ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 20182019202020212022 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Вів 07 лис, 2017 02:18

Re: ПУМБ

ура! заработал.
overfin
 
Повідомлень: 118
З нами з: 12.11.12
Подякував: 48 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 07 лис, 2017 13:16

PUMB, после внедрении новой версии ИБ я перестала получать на свой телефон одноразовые пароли по операция в ИБ. Сегодня я пыталась в очередной раз открыть свою карту для заграницы, открыть новый депозит и сделать перевод на счёт другого клиента ПУМБа - ни по одной из указанных операций одноразового пароля я не получила. Попыталась прояснить эту ситуацию в онлайн-чате, но к сожалению там Ваши сотрудники не читают вопросов, а сразу дают отписки вот такого содержания:

Потому, что в Вашем пакете "Депозитный" отсутствует данная услуга.

Может быть я бы поверила в эту ложь, но мои родители также обслуживаются в пакете Депозитный и у них всё работает нормально...

Когда я получу возможность доступа к моим деньгам?
E-Lena
 
Повідомлень: 105
З нами з: 09.09.13
Подякував: 12 раз.
Подякували: 52 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 07 лис, 2017 13:31

  E-Lena написав:PUMB, после внедрении новой версии ИБ я перестала получать на свой телефон одноразовые пароли по операция в ИБ. Сегодня я пыталась в очередной раз открыть свою карту для заграницы, открыть новый депозит и сделать перевод на счёт другого клиента ПУМБа - ни по одной из указанных операций одноразового пароля я не получила. Попыталась прояснить эту ситуацию в онлайн-чате, но к сожалению там Ваши сотрудники не читают вопросов, а сразу дают отписки вот такого содержания:

Потому, что в Вашем пакете "Депозитный" отсутствует данная услуга.

Может быть я бы поверила в эту ложь, но мои родители также обслуживаются в пакете Депозитный и у них всё работает нормально...

Когда я получу возможность доступа к моим деньгам?


Добрый день!
Действительно, пароли для подтверждения операций в ПУМБ online должны приходить в независимости от условий обслуживания пакета.
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш контактный номер телефона или email, по которому мы могли бы уточнить детали.
Спасибо!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 07 лис, 2017 13:45

  E-Lena написав:PUMB, после внедрении новой версии ИБ я перестала получать на свой телефон одноразовые пароли по операция в ИБ.


А персональных данных в ИБ что написано?
ЗЫ Там правда видно токо оператора и две последнии цифры телефона.
Aps
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3879
З нами з: 24.06.15
Подякував: 81 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 07 лис, 2017 13:48

  PUMB написав:
  E-Lena написав:PUMB, после внедрении новой версии ИБ я перестала получать на свой телефон одноразовые пароли по операция в ИБ. Сегодня я пыталась в очередной раз открыть свою карту для заграницы, открыть новый депозит и сделать перевод на счёт другого клиента ПУМБа - ни по одной из указанных операций одноразового пароля я не получила. Попыталась прояснить эту ситуацию в онлайн-чате, но к сожалению там Ваши сотрудники не читают вопросов, а сразу дают отписки вот такого содержания:

Потому, что в Вашем пакете "Депозитный" отсутствует данная услуга.

Может быть я бы поверила в эту ложь, но мои родители также обслуживаются в пакете Депозитный и у них всё работает нормально...

Когда я получу возможность доступа к моим деньгам?


Добрый день!
Действительно, пароли для подтверждения операций в ПУМБ online должны приходить в независимости от условий обслуживания пакета.
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш контактный номер телефона или email, по которому мы могли бы уточнить детали.
Спасибо!

Данные для идентификации я отправила в личном сообщении.

P.S. Данная проблема существует уже ни один месяц, так например о ней я уже писала здесь на форуме 3 августа:

  E-Lena написав:PUMB, после прекращения обслуживания старой версии ПУМБ-онлайн, находясь за пределами Украины, я не могу совершить ни одной операции в ПУМБ-онлайн, так как не приходят одноразовые пароли. Эта проблема существовала и ранее, но до 1 августа можно было получить нужный результат обратившись к старой версии ПУМБ-онлайн, а теперь Вы оставили клиентов один на один с плохо работающей системой...
E-Lena
 
Повідомлень: 105
З нами з: 09.09.13
Подякував: 12 раз.
Подякували: 52 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 07 лис, 2017 15:03

E-Lena
По поводу старой версии пумб-онлайн написал вам в личку.
Плюсы приветствуются :D
Andey
 
Повідомлень: 1370
З нами з: 18.02.15
Подякував: 4 раз.
Подякували: 56 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лис, 2017 14:25

  Стас написав:
  Aps написав:
  E-Lena написав:PUMB, после внедрении новой версии ИБ я перестала получать на свой телефон одноразовые пароли по операция в ИБ.

А персональных данных в ИБ что написано?
ЗЫ Там правда видно токо оператора и две последнии цифры телефона.

из персональных данных в ИБ клиент может изменить только адрес электронной почты, который ни на что ни влияет...


Речь была не про поменять, а про посмотреть. Возможно там записан какой другой номер на который и приходят СМС.
Aps
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3879
З нами з: 24.06.15
Подякував: 81 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лис, 2017 19:25

  Стас написав:а как поссмотреть если половина цифр от клиента скрыта?

если не совпала половина, то ответ однозначен...
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 09 лис, 2017 20:44

Жесть жестяная!

Вот какая жесть со мной приключилася - сегодня ночью стартонул в командировку в Полтаву. По дороге решил расплатиться на заправке за топливо кредиткой "Все можу" недавно впареной мне банкой. Зась! Не даёт. Второй раз уже непосредственно на окраине Полтавы - зась!

Когда порешал свои дела дозвонился в банку, где мне радостно сообщили, что мою карту заблокировали, так как у банка (ночью, ага) возникло подозрение, что карта попала в чужие руки либо совершаются мошеннические действия (на заправке, да).

Такого жестяка я не имел ни с одним банком в Украине! Ночь, трасса и заблокированная карта ввиду того, что банку что-то там приснилось! Нет, хорошо, что с собой были другие карты и нал, но тут вопрос - на кой ляд я получал ЭТУ карту ЭТОГО банка, которого не просил об услугах присматривать и бесцеремонно беспокоиться за меня?

Может представитель что-нибудь вразумительное ответит?
Zajac
 
Повідомлень: 117
З нами з: 13.02.16
Подякував: 1 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 лис, 2017 10:54

  Zajac написав:Вот какая жесть со мной приключилася - сегодня ночью стартонул в командировку в Полтаву. По дороге решил расплатиться на заправке за топливо кредиткой "Все можу" недавно впареной мне банкой. Зась! Не даёт. Второй раз уже непосредственно на окраине Полтавы - зась!

Когда порешал свои дела дозвонился в банку, где мне радостно сообщили, что мою карту заблокировали, так как у банка (ночью, ага) возникло подозрение, что карта попала в чужие руки либо совершаются мошеннические действия (на заправке, да).

Такого жестяка я не имел ни с одним банком в Украине! Ночь, трасса и заблокированная карта ввиду того, что банку что-то там приснилось! Нет, хорошо, что с собой были другие карты и нал, но тут вопрос - на кой ляд я получал ЭТУ карту ЭТОГО банка, которого не просил об услугах присматривать и бесцеремонно беспокоиться за меня?

Может представитель что-нибудь вразумительное ответит?


Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся сделать все возможное для обеспечения безопасности ваших транзакций. Система безопасности ПУМБ действительно осуществляет мониторинг всех операций и в случае подозрения, может заблокировать такую операцию до вашего подтверждения. Спасибо за понимание!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 20182019202020212022 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15915423
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5166060
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 367466
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама