Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Andrey_dg написав:Прочитал я статью про впаривание кредиток студентам вчера, а сегодня приходит мне друг и говорит что наконец то получил зарплатную карту от банка на перевыпуск которой ушло 3,5 месяца! И начинает описывать как ему менеджеры из отделения не хотели на руки ее отдавать в течении 15 минут мотивируя это тем что она идет в комплекте с кредиткой "универсальная" и забрать он может их только комплектом. Но друг был не дурак он их внимательно слушал и потом говорил - "Покажите мне договор или документ по которому я обязан взять вторую карту." Ему пришлось повторить эту фразу 4 раза за 15 минут пока ему на руки не выдали зарплатную карту и он ушел наконец из отделения.
Це правильно що не взяв, вже неодноразово описувалося - всі просто-напросто жаліються, що їм насильно впарюють кредитки і депозитки. Але візьміть до уваги, скільки було справ використання кредиток працівниками банка - вони ж мають всі ваші дані - підпис, номер телефона... Не взяти кредитку - такий собі маленький ризик (Петрович - не треба писати мол у вас такого нема, крім вас на Україні є тисяча інших відділень, де таке трапляється). Хіба що примусити менеджера скласти бумажку з вашим підписом, його підписом і печаткою банку що ви цю кредитку не брали - якщо потім комусь прийде Укрборг на пару сотень тисяч - доказати, що це не ви користувалися кредиткою. Колись озвучували варіант, щоб внести в договір з приватом пункт, за яким активація і будь-які операції можливі тільки з одного (вашого) номера телефону. Але хіба вам приват дозволить таке
При попытке продать несколько сотен долларов США в одном из отделений Приватбанка потребовали номер мобильного телефона. Спросил на каком основании - ответили "верификация" или что-то в этом роде. Предложил верифицировать меня по общегражданскому паспорту - отказались, предложил ввести номер своего (т.е. кассира) мобильного (т.к. по их словам на мобильный отправляется SMS с кодом) - тоже отказались. Спросил "на основании какого документа требуют номер мобильного" - дословный ответ "у нас так программа написана".
Вопрос - на основании каких документов банк требует номер мобильного телефона при обмене валюты?
summacut написав:При попытке продать несколько сотен долларов США в одном из отделений Приватбанка потребовали номер мобильного телефона. Спросил на каком основании - ответили "верификация" или что-то в этом роде. Предложил верифицировать меня по общегражданскому паспорту - отказались, предложил ввести номер своего (т.е. кассира) мобильного (т.к. по их словам на мобильный отправляется SMS с кодом) - тоже отказались. Спросил "на основании какого документа требуют номер мобильного" - дословный ответ "у нас так программа написана".
Вопрос - на основании каких документов банк требует номер мобильного телефона при обмене валюты?
Вчера пополнял депозит в евро - с покупкой евро за гривну. и тоже с отправкой пароля на мой мобильный телефон. Пароль пришел за 2 секунды! - помимо пароля в СМС-ке был указан КУРС ПОКУПКИ ЕВРО (для контроля кассира, чтобы клиент знал курс банка). никаких проблем! Считаю "проблему" моб. тел при конвертации валют - надуманной. На самом деле - проблемы нет. - даже если забыл свой моб.тел - консультант-охранник приходит на помощь.
Alex777 Это, конечно, хорошо, что кто-то считает эту проблему надуманной и в каждом отделении есть Чип и Дейл, которые помогут в случае чего, но во-первых, кассир даже не намекнула, что у консультанта-охранника есть "дежурная мобила", во вторых - этот самый К-О стоял в полутора метрах от окошка кассы и был в курсе всего происходящего (в т.ч. сам давал советы), а в-третьих - на основании какого документа (документов) требуют номер мобильного телефона?
summacut написав:Alex777 Это, конечно, хорошо, что кто-то считает эту проблему надуманной и в каждом отделении есть Чип и Дейл, которые помогут в случае чего, но во-первых, кассир даже не намекнула, что у консультанта-охранника есть "дежурная мобила", во вторых - этот самый К-О стоял в полутора метрах от окошка кассы и был в курсе всего происходящего (в т.ч. сам давал советы), а в-третьих - на основании какого документа (документов) требуют номер мобильного телефона?
Якщо дозволите, я Вам скажу на підставі якого документа вимагають номер мобільника при обміні валют. На підставі розсилати рекламний спам від банку. Ніякої іншої мети нема.
потому что Примату закон не писан - они скоро нижнее белье потребуют предьявлять, и если цвет совпадает - меняйте валюту после "верификации"!!! а вообще, тикайтэ хлопци, от этих "инноваций". Банков в гондурасе море. Примату никогда и ничего не докажете
summacut написав:Mirax Спасибо за Ваш ответ, но хотелось бы прочесть мнение читающих эту ветку сотрудников банка.
Так ведь Алекс-тройка-семерка-туз и есть работник банка. Возможно, внештатный. Его ответ вы уже слыщали - ваша проблема для работников банка не существует. Петровичъ наверняка ответит (ответил бы) в том же ключе.
AAS написав:Имею зарплатную карточку Маэстро от Привата. На обратной стороне нету CVC кода (3 цифры). Как это понимать?
"На картах Cirrus Maestro CVC/CVV отсутствует, так как данный тип карт не предназначен для интернет-транзакций." (с) с другого форума
чисто из любопытства - ответьте мне плиз, почему на моей визе электрон, и на моем маэстро ЕСТЬ сививи и я ими оплачиваю спокойно в интернете?
1 -
justit написав:(с) с другого форума
2 - вероятный ответ
Cirrus Maestro Наиболее дешёвая из популярных карт семейства. По карте запрещены транзакции без авторизации, с недавних пор картой можно оплачивать покупки в интернете с помощью SecureCode. Выпускаются также карты Maestro без указания имени владельца (Maestro Prepaid). По причине недостаточной защищённости карты (необязательное наличие голограммы, УФ-защитных элементов, фирменной полосы для подписи) постепенно происходит миграция на более защищённый продукт MasterCard Electronic. Однако, по-прежнему карты Cirrus/Maestro остаются наиболее массовыми (по сравнению с другими продуктами MasterCard) в России, поскольку большинство зарплатных проектов реализуется на наиболее дешёвых в выпуске и обслуживании картах начального уровня.
3 - про Visa Electron (в контексте CVV) никто нигде выше не писал 4 - Maestro с CVV в руках не держал 5 - в данный момент в руках Maestro эмитированная Приват банком, на ней даже фото, но CVV нет 6 - тут и тут Maestro (в контексте CVV) вовсе не упоминается 7 - тут тоже карта без кода 8 - однако Вы обладатель описанной в первом пункте карты