Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 218219220221222 ... 1614>
Повідомлення Додано: Чет 02 чер, 2011 14:19

ага, тут у каждого отделения свой представитель ))
булава
Аватар користувача
 
Повідомлень: 697
З нами з: 08.03.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 чер, 2011 14:40

  hazartilirot написав:Меня, как клиента, не устраивает три вещи.

1) Я не могу связаться на прямую со своим филиалом. Я понимаю так, что в Platinum Bank существует внутренняя интернет телефония (VoIP)? Иначе, как объяснить тот факт, что ко мне звонят с киевского номера, когда филиал находится во Львове. Неужели так сложно ввести внутренние номера филиалов на основном номере 0 800 308 308 ? Если так хочется сэкономить на внешних номерах для каждого филиала и VoIP маршрутизаторах то, СДЕЛАЙТЕ внутренние номера через свою VoIP телефонную станцию, которая, возможно, работает на asterisk.org Asterix или подобная ей. Т.е. когда клиент звонит 0 800 308 308 в первую очередь звучит сообщение "Если Вы желаете соединиться со своим филиалом введите внутренний номер (короткая пауза)" далее, следует основное меню. Технически это не есть проблема вообще.
Ваши операторы в Call-центре выводят из себя, когда начинают задавать вопросы с какой целю я прошу соединить меня со своим филиалом. Что это за вопрос? Скоро начну материться.
2) Хочу, чтобы деньги с текущего счёта можно было снимать в любом филиале или вкладывать.
3) Почему до сих пор не обновилась информация на сайте и, Вы не сообщаете в этой ветке, что УЖЕ открылся новый филиал во Львове?

P.S. Сегодня снимал первый раз проценты, никаких проблем. Пугает, что второй раз прихожу и, второй раз никого нет из клиентов. :shock:


Спасибо! Очень ценные замечания.
По поводу контакт центра и номеров отделений. Эту тему мы долго обсуждали, и на форуме в том числе. Проблема не в технологии, там все легко. Мы просто считаем, что это не совсем правильно построена работа, если клиенты звонят на отделение. Судя по вашим отзывам, вы очень хорошо в этом разбираетесь. Посмотрите на это с другой стороны. Достаточно много жалоб поступает на время ожидания. А теперь представьте, что вы второй в очереди, спешите а менеджер берет трубку потому, что какому-то клиенту захотелось что-то узнать. Нам кажется, что вы бы не были сильно довольны (мягко говоря). Просто общение по телефону - самое неэффективное, с точки зрения выстроения работы. Как сотрудник, вы никогда не знаете, когда поступит звонок. Вы никогда не знаете, сколько продлится разговор, в резултате страдает весь процесс потому, что злой будет и тот кто звонит (его будут стараться обслужить побыстрее потому, что другой клиент сидит перед менеджером), а и клиент, который сидит, тоже будет злой. Это просто некультурно так делать, в минусе абсолютно все.

Потому единственный вариант – всем позволить делать свою работу. Контакт центер – канал общения по телефону. Отделение - личного общения. Если смешивать эти два – пострадают все - и клиенты и банк.

Так что, может, на первый взгляд вам это кажется не логично, но поверьте нам, что опираемся и на анализ, и на свой опыт, и на западный опыт. То что делаем со своей стороны - это постоянное улучшение электронных каналов (чтобы вы могли узнать больше без связи с отделением) и улучшаем, и обучаем контакт центр.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 чер, 2011 14:43

  LEZVIE написав:Здравствуйте!
Есть ли на данном форуме представитель Луганского отделения данного банка?
Для уточнения вопросов о кредитовании физ.лиц.


Здравствуйте!
Вы можете оставить свой контактный телефон и задать вопрос в личку. Вам обязательно перезвонят и ответят на все вопросы.
Спасибо
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 чер, 2011 15:56

Platinum Bank

Абсолютно не согласен.

Есть личные вопросы к филиалу! Есть общие вопросы.

По личным вопросам должен отвечать менеджер филиала - время не имеет отношения, т.к. придёт ли клиент с личным визитом и встанет в очередь или этот же клиент будет висеть на телефоне...
Оформляя бумаги менеджер может свободно отвечать на телефонный звонок. К примеру, как у меня бывало в других банках. Приходишь за процентами, едешь через весь город, бросаешь дела, приезжаешь в банк, в кассе нет нужной суммы в долларах.

Что касается общих вопросов:
Менеджер филиала всегда может объяснить клиенту, что вопрос является общим и, консультацию можно получить на операторской линии, после перевести звонок.

Всё.

P.S.
Нам кажется, что вы бы не были сильно довольны (мягко говоря).

Такое происходило со мной неоднократно. Абсолютно не раздражает. Я вижу, что менеджер уделяет моим делам внимание.
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 чер, 2011 19:39

  hazartilirot написав:Platinum Bank

Абсолютно не согласен.

Есть личные вопросы к филиалу! Есть общие вопросы.

По личным вопросам должен отвечать менеджер филиала - время не имеет отношения, т.к. придёт ли клиент с личным визитом и встанет в очередь или этот же клиент будет висеть на телефоне...
Оформляя бумаги менеджер может свободно отвечать на телефонный звонок. К примеру, как у меня бывало в других банках. Приходишь за процентами, едешь через весь город, бросаешь дела, приезжаешь в банк, в кассе нет нужной суммы в долларах.

Что касается общих вопросов:
Менеджер филиала всегда может объяснить клиенту, что вопрос является общим и, консультацию можно получить на операторской линии, после перевести звонок.

Всё.

P.S.
Нам кажется, что вы бы не были сильно довольны (мягко говоря).

Такое происходило со мной неоднократно. Абсолютно не раздражает. Я вижу, что менеджер уделяет моим делам внимание.


Думайте не о себе, а о процессе для ВСЕХ :idea:
Ser Fil
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1159
З нами з: 11.03.10
Подякував: 80 раз.
Подякували: 246 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 чер, 2011 20:23

  вкладчик ПИБа написав:Shep10

Кхм, Вы случаем не забыли, что Платинум - розничный банк, работающий на сегодня только с физиками? (потуги по юрикам только начались в связи с поглощением Хоум-Кредита)
В каких-таких полях начальник отделения должен искать новых клиентов? :)))) На улице с плакатом???
А отношение работает, да еще как. Довольный клиент еще десять приведет. А те - следующих. Это как социальная сеть - самая эффективная форма коммуникаций на сегодняшний день.
Так что все они делают правильно, не сомневайтесь. Не просто так это отделение - номер #1 по Украине по объему привлеченных депо и выданных кредитов :) Или Вы думаете, тут есть какая-то магия? :))))


Неужели Вы думаете, что если банк розничный, то начальник просто сидит и радуется?? :lol:
Это не так. Там суеты в РАЗЫ больше, чем при работе с СМБ и корпорейтом. А просто так в отделение банка человек 100-150 месяц заходят на кредиты. На депо и того меньше. Т.е. если план стоит, например, 200-250 кредитов в месяц - нужно бегать. Это встречи, презентации каждый день, это эффективный кроссейл, реклама, расклейка\раздача флаеров. А еще ритейл сеть. Тут я не уверен, кто ее строит. Может есть у них территориальные менеджеры\менеджеры по развитию сети, а может и нет. Если нет, то начальник отделения еще и за это отвечает.
В общем, если банк розничный, то работы там ОЧЕНЬ много. :(
Shep10
Аватар користувача
 
Повідомлень: 82
З нами з: 17.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 чер, 2011 22:10

Спасибо что сказали про отсутствие телефонов в филиале, обожаю общение с роботами, особенно весьма компетентными и всегда дающих полноценные ответы :) Как я могу к Вам обращаться? В инструкции такого нет. За более детальными вопросами обращайтесь в отделение!
И еще порадовало из ничего в лидирующий банк! Хотя реклама работает, знакомая недавно чуть не клюнула на процент 14, долго не могла понять почему написано 14, а платежи на все 40 выходят :)
DURTACELL
 
Повідомлень: 248
З нами з: 20.07.09
Подякував: 24 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 чер, 2011 10:28

Понимаем, что намного удобнее обратиться напрямую к вашему менеджеру. Но, по перечисленным выше причинам, не можем направить большой поток звонков на отделения.
В случае необходимости вы можете попросить оператора контакт-центра соединить вас с отделением для уточнения вопроса.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 чер, 2011 20:13

Сьогодні був у відділені, дізнався що відсоткові ставки по депозитам знову зменшилися, досить суттєво (по гривні мінус 2-2.5%). На сайті інформацію ще не оновили
Haza
Аватар користувача
3

 
Повідомлень: 3132
З нами з: 30.10.07
Подякував: 248 раз.
Подякували: 525 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 04 чер, 2011 01:22

  Haza написав:Сьогодні був у відділені, дізнався що відсоткові ставки по депозитам знову зменшилися, досить суттєво (по гривні мінус 2-2.5%). На сайті інформацію ще не оновили

Снизили % по "готивке щомисяца" , а по "вильным коштам" пока нет ...
Хотя, может быть, в понедельник на сайте будут ещё изменения ?
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 218219220221222 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15951541
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8350705
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3912411
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама