ВТБ Банк БАНКРУТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 235236237238239 ... 1721>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ВТБ Банк БАНКРУТ 3.2 5 480
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
123
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
10%
50
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
61
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
124
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
25%
122
Всього голосів : 480
Повідомлення Додано: Чет 31 бер, 2011 10:49

Як шовкові стали. Комісію 12% коли відміните?
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 31 бер, 2011 12:25

  Пресс-служба ВТБ Банка написав:
  Tyler написав:Уважаемые клиенты!

В ответ на обращения касательно обслуживания по чекам Tax-free сообщаем следующее: действительно, до января 2011 года включительно в отделении "Ренессанс" операции по чекам Tax-free осуществлял 1 сотрудник. На данный момент эта проблема устранена, с февраля 2011 года все менеджеры отделения обслуживают клиентов по операциям с чеками Tax-free.
По возврату средств по именным чекам с апреля 2011 года операции будут также производиться всеми менеджерами отделения.
Касательно жалобы клиента, сообщаем следующее: заявление на выплату по чекам Tax-free было составлено 26 января. Системой Global Blue возмещение на счет ВТБ Банка было зачислено 23 марта. К сожалению, Банк не имеет возможности повлиять на сроки возмещения средств партнером.

В случае возникновения недоразумений или жалоб в будущем, дирекция отделения готова выслушать каждого клиента и помочь в решении возникших проблем.


Уважаемая пресс-служба!
1. Похвально, что вы решили проблему единственного менеджера.

2. По поводу задержек системой Глобал Блю - я все понимаю, но это выглядит примерно так, как если ваш заемщик заплатит Вам платеж по кредиту с опозданием и скажет, что ему "веб-мани не вовремя деньги прислали, и он не имеет возможности повлиять на сроки возмещения средств партнером" - как вы отреагируете? Мне почему-то кажется, что выставите штрафные санкции в соответствии с договором и даже слушать не станете. Я прав?

3. Интересно, "была ли проанализирована Службой безопасности Банка видеосъемка посещения отделения Ренессанс" (дата посещения известна)?
Проведен ли инструктаж в целях недопущения возникновения ситуаций, когда менеджеры:
а) игнорируют и "футболят" посетителей;
б) обманывают по телефону (обещают перезвонить/не перезванивают/не могут адекватно ответить и объяснить причины отсутствия денег и т.п.?)
Или это, по мнению банка, несущественно?

Спасибо за ответы.
Tyler
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3270
З нами з: 17.10.08
Подякував: 54 раз.
Подякували: 207 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 31 бер, 2011 12:34

  Tyler написав:
  Пресс-служба ВТБ Банка написав:
  Tyler написав:Уважаемые клиенты!

В ответ на обращения касательно обслуживания по чекам Tax-free сообщаем следующее: действительно, до января 2011 года включительно в отделении "Ренессанс" операции по чекам Tax-free осуществлял 1 сотрудник. На данный момент эта проблема устранена, с февраля 2011 года все менеджеры отделения обслуживают клиентов по операциям с чеками Tax-free.
По возврату средств по именным чекам с апреля 2011 года операции будут также производиться всеми менеджерами отделения.
Касательно жалобы клиента, сообщаем следующее: заявление на выплату по чекам Tax-free было составлено 26 января. Системой Global Blue возмещение на счет ВТБ Банка было зачислено 23 марта. К сожалению, Банк не имеет возможности повлиять на сроки возмещения средств партнером.

В случае возникновения недоразумений или жалоб в будущем, дирекция отделения готова выслушать каждого клиента и помочь в решении возникших проблем.


Уважаемая пресс-служба!
1. Похвально, что вы решили проблему единственного менеджера.

2. По поводу задержек системой Глобал Блю - я все понимаю, но это выглядит примерно так, как если ваш заемщик заплатит Вам платеж по кредиту с опозданием и скажет, что ему "веб-мани не вовремя деньги прислали, и он не имеет возможности повлиять на сроки возмещения средств партнером" - как вы отреагируете? Мне почему-то кажется, что выставите штрафные санкции в соответствии с договором и даже слушать не станете. Я прав?

3. Интересно, "была ли проанализирована Службой безопасности Банка видеосъемка посещения отделения Ренессанс" (дата посещения известна)?
Проведен ли инструктаж в целях недопущения возникновения ситуаций, когда менеджеры:
а) игнорируют и "футболят" посетителей;
б) обманывают по телефону (обещают перезвонить/не перезванивают/не могут адекватно ответить и объяснить причины отсутствия денег и т.п.?)
Или это, по мнению банка, несущественно?

Спасибо за ответы.


Уважаемый Tyler!

Безусловно, было проведено внутреннее служебное расследование и Директор Отделения лично провел разъяснительную работу с менеджерами Отделения.

Что касается задержки по возврату средств по чекам Tax-free: существует определенная регламентированная процедура взаимодействия между Банком и партнерской системой Global Blue. В соответствии с установленным регламентом, средства могут быть перечислены клиенту только после их получения от партнера. К сожалению, мы не можем нарушать процедуру и отступать от установленных правил работы.
VTB Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 699
З нами з: 27.07.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 31 бер, 2011 13:13

Понял, спасибо.
Tyler
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3270
З нами з: 17.10.08
Подякував: 54 раз.
Подякували: 207 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 31 бер, 2011 14:11

  Betis_ck написав:Не полінувався позривати ;-)
Я тоже обижен на ВТБ, но не до такой степени ... :D
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 31 бер, 2011 14:31

  octopus написав:
  Betis_ck написав:Не полінувався позривати ;-)
Я тоже обижен на ВТБ, но не до такой степени ... :D

Довели клиентов, мироеды! :)
Тут - вообще обстреляли...
viewtopic.php?p=921464#p921464
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 31 бер, 2011 15:40

  Пресс-служба ВТБ Банка написав:В соответствии с установленным регламентом, средства могут быть перечислены клиенту только после их получения от партнера. К сожалению, мы не можем нарушать процедуру и отступать от установленных правил работы.

Глаз радуется читая эти строки ...

Интересно, а сотрудники ВТБ банка, обещающие (на словах/по телефону), что-то сделать в указанный ими же срок, но не делающие этого, так же следуют установленным "внутрибанковским" правилам и регламентам ??

P.S. описывать, где?, когда? и что? пообещали в ВТБ банке, но не сделали - не хочу.
Зачем потом читать истории-отписки про Службу безопасности и анализ видеосъемки посещения отделения, если в итоге скажут "не было ничего!"...
Vitaly.Kiev
Аватар користувача
 
Повідомлень: 605
З нами з: 18.11.09
Подякував: 11 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 31 бер, 2011 17:03

  Vitaly.Kiev написав:
  Пресс-служба ВТБ Банка написав:В соответствии с установленным регламентом, средства могут быть перечислены клиенту только после их получения от партнера. К сожалению, мы не можем нарушать процедуру и отступать от установленных правил работы.

Глаз радуется читая эти строки ...

Интересно, а сотрудники ВТБ банка, обещающие (на словах/по телефону), что-то сделать в указанный ими же срок, но не делающие этого, так же следуют установленным "внутрибанковским" правилам и регламентам ??

P.S. описывать, где?, когда? и что? пообещали в ВТБ банке, но не сделали - не хочу.
Зачем потом читать истории-отписки про Службу безопасности и анализ видеосъемки посещения отделения, если в итоге скажут "не было ничего!"...


Уважаемый Vitaly.Kiev,

Мы готовы ответить на все Ваши замечания по сути.

Жалоба на работу Черновицкого отделения была рассмотрена с соблюдением всех правил, в следствии чего клиент признал свою неправоту.
VTB Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 699
З нами з: 27.07.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 31 бер, 2011 17:27

Пресс-служба ВТБ Банка

Ув. Пресс-служба ВТБ Банка!

Ответьте пожта на вопрос когда в вашем банке я смогу получить такие услуги как интернет банк и брокерское обслуживание, по моему мнению, Ваш банк уже отстает существенно от конкурентов в спектре предоставляемых услуг, наверстать время невозможно, ваши клиенты которые обслуживались у Вас, вынуждены уходить в другие банки, я один из них и знаю еще пару человек, которые ушли не по причине кидка депозитчиков, а по причине отсутствия актуального для них в данный момент сервиса и услуги. Ну и комиссию смогли бы зарабатывать честно и клиенты были Вам благодарны ее платить, дайте соответствующий сервис и качество, понятно, что это более трудная работа чем мелочь по карманам тырить у владельцев Целевых, однако :wink: :wink:
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 31 бер, 2011 17:40

  Ivan_74 написав:Пресс-служба ВТБ Банка

Ув. Пресс-служба ВТБ Банка!

Ответьте пожта на вопрос когда в вашем банке я смогу получить такие услуги как интернет банк и брокерское обслуживание, по моему мнению, Ваш банк уже отстает существенно от конкурентов в спектре предоставляемых услуг, наверстать время невозможно, ваши клиенты которые обслуживались у Вас, вынуждены уходить в другие банки, я один из них и знаю еще пару человек, которые ушли не по причине кидка депозитчиков, а по причине отсутствия актуального для них в данный момент сервиса и услуги. Ну и комиссию смогли бы зарабатывать честно и клиенты были Вам благодарны ее платить, дайте соответствующий сервис и качество, понятно, что это более трудная работа чем мелочь по карманам тырить у владельцев Целевых, однако :wink: :wink:


Уважаемый Ivan_74,

Интернет-банкинг ВТБ Банка уже реализован и находится в активной стадии тестирования. Пилотный запуск продуктовой версии намечен на 2 квартал 2011 года.
После прохождения пилотного продуктового тестирования и проведения подготовительных работ он будет доступен всем клиентам Банка, оформившим заявки на подключение.
VTB Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 699
З нами з: 27.07.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 235236237238239 ... 1721>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 36965
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
3462 1987988
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
5 37640
Переглянути останнє повідомлення
Пон 19 лют, 2024 12:41
sens
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама