|
ВТБ Банк БАНКРУТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 31 бер, 2011 10:49
Як шовкові стали. Комісію 12% коли відміните?
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 бер, 2011 12:25
Пресс-служба ВТБ Банка написав: Tyler написав:Уважаемые клиенты! В ответ на обращения касательно обслуживания по чекам Tax-free сообщаем следующее: действительно, до января 2011 года включительно в отделении "Ренессанс" операции по чекам Tax-free осуществлял 1 сотрудник. На данный момент эта проблема устранена, с февраля 2011 года все менеджеры отделения обслуживают клиентов по операциям с чеками Tax-free. По возврату средств по именным чекам с апреля 2011 года операции будут также производиться всеми менеджерами отделения. Касательно жалобы клиента, сообщаем следующее: заявление на выплату по чекам Tax-free было составлено 26 января. Системой Global Blue возмещение на счет ВТБ Банка было зачислено 23 марта. К сожалению, Банк не имеет возможности повлиять на сроки возмещения средств партнером. В случае возникновения недоразумений или жалоб в будущем, дирекция отделения готова выслушать каждого клиента и помочь в решении возникших проблем.
Уважаемая пресс-служба! 1. Похвально, что вы решили проблему единственного менеджера. 2. По поводу задержек системой Глобал Блю - я все понимаю, но это выглядит примерно так, как если ваш заемщик заплатит Вам платеж по кредиту с опозданием и скажет, что ему "веб-мани не вовремя деньги прислали, и он не имеет возможности повлиять на сроки возмещения средств партнером" - как вы отреагируете? Мне почему-то кажется, что выставите штрафные санкции в соответствии с договором и даже слушать не станете. Я прав? 3. Интересно, "была ли проанализирована Службой безопасности Банка видеосъемка посещения отделения Ренессанс" (дата посещения известна)? Проведен ли инструктаж в целях недопущения возникновения ситуаций, когда менеджеры: а) игнорируют и "футболят" посетителей; б) обманывают по телефону (обещают перезвонить/не перезванивают/не могут адекватно ответить и объяснить причины отсутствия денег и т.п.?) Или это, по мнению банка, несущественно? Спасибо за ответы.
-
Tyler
-
-
- Повідомлень: 3270
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 54 раз.
- Подякували: 207 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 бер, 2011 12:34
Tyler написав: Пресс-служба ВТБ Банка написав: Tyler написав:Уважаемые клиенты! В ответ на обращения касательно обслуживания по чекам Tax-free сообщаем следующее: действительно, до января 2011 года включительно в отделении "Ренессанс" операции по чекам Tax-free осуществлял 1 сотрудник. На данный момент эта проблема устранена, с февраля 2011 года все менеджеры отделения обслуживают клиентов по операциям с чеками Tax-free. По возврату средств по именным чекам с апреля 2011 года операции будут также производиться всеми менеджерами отделения. Касательно жалобы клиента, сообщаем следующее: заявление на выплату по чекам Tax-free было составлено 26 января. Системой Global Blue возмещение на счет ВТБ Банка было зачислено 23 марта. К сожалению, Банк не имеет возможности повлиять на сроки возмещения средств партнером. В случае возникновения недоразумений или жалоб в будущем, дирекция отделения готова выслушать каждого клиента и помочь в решении возникших проблем.
Уважаемая пресс-служба! 1. Похвально, что вы решили проблему единственного менеджера. 2. По поводу задержек системой Глобал Блю - я все понимаю, но это выглядит примерно так, как если ваш заемщик заплатит Вам платеж по кредиту с опозданием и скажет, что ему "веб-мани не вовремя деньги прислали, и он не имеет возможности повлиять на сроки возмещения средств партнером" - как вы отреагируете? Мне почему-то кажется, что выставите штрафные санкции в соответствии с договором и даже слушать не станете. Я прав? 3. Интересно, "была ли проанализирована Службой безопасности Банка видеосъемка посещения отделения Ренессанс" (дата посещения известна)? Проведен ли инструктаж в целях недопущения возникновения ситуаций, когда менеджеры: а) игнорируют и "футболят" посетителей; б) обманывают по телефону (обещают перезвонить/не перезванивают/не могут адекватно ответить и объяснить причины отсутствия денег и т.п.?) Или это, по мнению банка, несущественно? Спасибо за ответы.
Уважаемый Tyler! Безусловно, было проведено внутреннее служебное расследование и Директор Отделения лично провел разъяснительную работу с менеджерами Отделения. Что касается задержки по возврату средств по чекам Tax-free: существует определенная регламентированная процедура взаимодействия между Банком и партнерской системой Global Blue. В соответствии с установленным регламентом, средства могут быть перечислены клиенту только после их получения от партнера. К сожалению, мы не можем нарушать процедуру и отступать от установленных правил работы.
-
VTB Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 699
- З нами з: 27.07.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 бер, 2011 13:13
Понял, спасибо.
-
Tyler
-
-
- Повідомлень: 3270
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 54 раз.
- Подякували: 207 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 бер, 2011 14:31
Довели клиентов, мироеды! Тут - вообще обстреляли... viewtopic.php?p=921464#p921464
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 31 бер, 2011 15:40
Пресс-служба ВТБ Банка написав:В соответствии с установленным регламентом, средства могут быть перечислены клиенту только после их получения от партнера. К сожалению, мы не можем нарушать процедуру и отступать от установленных правил работы.
Глаз радуется читая эти строки ... Интересно, а сотрудники ВТБ банка, обещающие (на словах/по телефону), что-то сделать в указанный ими же срок, но не делающие этого, так же следуют установленным "внутрибанковским" правилам и регламентам ?? P.S. описывать, где?, когда? и что? пообещали в ВТБ банке, но не сделали - не хочу. Зачем потом читать истории-отписки про Службу безопасности и анализ видеосъемки посещения отделения, если в итоге скажут "не было ничего!"...
-
Vitaly.Kiev
-
-
- Повідомлень: 605
- З нами з: 18.11.09
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 бер, 2011 17:03
Vitaly.Kiev написав: Пресс-служба ВТБ Банка написав:В соответствии с установленным регламентом, средства могут быть перечислены клиенту только после их получения от партнера. К сожалению, мы не можем нарушать процедуру и отступать от установленных правил работы.
Глаз радуется читая эти строки ... Интересно, а сотрудники ВТБ банка, обещающие (на словах/по телефону), что-то сделать в указанный ими же срок, но не делающие этого, так же следуют установленным "внутрибанковским" правилам и регламентам ?? P.S. описывать, где?, когда? и что? пообещали в ВТБ банке, но не сделали - не хочу. Зачем потом читать истории-отписки про Службу безопасности и анализ видеосъемки посещения отделения, если в итоге скажут "не было ничего!"...
Уважаемый Vitaly.Kiev, Мы готовы ответить на все Ваши замечания по сути. Жалоба на работу Черновицкого отделения была рассмотрена с соблюдением всех правил, в следствии чего клиент признал свою неправоту.
-
VTB Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 699
- З нами з: 27.07.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 бер, 2011 17:27
Пресс-служба ВТБ Банка Ув. Пресс-служба ВТБ Банка! Ответьте пожта на вопрос когда в вашем банке я смогу получить такие услуги как интернет банк и брокерское обслуживание, по моему мнению, Ваш банк уже отстает существенно от конкурентов в спектре предоставляемых услуг, наверстать время невозможно, ваши клиенты которые обслуживались у Вас, вынуждены уходить в другие банки, я один из них и знаю еще пару человек, которые ушли не по причине кидка депозитчиков, а по причине отсутствия актуального для них в данный момент сервиса и услуги. Ну и комиссию смогли бы зарабатывать честно и клиенты были Вам благодарны ее платить, дайте соответствующий сервис и качество, понятно, что это более трудная работа чем мелочь по карманам тырить у владельцев Целевых, однако 
-
Ivan_74
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2189
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 46 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 бер, 2011 17:40
Ivan_74 написав:Пресс-служба ВТБ Банка Ув. Пресс-служба ВТБ Банка! Ответьте пожта на вопрос когда в вашем банке я смогу получить такие услуги как интернет банк и брокерское обслуживание, по моему мнению, Ваш банк уже отстает существенно от конкурентов в спектре предоставляемых услуг, наверстать время невозможно, ваши клиенты которые обслуживались у Вас, вынуждены уходить в другие банки, я один из них и знаю еще пару человек, которые ушли не по причине кидка депозитчиков, а по причине отсутствия актуального для них в данный момент сервиса и услуги. Ну и комиссию смогли бы зарабатывать честно и клиенты были Вам благодарны ее платить, дайте соответствующий сервис и качество, понятно, что это более трудная работа чем мелочь по карманам тырить у владельцев Целевых, однако 
Уважаемый Ivan_74, Интернет-банкинг ВТБ Банка уже реализован и находится в активной стадии тестирования. Пилотный запуск продуктовой версии намечен на 2 квартал 2011 года. После прохождения пилотного продуктового тестирования и проведения подготовительных работ он будет доступен всем клиентам Банка, оформившим заявки на подключение.
-
VTB Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 699
- З нами з: 27.07.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
36965 |
|
|
3462 |
1987988 |
|
|
5 |
37640 |
Пон 19 лют, 2024 12:41 sens
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|