|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 07 лис, 2017 02:18
ура! заработал.
-
overfin
-
-
- Повідомлень: 118
- З нами з: 12.11.12
- Подякував: 48 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 лис, 2017 13:16
PUMB, после внедрении новой версии ИБ я перестала получать на свой телефон одноразовые пароли по операция в ИБ. Сегодня я пыталась в очередной раз открыть свою карту для заграницы, открыть новый депозит и сделать перевод на счёт другого клиента ПУМБа - ни по одной из указанных операций одноразового пароля я не получила. Попыталась прояснить эту ситуацию в онлайн-чате, но к сожалению там Ваши сотрудники не читают вопросов, а сразу дают отписки вот такого содержания: Потому, что в Вашем пакете "Депозитный" отсутствует данная услуга.
Может быть я бы поверила в эту ложь, но мои родители также обслуживаются в пакете Депозитный и у них всё работает нормально... Когда я получу возможность доступа к моим деньгам?
-
E-Lena
-
-
- Повідомлень: 105
- З нами з: 09.09.13
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 52 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 лис, 2017 13:31
E-Lena написав:PUMB, после внедрении новой версии ИБ я перестала получать на свой телефон одноразовые пароли по операция в ИБ. Сегодня я пыталась в очередной раз открыть свою карту для заграницы, открыть новый депозит и сделать перевод на счёт другого клиента ПУМБа - ни по одной из указанных операций одноразового пароля я не получила. Попыталась прояснить эту ситуацию в онлайн-чате, но к сожалению там Ваши сотрудники не читают вопросов, а сразу дают отписки вот такого содержания: Потому, что в Вашем пакете "Депозитный" отсутствует данная услуга.
Может быть я бы поверила в эту ложь, но мои родители также обслуживаются в пакете Депозитный и у них всё работает нормально... Когда я получу возможность доступа к моим деньгам?
Добрый день! Действительно, пароли для подтверждения операций в ПУМБ online должны приходить в независимости от условий обслуживания пакета. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш контактный номер телефона или email, по которому мы могли бы уточнить детали. Спасибо!
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 лис, 2017 13:45
E-Lena написав:PUMB, после внедрении новой версии ИБ я перестала получать на свой телефон одноразовые пароли по операция в ИБ.
А персональных данных в ИБ что написано? ЗЫ Там правда видно токо оператора и две последнии цифры телефона.
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 лис, 2017 13:48
PUMB написав: E-Lena написав:PUMB, после внедрении новой версии ИБ я перестала получать на свой телефон одноразовые пароли по операция в ИБ. Сегодня я пыталась в очередной раз открыть свою карту для заграницы, открыть новый депозит и сделать перевод на счёт другого клиента ПУМБа - ни по одной из указанных операций одноразового пароля я не получила. Попыталась прояснить эту ситуацию в онлайн-чате, но к сожалению там Ваши сотрудники не читают вопросов, а сразу дают отписки вот такого содержания: Потому, что в Вашем пакете "Депозитный" отсутствует данная услуга.
Может быть я бы поверила в эту ложь, но мои родители также обслуживаются в пакете Депозитный и у них всё работает нормально... Когда я получу возможность доступа к моим деньгам?
Добрый день! Действительно, пароли для подтверждения операций в ПУМБ online должны приходить в независимости от условий обслуживания пакета. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш контактный номер телефона или email, по которому мы могли бы уточнить детали. Спасибо!
Данные для идентификации я отправила в личном сообщении. P.S. Данная проблема существует уже ни один месяц, так например о ней я уже писала здесь на форуме 3 августа: E-Lena написав:PUMB, после прекращения обслуживания старой версии ПУМБ-онлайн, находясь за пределами Украины, я не могу совершить ни одной операции в ПУМБ-онлайн, так как не приходят одноразовые пароли. Эта проблема существовала и ранее, но до 1 августа можно было получить нужный результат обратившись к старой версии ПУМБ-онлайн, а теперь Вы оставили клиентов один на один с плохо работающей системой...
-
E-Lena
-
-
- Повідомлень: 105
- З нами з: 09.09.13
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 52 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 лис, 2017 15:03
E-Lena По поводу старой версии пумб-онлайн написал вам в личку. Плюсы приветствуются 
-
Andey
-
-
- Повідомлень: 1370
- З нами з: 18.02.15
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 56 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 лис, 2017 14:25
Стас написав: Aps написав: E-Lena написав:PUMB, после внедрении новой версии ИБ я перестала получать на свой телефон одноразовые пароли по операция в ИБ.
А персональных данных в ИБ что написано? ЗЫ Там правда видно токо оператора и две последнии цифры телефона.
из персональных данных в ИБ клиент может изменить только адрес электронной почты, который ни на что ни влияет...
Речь была не про поменять, а про посмотреть. Возможно там записан какой другой номер на который и приходят СМС.
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 лис, 2017 19:25
Стас написав:а как поссмотреть если половина цифр от клиента скрыта?
если не совпала половина, то ответ однозначен...
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 лис, 2017 20:44
Вот какая жесть со мной приключилася - сегодня ночью стартонул в командировку в Полтаву. По дороге решил расплатиться на заправке за топливо кредиткой "Все можу" недавно впареной мне банкой. Зась! Не даёт. Второй раз уже непосредственно на окраине Полтавы - зась!
Когда порешал свои дела дозвонился в банку, где мне радостно сообщили, что мою карту заблокировали, так как у банка (ночью, ага) возникло подозрение, что карта попала в чужие руки либо совершаются мошеннические действия (на заправке, да).
Такого жестяка я не имел ни с одним банком в Украине! Ночь, трасса и заблокированная карта ввиду того, что банку что-то там приснилось! Нет, хорошо, что с собой были другие карты и нал, но тут вопрос - на кой ляд я получал ЭТУ карту ЭТОГО банка, которого не просил об услугах присматривать и бесцеремонно беспокоиться за меня?
Может представитель что-нибудь вразумительное ответит?
-
Zajac
-
-
- Повідомлень: 117
- З нами з: 13.02.16
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лис, 2017 10:54
Zajac написав:Вот какая жесть со мной приключилася - сегодня ночью стартонул в командировку в Полтаву. По дороге решил расплатиться на заправке за топливо кредиткой "Все можу" недавно впареной мне банкой. Зась! Не даёт. Второй раз уже непосредственно на окраине Полтавы - зась! Когда порешал свои дела дозвонился в банку, где мне радостно сообщили, что мою карту заблокировали, так как у банка (ночью, ага) возникло подозрение, что карта попала в чужие руки либо совершаются мошеннические действия (на заправке, да). Такого жестяка я не имел ни с одним банком в Украине! Ночь, трасса и заблокированная карта ввиду того, что банку что-то там приснилось! Нет, хорошо, что с собой были другие карты и нал, но тут вопрос - на кой ляд я получал ЭТУ карту ЭТОГО банка, которого не просил об услугах присматривать и бесцеремонно беспокоиться за меня? Может представитель что-нибудь вразумительное ответит?
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся сделать все возможное для обеспечения безопасности ваших транзакций. Система безопасности ПУМБ действительно осуществляет мониторинг всех операций и в случае подозрения, может заблокировать такую операцию до вашего подтверждения. Спасибо за понимание!
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15915437 |
|
|
38157 |
5166064 |
|
|
18025 |
367468 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|