ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15561557155815591560 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Сер 29 чер, 2016 18:53

Re: ПУМБ

  office_2015 написав:Re: ПУМБ

Не знаю к кому обращаться. Уже 4-й день не приходят СМС-сообщения по движению средств на счету. Звоню в банк, они открещиваются от проблем, говорят чтобы звонил в Киевстар. Звоню в Киевстар, они утверждают, что у них все в порядке, и с ПУМБа на мой номер за эти дни ничего не приходило. В принципе, верю больше работникам Киевстара, т.к. с других номеров СМС приходят без проблем. Даже пароль с онлайн-банкинга пришел для подтверждения онлайн-платежа. И только по движению средств - тишина. Подскажите что делать, возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой?


Рекомендуем проверить правильность ваших настроек в меню "SMS-банкинг" интернет-банкинга "ПУМБ online": https://online.pumb.ua
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 чер, 2016 18:55

Re: ПУМБ

  Dikoy написав:Re: ПУМБ

Бардак в ПУМБi – мягко сказано. Сегодня на пл. Конституции (Харьков) поначалу обхамили кого-то из клиентов за якобы неумение пользоваться интернетом. И что тот клиент…, если целый банк организует интернет-регистрацию выплат, а на поверку тупо обслуживает стихийную живую очередь? Наверное, от излишнего владения интернетом? И добро бы общая очередь. Кто совок ещё помнит, тому – мелочи. Но нет, надо поизящнее, позабористее, … Причем, зарегистрированному с пятницы клиенту отделения заявляют, что в очередь, типа, не надо, а по мере «высвобождения» мы Вас, якобы, будем приглашать. Так из отведенных по регистрации полутора часов (15.00 – 16.30) проходит более часа. Кто-то лезет без очереди, кто-то пишет жалобы, начинают повышать голос, об электронной регистрации, естественно, не вспоминают! К чему весь этот цирк, интернет-продвинутые менеджеры так и не ответили. Ясно, что персонал не готов или не умеет работать, а появляющаяся периодически НО ясности не добавляет.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Коллеги из управления качеством ПУМБ займутся расследованием и постараются принять меры для оптимизации процессов. Спасибо за обратную связь!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 чер, 2016 18:58

  Квесторе_поверніться написав:
  Dikoy написав:Бардак в ПУМБi – мягко сказано. Сегодня на пл. Конституции (Харьков) поначалу обхамили кого-то из клиентов за якобы неумение пользоваться интернетом. И что тот клиент…, если целый банк организует интернет-регистрацию выплат, а на поверку тупо обслуживает стихийную живую очередь? Наверное, от излишнего владения интернетом? И добро бы общая очередь. Кто совок ещё помнит, тому – мелочи. Но нет, надо поизящнее, позабористее, … Причем, зарегистрированному с пятницы клиенту отделения заявляют, что в очередь, типа, не надо, а по мере «высвобождения» мы Вас, якобы, будем приглашать. Так из отведенных по регистрации полутора часов (15.00 – 16.30) проходит более часа. Кто-то лезет без очереди, кто-то пишет жалобы, начинают повышать голос, об электронной регистрации, естественно, не вспоминают! К чему весь этот цирк, интернет-продвинутые менеджеры так и не ответили. Ясно, что персонал не готов или не умеет работать, а появляющаяся периодически НО ясности не добавляет.

ПУМБ по попередніх реєстраціях кучі клієнтам погорільцям Хряща грошенята не повидавав, так вся та реєстрація зараз....коту під хвіст. :wink:


Пишите жалобы в фонд,чтобы или проконтролировали организацию,или больше не давали издеваться над людьми. Недавно получала из Пивденного по Хрещатику(13.06), вообще никакого сравнения. Люди шли строго по записи, организация такая,что подходя к кассе,кассир уже подготовил наличную сумму, очередь в кассу максимум 5 мин. и тоже одна касса. Дело в организации.
Barsurman
 
Повідомлень: 1164
З нами з: 09.03.15
Подякував: 51 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 чер, 2016 19:03

Якщо банка не взмозі зорганізувати виплату по електронній реєстрації на сайті, то треба так і писати, що йдіть живою чергою! Бо профанація виходить і ганьба!
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 чер, 2016 20:15

  Barsurman написав:
  Dikoy написав:Бардак в ПУМБi – мягко сказано. Сегодня на пл. Конституции (Харьков)


Пишите жалобы в фонд,чтобы или проконтролировали организацию,или больше не давали издеваться над людьми. Недавно получала из Пивденного по Хрещатику(13.06), вообще никакого сравнения. Люди шли строго по записи, организация такая,что подходя к кассе,кассир уже подготовил наличную сумму, очередь в кассу максимум 5 мин. и тоже одна касса. Дело в организации.


Отделения ПУМБа по городу и без погорельцев перегружены по самое немогу.Обслуживаются по сути три области.Там и так весь Донбасс.Зачем давать на выплату на Харьков ПУМБ ?
А инет-записи скорее всего никто из менеджеров не проверяет - им это ни к чему и лишние телодвижения.
По поводу "перечислить всю фондовку на карту".Так ее надо еще открыть,отстояв очередь к менеджеру.А потом прийти еще раз в банк,опять в очередь к менеджеру,и закрыть.Иначе будут считать ежемесячно по двадцатке.
ПосмОтрите,что будет по второй очереди выплат,когда и людей будет больше и суммы поболее.
Тихон
 
Повідомлень: 2807
З нами з: 19.02.14
Подякував: 131 раз.
Подякували: 898 раз.
 
Профіль
 
3
3
Повідомлення Додано: Сер 29 чер, 2016 20:24

Re: ПУМБ

коллеги, а что за карты впаривают погорельцам? плеять, жену инструктировал, ниче кроме денег не брать, таки ей врулили какую то карту, никакого договора на неё на руки не дали, есть только заява на перерахування коштив на эту карту, где кроме номера счета нифига нет.
кто нибудь знает что за карта, в каком пакете, какие тарифы? заранее спасибо
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 29 чер, 2016 20:41

Получала сегодня выплату через ПУМБ (Харьков). В порядке живой очереди подошла к менеджеру, все быстро оформили, через 30 мин уже вышла из банка. Регистрировалась на сайте на сегодняшнее число, но как оказалось, эта регистрация особой роли не играла, все бы оформили и без регистрации. Я считаю, что это огромный плюс, что банк-агент не "зажимает" деньги, прикрываясь "регистрацией". Законодательно регистрация на выплаты нигде не установлена, и то, что банк-агент соблюдает законодательство, думаю, говорит само за себя. Надеюсь, что со следующими траншами все будет аналогично, а клиенты уже сейчас для себя делают выводы, "жульничает" банк или "играет по-честному".
cheetach
 
Повідомлень: 104
З нами з: 10.11.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 чер, 2016 21:06

Re: ПУМБ

office_2015 написав:Даже пароль с онлайн-банкинга пришел для подтверждения онлайн-платежа.

Проверить номер в иб. Отключить-подключить (были сбои, когда за подключить денег просило :), но давно). Если смс в пакете, то должно быть нормально.

Зы: номер для пароля и для транзакций разные, точнее могут быть.
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 чер, 2016 21:18

  cheetach написав:Получала сегодня выплату через ПУМБ (Харьков). В порядке живой очереди подошла к менеджеру, все быстро оформили, через 30 мин уже вышла из банка. Регистрировалась на сайте на сегодняшнее число, но как оказалось, эта регистрация особой роли не играла, все бы оформили и без регистрации. Я считаю, что это огромный плюс, что банк-агент не "зажимает" деньги, прикрываясь "регистрацией". Законодательно регистрация на выплаты нигде не установлена, и то, что банк-агент соблюдает законодательство, думаю, говорит само за себя. Надеюсь, что со следующими траншами все будет аналогично, а клиенты уже сейчас для себя делают выводы, "жульничает" банк или "играет по-честному".


По какому адресу отделения столь лестные высказывания? :mrgreen: Насчет живой очереди и записи скажу так, не надо морочить людям голову, говорят одно, делают другое,зав.отделения при мне поучала мужчину записаться на гор.линии,вопрос-зачем,если нет порядка обслуживания по записи? Может Вам и по душе в господин- случай играть:повезет-неповезет,если нет других дел,а по мне так ближе определенность по времени,ибо я его ценю и стараюсь планировать.
Barsurman
 
Повідомлень: 1164
З нами з: 09.03.15
Подякував: 51 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 чер, 2016 21:33

[quote="3654439:Barsurman"]
Да, мне по душе получить выплаты в первые дни, а не через две недели, и короны на голове тоже нет, я могу постоять и в очереди. Думаю, многие с этим согласятся. По поводу отделения - походите, в Харькове таких очень много. А так называемая "регистрация" законодательно не предусмотрена. Я считаю, что если некоторым людям нужна регистрация, чтобы действительно прийти в определенное время, то банк-агент может для этой категории делать такую регистрацию и выделять 2-3 часа операционного времени на обслуживание клиентов по регистрации, но обязывать всех регистрироваться - это нонсенс. Опять-таки, весь вопрос в правильной организации процесса.
Востаннє редагувалось cheetach в Сер 29 чер, 2016 21:43, всього редагувалось 1 раз.
cheetach
 
Повідомлень: 104
З нами з: 10.11.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15561557155815591560 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15909924
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5163486
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366904
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама