sashazander написав:Игорь Алексеевич как всегда в своем стиле - рисует самые мрачные картины. Какая цель только этого? Возможно целью является поддерживать тонус вкладчиков, чтобы не раслаблялись или так их запугать, чтобы действительно все ломанулись в первый же день в отделения Ощада и разнесли их, передавив друг друга. Потом же можно с гордостью говорить, ну я же предупрежал. К счастью большинство вкладчиков, особенно из числа пенсионеров преклонного возраста не читают этого. Вместо таких страшных картин посоветовали бы что-нибудь дельное для минимизации сложностей для вкладчиков во время возврата их вкладов.
Абсолютно верное замечание!!! К сожалению наша ветка в который раз превращается в сведение счетов, бесполезной ругани и пароиспускания!!! А между в кабинетах власти именно сейчас за нас решают: что, кому и как положено выплатить!!! Кто подскажет, где и как найти эту инициативную ГРУППУ, которая ведет от нашего с вами лица переговоры с НБУ??? Как с ними связаться???[/quote]
Может в эту группу входят те 2 человека, которые были приглашены в НБУ во время акции? Если инициативная группа существует, то наверняка там должны быть активные участники форума. Почему никто не откликается? Все это очень странно.
svit79 написав:Призываю всех (без исключения) 30.03.2011 быть на Институтской, 9! Мы только в начале пути
ЗАВТРА БУДЕТ АКЦИЯ???!!! ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ГОВОРИТ??? ПОЧЕМУ ВСЕ УСПОКОИЛИСЬ???!!!БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЕ ВКЛЮЧИТЬ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ: 1.Оставить действующими карты Родовидбанка (как именные, так и не именные)с возможностью снимать наличность в банкоматах Ощада и банков партнеров без комиссий; установить суточные лимиты 5000 грн.на снятие нала и 10000 на оплату в пос-терминалах. 2.Для регистрации максимально задействовать интернет, смс и многолинейный колл-центр. 3.Перевести вкладчиков в соответствии с рядом находящимся отделением Ощада по месту их жительства. 4.По неокончившимся договорам, разрешить вкладчику самому выбирать разрывать ли ему договор, переоформлять новый или же ждать его окончания с полной выплатой % за фактические дни действия вклада. 5.Если вкладчик желает забрать свой вклад - установить ему конкретную дату прихода в отделение во избежание очередей.
ukrprombank написав:... то наверняка там должны быть активные участники форума. Почему никто не откликается? Все это очень странно.
Предполагаю(информация проверяется), что "инициативная группа" о котрой сообщается - просто подсадная утка НБУ для СМИ.
Но это не главное, на 17:30, 29 марта не выпонено одно из главных обещаний: "...Во вторник 29 марта Кабмин должен принять постановление о переводе всех депозитов в «Ощадбанк»..."
Такое постановление сегодня(пока) не принято, возможно меня поправят, что заседание Кабмина не требуется, а решение будет оформленно протокольно...
Но факт остается фактом - очередной обман и затягивание решения проблемы.
для ukrprombank. А что надо писать здесь только позитивные отзывы. Или обманывать самого себя. Ну давайте я напишу про хорошее. Я вкладчик Родовид-Банка в апреле месяце 2011г. с первого раза дозвонился в кол-центр и мне приятным голосом предложили через пять дней подойти в отделение №5 Ощадбанка в 11-00 для получения своих средств. Ровно в 11-00 я пришёл в ПУСТОЕ отделение (минимум человек др. вкладчиков) и мне служащий банка предложил забрать или переоформить вклад. Я решил забрать свой вклад и проценты в полном объёме (например 10000тыс грн). Служащий предупредил меня, что эта операция займёт максимум 15мин. и предложил мне присесть в кресло при этом предложил кофе или стакан воды. Находясь в просторном, современном банковском учреждении я очень рад профессионализму данных работников. Через 15минут подготовив все необходимые документы служащий банка предложил подойти к свободной кассе для получения своих средств. Милая кассир пересчитала средства и передала мне их в руки, пожелав мне здоровья и удачи. Потратив минимум времени я был очень благодарен работникам Ощадбанка и нашей Власти о отличном обслуживании и заботе людей. А теперь пример получения средств 1000грн - 2007г. вкладчиков СССР. 02часа ночи - надо идти пересчитываться в очереди. 08-30 - итоговый пересчёт очереди. 09-00 охранник предупредил, что будет запускать в отделение по пять человек. На улице осталось человек пятьдесят. Дойдя до кассы кассир предупреждает, что у меня нет ксерокопии паспорта (они ксерокопии не делают) Бегу делать ксерокопию - обратно очередь не пускает, люди кричат что бы я заново занимал очередь под №235. Подходит ко мне милая старушка и предлагает купить мне у неё очередь за 50грн с номером №5. Так как знаю, что если я буду №235, то шансов получения сводятся к нулю. Отойдя в сторону соглашаюсь купить номер очереди №5. Через час выходит охранник и говорит, что зависла программа и когда появится связь никто не знает. Так же сообщают, что в связи с большим потоком вкладчиков с завтрашнего дня надо занимать две очереди. Одна для регистрации, а другая для получения. Народ не доволен, но подчиняется новым правилам. В очереди от жары или холода старики не выдерживают и начинают прямо под отделение умирать. Наконец-то через два месяца я получил свою тыс.грн. и сразу купил на них лекарства от давления, от болей в сердце и стресса. Это я описал вкратце получения 1000грн.СССР. Как Вы думаете УКРПРОМ какой вариант действий получения наших вкладов ожидает нас? Хотелось бы по первому варианту, может Вы проконтролируете действия нашей Власти, а не действия вкладчиков. Помогите нам с первым вариантом.
Игорь Алексеевич написав:для ukrprombank. А что надо писать здесь только позитивные отзывы. Или обманывать самого себя. Ну давайте я напишу про хорошее. Я вкладчик Родовид-Банка в апреле месяце 2011г. с первого раза дозвонился в кол-центр и мне приятным голосом предложили через пять дней подойти в отделение №5 Ощадбанка в 11-00 для получения своих средств. Ровно в 11-00 я пришёл в ПУСТОЕ отделение (минимум человек др. вкладчиков) и мне служащий банка предложил забрать или переоформить вклад. Я решил забрать свой вклад и проценты в полном объёме (например 10000тыс грн). Служащий предупредил меня, что эта операция займёт максимум 15мин. и предложил мне присесть в кресло при этом предложил кофе или стакан воды. Находясь в просторном, современном банковском учреждении я очень рад профессионализму данных работников. Через 15минут подготовив все необходимые документы служащий банка предложил подойти к свободной кассе для получения своих средств. Милая кассир пересчитала средства и передала мне их в руки, пожелав мне здоровья и удачи. Потратив минимум времени я был очень благодарен работникам Ощадбанка и нашей Власти о отличном обслуживании и заботе людей. А теперь пример получения средств 1000грн - 2007г. вкладчиков СССР. 02часа ночи - надо идти пересчитываться в очереди. 08-30 - итоговый пересчёт очереди. 09-00 охранник предупредил, что будет запускать в отделение по пять человек. На улице осталось человек пятьдесят. Дойдя до кассы кассир предупреждает, что у меня нет ксерокопии паспорта (они ксерокопии не делают) Бегу делать ксерокопию - обратно очередь не пускает, люди кричат что бы я заново занимал очередь под №235. Подходит ко мне милая старушка и предлагает купить мне у неё очередь за 50грн с номером №5. Так как знаю, что если я буду №235, то шансов получения сводятся к нулю. Отойдя в сторону соглашаюсь купить номер очереди №5. Через час выходит охранник и говорит, что зависла программа и когда появится связь никто не знает. Так же сообщают, что в связи с большим потоком вкладчиков с завтрашнего дня надо занимать две очереди. Одна для регистрации, а другая для получения. Народ не доволен, но подчиняется новым правилам. В очереди от жары или холода старики не выдерживают и начинают прямо под отделение умирать. Наконец-то через два месяца я получил свою тыс.грн. и сразу купил на них лекарства от давления, от болей в сердце и стресса. Это я описал вкратце получения 1000грн.СССР. Как Вы думаете УКРПРОМ какой вариант действий получения наших вкладов ожидает нас? Хотелось бы по первому варианту, может Вы проконтролируете действия нашей Власти, а не действия вкладчиков. Помогите нам с первым вариантом.
Я сочувствую Вам, что Вы пережили эту эпопею с получением "Юлиной тысячи". Мне тоже не хотелось бы повторения этого варианта, но тогда было 5 млн вкладчиков, а сейчас 240...260 тысяч. Может это обстоятельство несколько снимет нагрузку с отделений, если все они будут задействованы, разумеется. Для контроля за процессом перевода и для того, чтобы добиться того порядка получения вкладов, которые предлагал "sashazander" необходимо разобраться с этой загадочной инициативной группой, с которой встреча намечена завтра после заседания Кабмина. Но как это сделать, пока не знаю.