGor написав: Amat написав:А вот Киев, как и большинство столиц может расти и расти....
Поэтому несколько моих знакомых в последнее время свалили с Киева в Польшу.
И несколько моих тоже. И меня зовут. И что ? Люди валят за деньгами. Или за мечтами свалить потом подальше (Англия, США). Кто может. Это как-то влияет на долгосрочные перспективы Киева по отношению к провинции Польши ? З.Ы. поясню. Я тут не о преимуществах\недостатках "миграции" говорю. И не о том, что "скоро ріст". Я лишь говорю Флаю, что не надо тут "бравировать" "ивестпривлекательностью" Щецина по отношению к Киеву. Так как это абсурд. Да, Польша на подъёме. Да, из-за миграции цены на РН в Польше немного подросли. Но это ещё совсем не значит, что инвестиция в Щецин круче Киева (в долгосрочной перспективе). З.Ы.Ы. Ну и ещё меня немного раздрожает это слово "Щецин" через одни пост 
Просто я в Щецині зараз, а можу бути за місяць у Вроцлаві, або Лодзі чи Катовіце. Якщо заміню Щецін на Катовіце, тебе влаштує? З великих перших 7ми міст по відношенню з/пл до 1м2 найпривабливіші Лодзь і Катовіце, там 1м2 майже 1 з/пл нетто пересіченого, потім Щецін. Далі по зростаючій: Гданськ, Вроцлав, Краков і В-ва.
-
flyman
-
-
- Повідомлень: 40336
- З нами з: 09.03.14
- Подякував: 1604 раз.
- Подякували: 2850 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
3
Додано: Сер 11 січ, 2017 14:01
flyman написав:Просто я в Щецині зараз, а можу бути за місяць у Вроцлаві, або Лодзі чи Катовіце. Якщо заміню Щецін на Катовіце, тебе влаштує?
Вот именно, сегодня тут, завтра там. И что, вы в каждом городе будете продавать\покупать себе "инвестиционную" недвижимость ? Или будете ездить между городами регулярно для сбора денег и контроля своих "инвестиций" ? вот и я думаю, что нет. Потому и не стоит расказывать, вернее сравнивать недвигу в Киеве и Щецине\Катовице\Ворцлаве и т.д. З.Ы. Я когда в Днепре жил тоже удивлялся стоимости недвиги и тоже сналача "много думал" купить, что бы экономить на аренде. А потом типа продам, когда домой вернусь... Вот только когда посчитал доходы\расходы + геморой, который сам себе на свою ж. мог создать... подостыл я со своей "инвестпредприимчивостью"... 
-
Amat
-
-
- Повідомлень: 2188
- З нами з: 21.12.11
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 678 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
1
Додано: Сер 11 січ, 2017 14:02
antey1969 написав: airmax78 написав:Гипотеза в стиле Влада442: Люди просто стали покупать больше недвижимости непосредственно возле работы и перестали пользоваться метро. + конечно же пересели на собственные автои такси.
С авто и такси пролет. За предыдущий год продажи АЗС понизились примерно на 15-20% по отношению к 2015-му году. Хотя стоп! Народ разбогател и массово пересел на электрокары! 
Не, переехал на затрещину и оттудава катаецца троллейбусами 
-
ГыГы
-
-
- Повідомлень: 1147
- З нами з: 28.04.11
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 157 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 січ, 2017 14:03
Amat написав:Это как-то влияет на долгосрочные перспективы Киева по отношению к провинции Польши ?
И какие долгосрочные перспективы Киева? Медианная ЗП киевлянина 300 уе. Особых перспектив для города нет.
-
BIGor
-
-
- Повідомлень: 10079
- З нами з: 19.09.10
- Подякував: 1456 раз.
- Подякували: 1862 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 11 січ, 2017 14:05
flyman написав:[З великих перших 7ми міст по відношенню з/пл до 1м2 найпривабливіші Лодзь і Катовіце, там 1м2 майже 1 з/пл нетто пересіченого, потім Щецін. Далі по зростаючій: Гданськ, Вроцлав, Краков і В-ва.
Найпривабливіші ДЛЯ ЧЕГО ?! Что бы тупо купить подешевле ? или что бы жить и работать ? Или что бы заработать на перепродаже ? Или что бы стать рантье ? Вы не думали, почему там дешевле (Найпривабливіше), а вот Варшава (зараза неблагодарная) подороже выходит.... 
-
Amat
-
-
- Повідомлень: 2188
- З нами з: 21.12.11
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 678 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
1
Додано: Сер 11 січ, 2017 14:08
ГыГы написав: antey1969 написав: airmax78 написав:Гипотеза в стиле Влада442: Люди просто стали покупать больше недвижимости непосредственно возле работы и перестали пользоваться метро. + конечно же пересели на собственные автои такси.
С авто и такси пролет. За предыдущий год продажи АЗС понизились примерно на 15-20% по отношению к 2015-му году. Хотя стоп! Народ разбогател и массово пересел на электрокары! 
Не, переехал на затрещину и оттудава катаецца троллейбусами 
Автобусами. Милославская - Крещатик. А вот от ГП 30-32 автобус на Крещатик не ходит. Его жильцы на общественном транспорте до Крещатика только на метро смогут доехать. 
-
zahar_
-
-
- Повідомлень: 23101
- З нами з: 06.08.11
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 692 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 січ, 2017 14:12
Amat написав: flyman написав:Просто я в Щецині зараз, а можу бути за місяць у Вроцлаві, або Лодзі чи Катовіце. Якщо заміню Щецін на Катовіце, тебе влаштує?
Вот именно, сегодня тут, завтра там. И что, вы в каждом городе будете продавать\покупать себе "инвестиционную" недвижимость ? Или будете ездить между городами регулярно для сбора денег и контроля своих "инвестиций" ? вот и я думаю, что нет. Потому и не стоит расказывать, вернее сравнивать недвигу в Киеве и Щецине\Катовице\Ворцлаве и т.д. З.Ы. Я когда в Днепре жил тоже удивлялся стоимости недвиги и тоже сналача "много думал" купить, что бы экономить на аренде. А потом типа продам, когда домой вернусь... Вот только когда посчитал доходы\расходы + геморой, который сам себе на свою ж. мог создать... подостыл я со своей "инвестпредприимчивостью"... 
Тут я в Щецині винаймую кімнату, за $150 "все оплачено" та "все включено (мебель, посуд, ТВ і т.д.)" тому оренда вигідніша чим покупка. Так й я в пошуці кращих умов і не кажу що Щецін the best. А повідомляю, що КРЖН переоцінено в 2..3 рази.
-
flyman
-
-
- Повідомлень: 40336
- З нами з: 09.03.14
- Подякував: 1604 раз.
- Подякували: 2850 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
3
Додано: Сер 11 січ, 2017 14:13
Amat написав: flyman написав:[З великих перших 7ми міст по відношенню з/пл до 1м2 найпривабливіші Лодзь і Катовіце, там 1м2 майже 1 з/пл нетто пересіченого, потім Щецін. Далі по зростаючій: Гданськ, Вроцлав, Краков і В-ва.
Найпривабливіші ДЛЯ ЧЕГО ?! Что бы тупо купить подешевле ? или что бы жить и работать ? Или что бы заработать на перепродаже ? Или что бы стать рантье ? Вы не думали, почему там дешевле (Найпривабливіше), а вот Варшава (зараза неблагодарная) подороже выходит.... 
я написав, читай уважно: по відношенню з/пл пересіченого до ціни м2. А так я би вибрав Катовіце як покупки собі так і для інвестиції: агломерація сумірна із Варшавскою, відносна вартість життя і нерухомості щодо доходу менша. Є великий аеропорт із дешевим Віззаром, можна потягом до Пшемишля і далі вна неньку.
-
flyman
-
-
- Повідомлень: 40336
- З нами з: 09.03.14
- Подякував: 1604 раз.
- Подякували: 2850 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
3
Додано: Сер 11 січ, 2017 14:21
ГыГы написав: antey1969 написав: airmax78 написав:Гипотеза в стиле Влада442: Люди просто стали покупать больше недвижимости непосредственно возле работы и перестали пользоваться метро. + конечно же пересели на собственные автои такси.
С авто и такси пролет. За предыдущий год продажи АЗС понизились примерно на 15-20% по отношению к 2015-му году. Хотя стоп! Народ разбогател и массово пересел на электрокары! 
Не, переехал на затрещину и оттудава катаецца троллейбусами 
На великах по велодорожке, которую Педалька вместо ветки метро запустил 
-
pravdolub
-
-
- Повідомлень: 976
- З нами з: 10.03.14
- Подякував: 146 раз.
- Подякували: 140 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
57909 |
1226560 |
|
|
62848 |
1801938 |
|
|
41443 |
1112323 |
П'ят 01 січ, 2016 00:44 Первый
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|