Родовід - Банкрот

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 103104105106107 ... 234>
Повідомлення Додано: Вів 29 бер, 2011 17:20

  sashazander написав:Игорь Алексеевич как всегда в своем стиле - рисует самые мрачные картины. Какая цель только этого? Возможно целью является поддерживать тонус вкладчиков, чтобы не раслаблялись или так их запугать, чтобы действительно все ломанулись в первый же день в отделения Ощада и разнесли их, передавив друг друга. Потом же можно с гордостью говорить, ну я же предупрежал. К счастью большинство вкладчиков, особенно из числа пенсионеров преклонного возраста не читают этого. Вместо таких страшных картин посоветовали бы что-нибудь дельное для минимизации сложностей для вкладчиков во время возврата их вкладов.


Абсолютно верное замечание!!! К сожалению наша ветка в который раз превращается в сведение счетов, бесполезной ругани и пароиспускания!!! А между в кабинетах власти именно сейчас за нас решают: что, кому и как положено выплатить!!! Кто подскажет, где и как найти эту инициативную ГРУППУ, которая ведет от нашего с вами лица переговоры с НБУ??? Как с ними связаться???[/quote]

Может в эту группу входят те 2 человека, которые были приглашены в НБУ во время акции?
Если инициативная группа существует, то наверняка там должны быть активные участники форума. Почему никто не откликается? Все это очень странно.
ukrprombank
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 29 бер, 2011 17:32

РОДОВИД - ФОРЕВЭ!!!

  svit79 написав:Призываю всех (без исключения) 30.03.2011 быть на Институтской, 9!
Мы только в начале пути


ЗАВТРА БУДЕТ АКЦИЯ???!!! ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ГОВОРИТ??? ПОЧЕМУ ВСЕ УСПОКОИЛИСЬ???!!!БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЕ ВКЛЮЧИТЬ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ:
1.Оставить действующими карты Родовидбанка (как именные, так и не именные)с возможностью снимать наличность в банкоматах Ощада и банков партнеров без комиссий; установить суточные лимиты 5000 грн.на снятие нала и 10000 на оплату в пос-терминалах.
2.Для регистрации максимально задействовать интернет, смс и многолинейный колл-центр.
3.Перевести вкладчиков в соответствии с рядом находящимся отделением Ощада по месту их жительства.
4.По неокончившимся договорам, разрешить вкладчику самому выбирать разрывать ли ему договор, переоформлять новый или же ждать его окончания с полной выплатой % за фактические дни действия вклада.
5.Если вкладчик желает забрать свой вклад - установить ему конкретную дату прихода в отделение во избежание очередей.
sashazander
 
Повідомлень: 242
З нами з: 28.01.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 бер, 2011 17:33

  ukrprombank написав:... то наверняка там должны быть активные участники форума. Почему никто не откликается? Все это очень странно.

Предполагаю(информация проверяется), что "инициативная группа" о котрой сообщается - просто подсадная утка НБУ для СМИ.

Но это не главное, на 17:30, 29 марта не выпонено одно из главных обещаний: "...Во вторник 29 марта Кабмин должен принять постановление о переводе всех депозитов в «Ощадбанк»..."

Такое постановление сегодня(пока) не принято, возможно меня поправят, что заседание Кабмина не требуется, а решение будет оформленно протокольно...

Но факт остается фактом - очередной обман и затягивание решения проблемы.
Vlad59
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 29 бер, 2011 17:33

ukrprombank
Напевно, в цю ініціативну групу входять Д. Фірташ та ще кілька товстосумів, гроші яких зависли в Родоводі. :D
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 бер, 2011 17:35

Vlad59

Обратите внимание на сайт Кабмина, там видано что заседание назначено на завтра, также зайдите на сайт НБУ....
альтвижен
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 29 бер, 2011 17:58

  альтвижен написав:Vlad59

Обратите внимание на сайт Кабмина, там видано что заседание назначено на завтра, также зайдите на сайт НБУ....

Да все понятно, но завтра это не заявленное 29, а уже 30.
Подождем до завтра...
Vlad59
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 29 бер, 2011 18:16

Встреча в Нацбанке. 29.03.

Информация, в том числе и видео, появилась на сайте Нацбанка.
darmet
 
Повідомлень: 2533
З нами з: 29.03.09
Подякував: 51 раз.
Подякували: 168 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 бер, 2011 18:26

для ukrprombank. А что надо писать здесь только позитивные отзывы. Или обманывать самого себя. Ну давайте я напишу про хорошее. Я вкладчик Родовид-Банка в апреле месяце 2011г. с первого раза дозвонился в кол-центр и мне приятным голосом предложили через пять дней подойти в отделение №5 Ощадбанка в 11-00 для получения своих средств. Ровно в 11-00 я пришёл в ПУСТОЕ отделение (минимум человек др. вкладчиков) и мне служащий банка предложил забрать или переоформить вклад. Я решил забрать свой вклад и проценты в полном объёме (например 10000тыс грн). Служащий предупредил меня, что эта операция займёт максимум 15мин. и предложил мне присесть в кресло при этом предложил кофе или стакан воды. Находясь в просторном, современном банковском учреждении я очень рад профессионализму данных работников. Через 15минут подготовив все необходимые документы служащий банка предложил подойти к свободной кассе для получения своих средств. Милая кассир пересчитала средства и передала мне их в руки, пожелав мне здоровья и удачи. Потратив минимум времени я был очень благодарен работникам Ощадбанка и нашей Власти о отличном обслуживании и заботе людей.
А теперь пример получения средств 1000грн - 2007г. вкладчиков СССР. 02часа ночи - надо идти пересчитываться в очереди. 08-30 - итоговый пересчёт очереди. 09-00 охранник предупредил, что будет запускать в отделение по пять человек. На улице осталось человек пятьдесят. Дойдя до кассы кассир предупреждает, что у меня нет ксерокопии паспорта (они ксерокопии не делают) Бегу делать ксерокопию - обратно очередь не пускает, люди кричат что бы я заново занимал очередь под №235. Подходит ко мне милая старушка и предлагает купить мне у неё очередь за 50грн с номером №5. Так как знаю, что если я буду №235, то шансов получения сводятся к нулю. Отойдя в сторону соглашаюсь купить номер очереди №5. Через час выходит охранник и говорит, что зависла программа и когда появится связь никто не знает. Так же сообщают, что в связи с большим потоком вкладчиков с завтрашнего дня надо занимать две очереди. Одна для регистрации, а другая для получения. Народ не доволен, но подчиняется новым правилам. В очереди от жары или холода старики не выдерживают и начинают прямо под отделение умирать. Наконец-то через два месяца я получил свою тыс.грн. и сразу купил на них лекарства от давления, от болей в сердце и стресса. Это я описал вкратце получения 1000грн.СССР.
Как Вы думаете УКРПРОМ какой вариант действий получения наших вкладов ожидает нас? Хотелось бы по первому варианту, может Вы проконтролируете действия нашей Власти, а не действия вкладчиков. Помогите нам с первым вариантом.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 29 бер, 2011 18:35

Игорь Алексеевич не нагнетайте обстановку

работа идет вот посмотрите
http://www.bank.gov.ua/

среда уже завтра
alexkkbk
Аватар користувача
 
Повідомлень: 358
З нами з: 07.12.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 бер, 2011 18:43

  Игорь Алексеевич написав:для ukrprombank. А что надо писать здесь только позитивные отзывы. Или обманывать самого себя. Ну давайте я напишу про хорошее. Я вкладчик Родовид-Банка в апреле месяце 2011г. с первого раза дозвонился в кол-центр и мне приятным голосом предложили через пять дней подойти в отделение №5 Ощадбанка в 11-00 для получения своих средств. Ровно в 11-00 я пришёл в ПУСТОЕ отделение (минимум человек др. вкладчиков) и мне служащий банка предложил забрать или переоформить вклад. Я решил забрать свой вклад и проценты в полном объёме (например 10000тыс грн). Служащий предупредил меня, что эта операция займёт максимум 15мин. и предложил мне присесть в кресло при этом предложил кофе или стакан воды. Находясь в просторном, современном банковском учреждении я очень рад профессионализму данных работников. Через 15минут подготовив все необходимые документы служащий банка предложил подойти к свободной кассе для получения своих средств. Милая кассир пересчитала средства и передала мне их в руки, пожелав мне здоровья и удачи. Потратив минимум времени я был очень благодарен работникам Ощадбанка и нашей Власти о отличном обслуживании и заботе людей.
А теперь пример получения средств 1000грн - 2007г. вкладчиков СССР. 02часа ночи - надо идти пересчитываться в очереди. 08-30 - итоговый пересчёт очереди. 09-00 охранник предупредил, что будет запускать в отделение по пять человек. На улице осталось человек пятьдесят. Дойдя до кассы кассир предупреждает, что у меня нет ксерокопии паспорта (они ксерокопии не делают) Бегу делать ксерокопию - обратно очередь не пускает, люди кричат что бы я заново занимал очередь под №235. Подходит ко мне милая старушка и предлагает купить мне у неё очередь за 50грн с номером №5. Так как знаю, что если я буду №235, то шансов получения сводятся к нулю. Отойдя в сторону соглашаюсь купить номер очереди №5. Через час выходит охранник и говорит, что зависла программа и когда появится связь никто не знает. Так же сообщают, что в связи с большим потоком вкладчиков с завтрашнего дня надо занимать две очереди. Одна для регистрации, а другая для получения. Народ не доволен, но подчиняется новым правилам. В очереди от жары или холода старики не выдерживают и начинают прямо под отделение умирать. Наконец-то через два месяца я получил свою тыс.грн. и сразу купил на них лекарства от давления, от болей в сердце и стресса. Это я описал вкратце получения 1000грн.СССР.
Как Вы думаете УКРПРОМ какой вариант действий получения наших вкладов ожидает нас? Хотелось бы по первому варианту, может Вы проконтролируете действия нашей Власти, а не действия вкладчиков. Помогите нам с первым вариантом.


Я сочувствую Вам, что Вы пережили эту эпопею с получением "Юлиной тысячи". Мне тоже не хотелось бы повторения этого варианта, но тогда было 5 млн вкладчиков, а сейчас 240...260 тысяч. Может это обстоятельство несколько снимет нагрузку с отделений, если все они будут задействованы, разумеется. Для контроля за процессом перевода и для того, чтобы добиться того порядка получения вкладов, которые предлагал "sashazander" необходимо разобраться с этой загадочной инициативной группой, с которой встреча намечена завтра после заседания Кабмина. Но как это сделать, пока не знаю.
ukrprombank
 
 
 
  #<1 ... 103104105106107 ... 234>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8910910
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26967314
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 313621
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама