|
|
![]() bobby У меня деньги на счет когда-то поступили через 15 часов. Сервис пополнения Приватбанка работает ужасно. Ветку мониторят сотрудники. Сколько раз уже говорили об этом, а реакции никакой. А потом рассказывают, что у них классный банк. Докажите, что Приватбанк умеет реагировать на жалобы клиентов. Случись хотя бы раз такое в другом банке, да по голове кому-нибудь так надавали! А в Привате голову в чате морочат.
![]() Уважаемый ygn, для решения данного вопроса недостаточно данных. Вы можете отправить письмо на e-mail: hotline(соб.)privatbank.ua Укажите в письме Ваши ФИО, контактный номер телефона, если желаете, чтобы с Вами связались ответственные сотрудники, опишите более подробно Ваш вопрос, а также предоставьте ссылку на данный сайт http://forum.finance.ua/
С уважением, ПриватБанк
![]() PrivatBank Уважаемый Приватбанк! Спасибо конечно за быструю реакцию на обращение. Но в данном случае помощь нужна другому человеку bobby. Мой случай был уже месяц назад и деньги все-таки дошли, хотя и через 15 часов. А делать что-то надо и не по каждому конкретному человеку, а с отладкой услуги для всех. Если Вы внимательно следите за сообщениями, то жалобы именно на эту услугу постоянно повторяются. Подключайте к выяснению Киевстар, еще кого надо, но услуга должна работать стабильно. А то создается впечатление, что Приватбанк&КИЕВСТАР не заинтересованы в нормальном функционировании этой услуги.
![]() Ув. Приватбанк у меня была Ваша обычная кредитка, но её потом закрыли для платежей в инете (портмоне в частности). Когда я обратился в банк с вопросом когда откроют доступ в инет или что для этого надо сделать, мне уверенно сказали, что карта голд решит все проблемы. Я потратил своё время, заплатил за годовое обслуживание и наконец получил голд карту. Вчера пробовал совершить покупку через портмоне и сразу получил отказ в проведении транзакции. В чате мне только голову морочили, навязывали свой приват24 или обратиться к перс. менеджеру, сроки решения проблемы отказались назвать, как и ответить на вопрос будет ли эта проблема решаться. Перс. менеджер сказала, что карта для платежей в инете через портмоне закрыта, а открыть её она не может. Ответьте, пжл, это что за голд карта такая обрезаная, или цель в привате была одна заставить перейти клиента на голд и содрать с него плату за год. обслуживание ни дав ничего нового, что надо было клиенту? Втаком случае возьмите свою карту обратно, а мне верните мои деньги за год. обслуживание. (0509106706)
![]()
У меня была такая же ситуация. Я поменял несколько кредиток. Всякий раз меня убеждали, что другая кредитка будет работать в Инет нормально. И Петрович, и Privatbank кажется, убеждали, что кредитки от Классик и выше должны работать. Все это обман. И не из-за того, что я хочу насолить Приватбанку. Эта услуга реально тоже не работает, либо работает очень избирательно. У них там, по-видимому, есть негласный черный список, и будь хоть у Вас Платинум (не знаю дает такую Приват или нет), все равно она в Интернет работать не будет. ![]() ![]() Значит она в Интернете не работает. Транзакции "Card not present" (без физического присутствия карты) без того кода не работают, о чем написано на обороте словами "Electronic Use Only". Востаннє редагувалось TAG в Сер 23 бер, 2011 13:27, всього редагувалось 1 раз.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|