Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
он-то причем? Из ГО прислали "Постанову" = идентификация по телефону! Вы, например работая в банке, стали бы вместо исполнения инструкции искать правду? Петрович, как подчиненный ничего иного сделать и не сможет, либо выполняй, либо ищи другую работу. И, разумеется тут говорить "да ПБ ошибается, делая то да се..." он тоже не может, по известным причинам
Да к нему лично претензий никаких. Хотелось бы услышать мнение пользователя Privatbank, или он, также работая в банке, не может болтнуть лишнего?
http://reyestr.court.gov.ua/Review/13274821 C 29.05.2009 воровала деньги, а уволили только 03.03.2010: При цьому ОСОБА_13, ОСОБА_11, ОСОБА_8, ОСОБА_10, ОСОБА_9, ОСОБА_14, віддали їй свої кредитні карти самі, для знищення, після того як повністю сплатили борг по ним. Кредитні карти ОСОБА_5, ОСОБА_2, ОСОБА_6, ОСОБА_3, ОСОБА_4 вона привласнила в відділенні, куди вони надійшли після перевипуску, без відома вказаних осіб. Всі привласнені кошти вона витратила на власні потреби, збитки не відшкодувала, по причині відсутності необхідних для цього коштів.
При сдаче карты тупо не закрывала их (Привет банку за платные 20 грн справки), а при перевыпуске - тупо забирали карты тех кто за ними не пришел (привет втюхиванию кредиток которыми люди не пользуются).
Или еще: http://reyestr.court.gov.ua/Review/13360556 ОСОБА_3 працюючи провідним спеціалістом по роздрібному обслуговуванню фізичних осіб Вижницького відділення ЧФ «Приватбанк», а в послідуючому там же старшим фінансовим консультантом по обслуговуванню індивідуальних клієнтів Gold-клубу, будучи матеріально-відповідальною особою, в період з липня 2007 року по травень 2009 року вчинив привласнення коштів ЧФ ПриватБанку, повторно, у великих та особливо великих розмірах на загальну суму 383856,61 грн., незаконні дії з документами на переказ та іншими засобами доступу до банківських рахунків повторно та підроблення документів повторно.
http://reyestr.court.gov.ua/Review/13150748 В період з квітня 2009 року по червень 2010 року, заступник керуючого Скадовським відділенням ХФ ПАТ КБ «ПриватБанк» ОСОБА_1, ... вносив до програмного комплексу «Приват 48» дані про розірвання депозитних договорів, здійснював безготівкові перекази грошових коштів з банківських рахунків на авторизовані ним із вищезазначеною злочинною метою платіжні банківські карти, отримав означені грошові кошти в загальній сумі 761 040,31 гривень через банкомати різних банківських установ та касу Скадовського відділення ХФ ПАТ КБ «ПриватБанк», які обернув на власну користь та використав на власний розсуд.
Так что Петрович c 50 сотрудниками в подчинении - пусть не рассказывает сказки что мега-система банка не дает воровать деньги клиентов. Не смотря на все эти мега-СМС, фотографирования с картой в руках, спящие депозиты, уведомления на мобильный и т.п. - все-равно деньги уходят. Даже тесты на полиграфе сотрудников не помогают.
Востаннє редагувалось TAG в П'ят 25 бер, 2011 17:31, всього редагувалось 1 раз.
dym написав:В том то и дело, что лично он и не причём, но ссылается на требования НБУ. А в реале такого требования нет (про телефон)
Требования такого у НБУ нету. Более того - при обмене сумм подпадающих под требования НБУ - надо будут все те документы что описаны в инструкции типа паспорта!!
SMS-ки нужны ПриватБанку чтобы составить базу клиентов у которых водиться валюта (заначка или зарплата в конверте) и потом ее анализировать.
К примеру если сотрудники какой-то компании часто меняют доллары - то ясно что компания платит им зарплату в конверте долларами. Или если какой-то чиновник или жена чиновника меняют - то выводы напрашиваются.
Также как если вдруг окажеться что на этот номер телефона оформлен кредит с долгом, или вы поручитель по такому кредиту - есть шанс что валюту не поменяют, а отберут в счет долга.
Petrovich написав:Клиенту звонит СБ и намекает, что у клиента долг. Клиент в шоке приходит в СБ, говорит не получал. Срок 1 день, сотрудник возвращает все деньги, его увольняют с работы и судят за мошенничество.
Синее с красным просто так не вяжется. хотя в идеале так и должно быть... где-нибудь в США
Писал второпях, чтоб был понятен смысл. А смысл в том, что в уже года 3 ни одного случае воровства денег с карт клиентов не было. Мелкие суммы я в расчет не беру. Хотя до всей этой идентификации и одноразовых паролей, каждый месяц получал сводки о сотнях и миллионах потерь.
Самое главное из того, что я написал: мошенника всегда найдут.
summacut написав:Почему нельзя идентифицировать по паспорту гражданина Украины?
Можно и нужно. Только у нас кроме этого обязательно нужен мобильный еще.
summacut написав:Что общего имеет "идентификация по мобильному" с той идентификацией, которую от банка требует НБУ?
Когда приходит проверка из НБУ и говорит, найдите мне этого клиента. То зачастую телефоны были неактуальные. Сейчас такой проблемы нет.
summacut написав:Вот я и задаю прямой вопрос - на основании чего Приватбанк требует номер мобильного телефона при продаже нескольких сотен долларов, отказываясь при этом глянуть в паспорт для идентификации.
На основании внутрибанковского приказа, основываясь на требовании закона Украины от 21.08.2010г. "О противодействии легализации доходов полученных перступным путем" и новым налоговым законодателсьтвом.
NN написав:Petrovich, можете глянуть интернет транзакции с карт Visa Credit 30 дней не персонифицированная? Интересует сама возможность интернет платежей и направления которые блокируются (пометка "транзакция недействительна"). Пробовал и кредитными и собственными, но не проходит.
Проверить не могу, у меня эмбоссированые карты. У жены тоже. Жалоб от клиентов не слышал, по идее должно работать.
NN написав:И еще вопрос: зачем нужно подписывать чек в котором есть строчка pin ok ? Ведь если пин ок, то подпись на чеке уже не нужна?
Дополнительный контроль, кассир при малейшем подозрении имеет полное право потребовать от Вас документ удостоверяющий личность, даже если вы знаете ПИН и есть фото на карте.
Есть там такие которые в бегах и в розыске. И СМС-ки и фотографирование почему-то не остановило их - т.е. не все так гладко как Петрович описывает.
Тем более про "А смысл в том, что в уже года 3 ни одного случае воровства денег с карт клиентов не было" - наглая ложь. Те немногие судебные решения приведенные выше - доказывают что Петрович врет. А ведь это не все решения, еще есть в реестре.
alexwell написав:1 - это написано в бумажке под названием "должностная инструкция" или "указ по предприятию" или т.п. - внутри примата вобщем. В ПО кассирши вбито обязательное поле "номер телефона клиента"; если засекут, что давала "левый" - свой или охранника - каждого скорее всего ждет крепкая вздрючка с последствиями - потому она и отказалась набрать туда свой.
Правильно.
alexwell написав:2. законы украины для примата - не указ, вам же уже написали. это не шутка. попробуйте отсудить у примата шонить, или накатать жалобу в НБУ... таких жалоб там тысячи, я уверен, только клали там на эти "жалобы". не будьте наивны, не в той стране живем
ПриватБанк живет по законам. Отсудить у банка действительно сложно, но это не потому, что он банк, а потому что у нас есть свои юристы. К тому же, если банк не прав в отношении сотрудника, а такое к сожалению бывает... То выиграть суд вполне возможно. У меня кассир работал, которой при уволнении не выплатили копейки по больничному листу, в итоге на нас подали в суд и выиграли дело. Кассир получил 36 000грн. Хотя за больные мы ей были должны около 300грн.
Правда потом очень сильно получали и юристы и отдел кадров за этот больничный.
alexwell написав:3. Ничего. Предполагаю, в инструкции НБУ нету четкой формулировки, что есть "верификация". Это просто отговорка примата - мол - вон, нбу требует, а мы ж так и старатся рады!! да покруче покруче исполняем, не от 80к, а прям ВСЕХ!!! смотрите, не перестарайтесь...
Пока страница в разработке, скоро выложат. http://www.sdfm.gov.ua/ Путь: Запитання-вiдповiдi--> Для банкiвських установ-->iдентiфiкацiя клiентiв банку.
Mirax написав:Сподіваюся, це Ви пожартували. Якщо я куплю сім-картку і відразу після обміну валюти її викину, в чому ідентифікація клієнта, брат?
Идентификация - это комплексное мероприятие. Помимо телефона есть, фото, анкета и паспортные данные в электронном виде. В принципе идентифицировать клиента по требованию НБУ мы можем по анкете и паспорту с кодом. Мы сюда добавили телефон и фото. Для клиента это удобнее чем с паспортом и кодом бегать. Если вы выкинете свою симку, вы не сможете активировать карту. Если вы выкинете после активации, то все услуги удаленного обслуживания для вас будут недоступны. Так как проверочный код будет приходить на выкинутую симку.