|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 29 чер, 2016 17:57
idealstorm написав: Barsurman написав:В отделении Платинум банка меня всегда обслуживает зав.отделением и не только меня, любых клиентов, если образовалась очередь в зале. Так, что было-бы желание.
Ваши гроши не в приоритете - для людей с деньгами есть вип-обслуживание. Заплатите за Персону и не будоражте ветку. Не нравится очередь в кассу - зачислите деньги на карту и снимайте сколько вам влезет ч\з банкоматы. А то пришли один раз в ПУМБ, и сразу качают права.
А причем тут ПЕРСОНА ? Сколько уже раз говорили - разделите кассу от менеджеров. Почему я в Универсале,Привате,Сбере и проч. приличных банках иду сразу в кассу,без всяких менеджеров,к которым постоянно очереди ?В ПУМБе по 90% вопросов надо отстоять две очереди. А в Харькове в ПУМБе в любое время года, дня во всех отделениях постоянные очереди,которых нет нигде.Конкурент - совковый Ощад.Проблема не решается годами.
-
Тихон
-
-
- Повідомлень: 2807
- З нами з: 19.02.14
- Подякував: 131 раз.
- Подякували: 898 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
3
Додано: Сер 29 чер, 2016 17:59
idealstorm написав: Barsurman написав:В отделении Платинум банка меня всегда обслуживает зав.отделением и не только меня, любых клиентов, если образовалась очередь в зале. Так, что было-бы желание.
Ваши гроши не в приоритете - для людей с деньгами есть вип-обслуживание. Заплатите за Персону и не будоражте ветку. Не нравится очередь в кассу - зачислите деньги на карту и снимайте сколько вам влезет ч\з банкоматы. А то пришли один раз в ПУМБ, и сразу качают права.
Без комментариев на неадекватный коммент.
-
Barsurman
-
-
- Повідомлень: 1164
- З нами з: 09.03.15
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 чер, 2016 18:08
idealstorm написав: Разом з тим, витративши 10 хв свого часу, зясував, що даний пан або пані (судячи з постів, вона/він ще не визначилися до кого себе віднести), по-перше, побувала клієнтом майже у всіх проблемних банках (жадоба?), а по-друге, жодного схвального відгуку про банк-агент через який отримувала виплати (він, вона, дочка і т.д.). Може це щось хронічне або хтось наврочив? 
Плохо собирал досье, отчитываться перед тобой не буду, но то, что ты хамовито отзываешься о моей персоне-это факт. Поэтому твое мнение мне не интересно. Я готова обсуждать и следовать советам порядочных людей, в отличии от тебя.
-
Barsurman
-
-
- Повідомлень: 1164
- З нами з: 09.03.15
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 чер, 2016 18:14
Barsurman вообще там был полезный совет Не нравится очередь в кассу - зачислите деньги на карту и снимайте сколько вам влезет ч\з банкоматы.
смысл стоять в кассу если там 20 человек и один кассир?
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 29 чер, 2016 18:17
DmitryZP написав:Barsurman вообще там был полезный совет Не нравится очередь в кассу - зачислите деньги на карту и снимайте сколько вам влезет ч\з банкоматы.
смысл стоять в кассу если там 20 человек и один кассир?
Так щоб закинути на карту слід до менеджера в черзі стояти. Одного клієнта менеджер може обслуговувати півгодини. 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 чер, 2016 18:19
DmitryZP написав:Barsurman вообще там был полезный совет Не нравится очередь в кассу - зачислите деньги на карту и снимайте сколько вам влезет ч\з банкоматы.
смысл стоять в кассу если там 20 человек и один кассир?
Все карты В ПУМБе -платные, да и не в этом дело, а в том,что мне этого никто не предлагал. Да и впервые встречаюсь с таким бардаком по выплатам в отделении.
-
Barsurman
-
-
- Повідомлень: 1164
- З нами з: 09.03.15
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 чер, 2016 18:19
Квесторе_поверніться написав: DmitryZP написав:Barsurman вообще там был полезный совет Не нравится очередь в кассу - зачислите деньги на карту и снимайте сколько вам влезет ч\з банкоматы.
смысл стоять в кассу если там 20 человек и один кассир?
Так щоб закинути на карту слід до менеджера в черзі стояти. Одного клієнта менеджер може обслуговувати півгодини. 
Даже более 40 мин, менеджеры практически неподвижны при обслуживании, смотрят в одну точку на компе, такое впечатление, что сериал досматривают.
-
Barsurman
-
-
- Повідомлень: 1164
- З нами з: 09.03.15
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 чер, 2016 18:33
Не знаю к кому обращаться. Уже 4-й день не приходят СМС-сообщения по движению средств на счету. Звоню в банк, они открещиваются от проблем, говорят чтобы звонил в Киевстар. Звоню в Киевстар, они утверждают, что у них все в порядке, и с ПУМБа на мой номер за эти дни ничего не приходило. В принципе, верю больше работникам Киевстара, т.к. с других номеров СМС приходят без проблем. Даже пароль с онлайн-банкинга пришел для подтверждения онлайн-платежа. И только по движению средств - тишина. Подскажите что делать, возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой?
-
office_2015
-
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: 13.09.15
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 чер, 2016 18:40
Бардак в ПУМБi – мягко сказано. Сегодня на пл. Конституции (Харьков) поначалу обхамили кого-то из клиентов за якобы неумение пользоваться интернетом. И что тот клиент…, если целый банк организует интернет-регистрацию выплат, а на поверку тупо обслуживает стихийную живую очередь? Наверное, от излишнего владения интернетом? И добро бы общая очередь. Кто совок ещё помнит, тому – мелочи. Но нет, надо поизящнее, позабористее, … Причем, зарегистрированному с пятницы клиенту отделения заявляют, что в очередь, типа, не надо, а по мере «высвобождения» мы Вас, якобы, будем приглашать. Так из отведенных по регистрации полутора часов (15.00 – 16.30) проходит более часа. Кто-то лезет без очереди, кто-то пишет жалобы, начинают повышать голос, об электронной регистрации, естественно, не вспоминают! К чему весь этот цирк, интернет-продвинутые менеджеры так и не ответили. Ясно, что персонал не готов или не умеет работать, а появляющаяся периодически НО ясности не добавляет.
-
Dikoy
-
-
- Повідомлень: 1290
- З нами з: 19.03.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 чер, 2016 18:46
Dikoy написав:Бардак в ПУМБi – мягко сказано. Сегодня на пл. Конституции (Харьков) поначалу обхамили кого-то из клиентов за якобы неумение пользоваться интернетом. И что тот клиент…, если целый банк организует интернет-регистрацию выплат, а на поверку тупо обслуживает стихийную живую очередь? Наверное, от излишнего владения интернетом? И добро бы общая очередь. Кто совок ещё помнит, тому – мелочи. Но нет, надо поизящнее, позабористее, … Причем, зарегистрированному с пятницы клиенту отделения заявляют, что в очередь, типа, не надо, а по мере «высвобождения» мы Вас, якобы, будем приглашать. Так из отведенных по регистрации полутора часов (15.00 – 16.30) проходит более часа. Кто-то лезет без очереди, кто-то пишет жалобы, начинают повышать голос, об электронной регистрации, естественно, не вспоминают! К чему весь этот цирк, интернет-продвинутые менеджеры так и не ответили. Ясно, что персонал не готов или не умеет работать, а появляющаяся периодически НО ясности не добавляет.
ПУМБ по попередніх реєстраціях кучі клієнтам погорільцям Хряща грошенята не повидавав, так вся та реєстрація зараз....коту під хвіст. 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15907365 |
|
|
38157 |
5162440 |
|
|
18025 |
366754 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|