Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 143144145146147 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 23 бер, 2011 08:42

bobby У меня деньги на счет когда-то поступили через 15 часов. Сервис пополнения Приватбанка работает ужасно. Ветку мониторят сотрудники. Сколько раз уже говорили об этом, а реакции никакой. А потом рассказывают, что у них классный банк. Докажите, что Приватбанк умеет реагировать на жалобы клиентов. Случись хотя бы раз такое в другом банке, да по голове кому-нибудь так надавали! А в Привате голову в чате морочат.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 бер, 2011 10:15

Уважаемый ygn, для решения данного вопроса недостаточно данных. Вы можете отправить письмо на e-mail: hotline(соб.)privatbank.ua Укажите в письме Ваши ФИО, контактный номер телефона, если желаете, чтобы с Вами связались ответственные сотрудники, опишите более подробно Ваш вопрос, а также предоставьте ссылку на данный сайт http://forum.finance.ua/
С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 бер, 2011 11:11

PrivatBank Уважаемый Приватбанк! Спасибо конечно за быструю реакцию на обращение. Но в данном случае помощь нужна другому человеку bobby. Мой случай был уже месяц назад и деньги все-таки дошли, хотя и через 15 часов. А делать что-то надо и не по каждому конкретному человеку, а с отладкой услуги для всех. Если Вы внимательно следите за сообщениями, то жалобы именно на эту услугу постоянно повторяются. Подключайте к выяснению Киевстар, еще кого надо, но услуга должна работать стабильно. А то создается впечатление, что Приватбанк&КИЕВСТАР не заинтересованы в нормальном функционировании этой услуги.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 бер, 2011 12:09

Ув. Приватбанк у меня была Ваша обычная кредитка, но её потом закрыли для платежей в инете (портмоне в частности). Когда я обратился в банк с вопросом когда откроют доступ в инет или что для этого надо сделать, мне уверенно сказали, что карта голд решит все проблемы. Я потратил своё время, заплатил за годовое обслуживание и наконец получил голд карту. Вчера пробовал совершить покупку через портмоне и сразу получил отказ в проведении транзакции. В чате мне только голову морочили, навязывали свой приват24 или обратиться к перс. менеджеру, сроки решения проблемы отказались назвать, как и ответить на вопрос будет ли эта проблема решаться. Перс. менеджер сказала, что карта для платежей в инете через портмоне закрыта, а открыть её она не может. Ответьте, пжл, это что за голд карта такая обрезаная, или цель в привате была одна заставить перейти клиента на голд и содрать с него плату за год. обслуживание ни дав ничего нового, что надо было клиенту? Втаком случае возьмите свою карту обратно, а мне верните мои деньги за год. обслуживание. (0509106706)
Igor26
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 бер, 2011 12:21

  Igor26 написав:Ув. Приватбанк у меня была Ваша обычная кредитка, но её потом закрыли для платежей в инете (портмоне в частности). Когда я обратился в банк с вопросом когда откроют доступ в инет или что для этого надо сделать, мне уверенно сказали, что карта голд решит все проблемы. Я потратил своё время, заплатил за годовое обслуживание и наконец получил голд карту. Вчера пробовал совершить покупку через портмоне и сразу получил отказ в проведении транзакции. В чате мне только голову морочили, навязывали свой приват24 или обратиться к перс. менеджеру, сроки решения проблемы отказались назвать, как и ответить на вопрос будет ли эта проблема решаться. Перс. менеджер сказала, что карта для платежей в инете через портмоне закрыта, а открыть её она не может. Ответьте, пжл, это что за голд карта такая обрезаная, или цель в привате была одна заставить перейти клиента на голд и содрать с него плату за год. обслуживание ни дав ничего нового, что надо было клиенту? Втаком случае возьмите свою карту обратно, а мне верните мои деньги за год. обслуживание. (0509106706)

У меня была такая же ситуация. Я поменял несколько кредиток. Всякий раз меня убеждали, что другая кредитка будет работать в Инет нормально. И Петрович, и Privatbank кажется, убеждали, что кредитки от Классик и выше должны работать. Все это обман. И не из-за того, что я хочу насолить Приватбанку. Эта услуга реально тоже не работает, либо работает очень избирательно. У них там, по-видимому, есть негласный черный список, и будь хоть у Вас Платинум (не знаю дает такую Приват или нет), все равно она в Интернет работать не будет. :) Здесь заведомо лучше использовать карту другого банка.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 бер, 2011 13:13

Имею зарплатную карточку Маэстро от Привата. На обратной стороне нету CVC кода (3 цифры). Как это понимать?
AAS
 
Повідомлень: 144
З нами з: 31.01.11
Подякував: 8 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 бер, 2011 13:20

  AAS написав:Имею зарплатную карточку Маэстро от Привата. На обратной стороне нету CVC кода (3 цифры). Как это понимать?


Значит она в Интернете не работает. Транзакции "Card not present" (без физического присутствия карты) без того кода не работают, о чем написано на обороте словами "Electronic Use Only".
Востаннє редагувалось TAG в Сер 23 бер, 2011 13:27, всього редагувалось 1 раз.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 бер, 2011 13:22

AAS
Цей код потрібний для платежів в інтернет, а карти класу Маестро та Mastercard Electronic, як правило, не приймають до оплати в інтернет.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 23 бер, 2011 13:36

  AAS написав:Имею зарплатную карточку Маэстро от Привата. На обратной стороне нету CVC кода (3 цифры). Как это понимать?


"На картах Cirrus Maestro CVC/CVV отсутствует, так как данный тип карт не предназначен для интернет-транзакций."
(с) с другого форума
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 бер, 2011 13:40

  Petrovich написав:Я не понимаю, что значит заморозились деньги. Сумма может быть заблокирована при незавершенной транзакции в торговосервисной сети. Блокировка снимается звонком в службу 0800 или обращением в отделение банка за 5 мин.

Очень странно, что ВЫ не понимаете что такое спорная транзакция
dym
 
 
 
  #<1 ... 143144145146147 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 364307
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106839
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21233875
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама