|
|
![]() платинум банкрикки-тики Аналогичная ситуация- минут 40 мозги полоскали а потом отказали в займе на 9000 грн всего-то. А ведь я может последний человек в этой стране, который никому ничего не должен- ни ипотеки ни автокредита ни частных долгов. Блин, самому лучшему потенциальному клиенту- отказ. Работаю официально, главным бухгалтером, принес справку реальную с работы. И отказ.
![]()
что это вы за главный бухгалтер, если вам не дают на работа беспроцентный займ на работе
![]()
наверно в Платиуме работают деверсанты..которые отбивают потенциальных клиентов...и тем самым разваливают банк ![]() ![]() ![]() ![]() Не понимаю таких бизнесменов, которые идут оформлять кредит на 5000 грн. Неужели знакомые не могут одолжить такую сумму?
![]() Не люблю когда пишут без аргументов. Приложили бы к сообщению документы (годовую отчетность из налоговой). Я тоже СПДшник, но сдаю пустые отчёты. Типичный троллинг.
![]() ЭТО КОШМАР КАКОЙТОХочу поделиться не приятными впечатлениями от банка...
1. Программное обеспечение банка. Это кошмар. Почему я должен ждать 30 минут, чтоб положить деньги в кассу ждать распечатки банальной квитанции ??? Это не нормально, при все при этом, в кассу очереди нет. И кассир сидит зевает, это минус огромный. 2. Момент когда открывал ДЕПОЗИТ «ВІЛЬНІ КОШТИ» девушка мне сказала что деньги можно снимать в любой момент ...То есть просто прийти и снять не предупреждая. Оказалось что все не так. Оказалось это можно делать только через заявление, и только на следующий день. То есть мне нужно потратить время вначале прийти написать заявление, потом потратить время прийти забрать деньги Очень неудобно. Благо на первый раз мне пошли на уступки.... то есть компетентость работников в своих же продуктах та еще... 3. Хотел открыть депозит на жену сегодня, тоже "вильни кошты" Звоню на горячую линию...(Потому как просто к Вам же прийти нельзя придется ждать минут 40-50). Хочу открыть депозит сегодня сейчас ..Ответ-счас нельзя, все менеджеры заняты.. езжайте на площадь незалежности...На Незалежности мне не удобно. А на проспект Победы сегодня нет ?? Нет.. Чесно говоря немножко бесит такой поход Почему я должен тратить силы время и испытывать недобства чтоб открыть депо? Почему нельзя просто прийти и открыть тогда когда мне удобно в рабочее время. ??? Еще один совет пусть у Вас в контактом центре прекратят спрашивать "на какую сумму вы хотите открыть депозит". Это немного не корректно и не безопасно для клиента.. Востаннє редагувалось DIMON1976 в Вів 07 чер, 2011 14:02, всього редагувалось 1 раз.
![]() DIMON1976
1) Я вкладывал деньги в пяти банках, везде приходилось ждать около получаса. В Платинум Банк такая же процедура как и в других банках. Вы не сообразительный. Пока менеджер оформляет договор, нужно идти в кассу и сдать деньги. Их долго проверяют (в зависимости от суммы) 2) Тоже самое. Нужно предупреждать за несколько дней. Т.к. есть ограничения в кассе по сумме. Деньги привозит инкассация один раз в день. Поэтому, если Вы заказали на сегодня 10000$ то, можете их снять. Если не заказали заранее то, в лучшем случае, заберёте сегодняшний депозит, который был оформлен перед Вами. Такая система у всех банков. 3) Зачем звонить? Хотите открыть депозит, приходите в филиал и открываете. Я смотрю, что Call-центр вообще не имеет отношения к банку. Видимо, это отдельно нанятая контора, которая зазубренным текстом должна отвечать на вопросы клиентов. Соединяйтесь на прямую с филиалом. Попросите оператора НАСТОЯТЕЛЬНО соединить с Вашим филиалом. P.S. Ребята, Вы как капризные дети, ей Богу. ![]() P.S.S. Ай-ай-ай, какой кошмар. Нигадзяи... ![]()
Я согласен с Вами полностью в этом вопросе. У них Call-центр слишком любопытный. Этот вопрос уже считается не общим и, выходит за рамки их компетенции.
![]()
1) Серьезно надо идти в кассу ?? а как же квитанция которую распечатывает мененеджер???. и 30 минут я трачу не наоформление договора а на ожидание квитанции..Я смотрю Вы просто не владеете вопросом Даже в Привате я больше 20 минут никогда не тратил чтоб деньги положить снять в плохой день...И это при очереди. А так без очереди это дело 5 минут от силы.. 2) Есть разница "заказать" позвонить и прийти написать заявление а потом прийти еще раз ?? И есть разница прийти и забрать чейто оформленный сегодня депозит или не забрать ничего.... 3) я не собираюсь сидеть 1,5 часа как люди там сидят чтоб положить деньги. Есть другие заведения которые меня примут с радостью и без очереди... Востаннє редагувалось DIMON1976 в Вів 07 чер, 2011 14:27, всього редагувалось 1 раз.
![]() DIMON1976
1) Давайте не будем так категоричны и строить свои предположения? Квитанция распечатывается очень быстро, около 5 минут. С ней подходите в кассу и проверяете валюту, тем временем оформляется Ваш договор. Со мной так было в Банк ФиК, Райффайзен банк, ВТБ банк, Платинум Банк. Замечу что в последнем не было очередей вообще, ни к менеджерам, ни в кассу. Про Приват Банк мне не рассказывайте. Я бываю часто у них, получаю через ПриватМани деньги и, вижу, сколько в их отделениях кучкуется людей. Пятиметровая очередь к менеджерам и такая же очередь в кассу. При том, что у них четыре кассы (большой не центральный филиал). И как они вешают кредитную карточку человеку, который просто зашёл получить перевод. Я стану их клиентов в последнюю очередь. 2) Конечно есть разница. Т.к. прежде чем расторгнуть договор (преждевременно) Вы должны написать заявление. Вы же вкладываете деньги на программу, под определённый процент, на определённый срок. Такая процедура во всех банках. Исключение, если Вы приходите в момент окончания договора (в этот же день). 3) Я не понимаю, для чего Вы выражаете своё "фэ" ? Если не нравится обслуживание банка, идите молча в другие банки. Что за мазохизм такой? Ко мне звонили в субботу, спрашивали, почему Вы выбрали наш банк. Я ответил - [s]сервис хороший[/s] хорошие процентные ставки по депозиту.
![]()
1) Какие предположения ?горький опыт. первый раз квитанция распечатывалась 30мин второй раз я ждал квитанцию и так не дождался заехал через 40 минут.. ![]() 2) Повторяю Вы не владете вопросом..Я не расторгаю договор, а делаю действие предусмотренное договором... 3) Я выражаю фэ для блага этого же банка. Чтоб они знали над чем надо работать. Потому как на таких, которым "все нормально" они далеко не уедут, а уровень обслуживая получается плох даже для Украины и если не выражать фэ будет еще хуже Востаннє редагувалось DIMON1976 в Вів 07 чер, 2011 14:48, всього редагувалось 1 раз.
![]() DIMON1976
1) Назовите ФИО этого лодыря и неуча! Пусть Platinum Bank знает, с кем поработать вне рабочее время. 2) Где можно посмотреть условия договора в котором сказано, что снимать часть денег без заявления? Назовите ФИО этой безграмотной служащей. Пусть Platinum Bank знает, с кем поработать вне рабочее время. ![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|