ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 21902191219221932194 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Вів 02 кві, 2019 18:49

  mustbe написав:
  Esq написав:получение наличных без комиссии

Это следует читать так: "получение наличных без мгновенной комиссии, жухать начнём на следующий день, и будем жухать пока не погасишь весь кредлим".
Я тут попал на комис за обычную покупку (её тупо перевели в рассрочку), что уж говорить про снятие нала.
Навязываемые рассрочки - это отдельная больная тема.
Короче, если в двух словах - делать тут особо нечего


Да, спасибо, я уже разобрался. С последним предложением также согласен.
Esq
 
Повідомлень: 1526
З нами з: 18.08.06
Подякував: 485 раз.
Подякували: 209 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 кві, 2019 19:21

Никого не защищаю, но просто интересно как вы узнали что именно сподвигло водоканал вернуть деньги?
Все очень просто. Мои письменные обращения - киевская городская администрация - КП та організації комунальної сфери , Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сферах енергетики та комунальних послуг и еще пара контролирующих органов, не считая оф. письма на ГД Киевводоканала.
Все мои заявления рассмотрены. Ответы получены, кроме одного -он "в пути", но с пометкой "розглянуто".
Запросы были сделаны намного позже обращения в банк , который ждал, когда я додавлю самостоятельно водоканал.
Я неделю от банка добивалась ответа КАКОГО ЧИСЛА банк обратился к водоканалу. НИКТО НЕ СМОГ ОТВЕТИТЬ.
И еще мне отзвонился представитель киевводоканала ,потому, что им от всех этих органов пришли запросы.
Банк в перечне не фигурировал. Зато водоканал попросил реквизиты для возврата - так как не знали куда возвращать. НЕ ЗНАЛИ КУДА ВОЗВРАЩАТЬ.
ILT
 
Повідомлень: 50
З нами з: 31.10.13
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 кві, 2019 02:37

ILT ...молодец ...) :wink:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 03 кві, 2019 09:34

В марте навязывали рассрочки по некоторым категориям покупок.
Специально дождался конца марта, в начале апреля сделал покупку.
И - что вы думаете - она опять перевелась в рассрочку !
На сайте банка - есть только информация о навязывании в марте, про апрель - ни слова.

Коллеги, будьте бдительны !
mustbe
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7782
З нами з: 27.12.17
Подякував: 177 раз.
Подякували: 1567 раз.
 
Профіль
 
2
1
3
Повідомлення Додано: Сер 03 кві, 2019 09:39

  ILT написав:Отчет по результату.
Киевводоканал вернул 2295. После моих звернень в разные контролирующие инстанции на "Урядовий контактний центр". Строго по истечении 30 дней с момента жалобы на укс.

1. Банк НИКАКОГО участия не принимал и НИКАКОЙ помощи не оказал. Мое телефонное обращение в банк вообще банком не учитывалось и в расчет не бралось.
2. Официального ответа банка на письменное обращение с входящим и датой до сих пор нет. Так что пиши не пиши - им плевать. И на начальство свое тоже.
3. Обращение в службу поддержки банка заканчивалось всегда отправкой клиента в отделение.
4. В отделении так же радостно отправляли в службу поддержки. В отделении не знают в каких случаях как поступать. Только самые простые навыки. Чуть сложнее вопрос - открытый в удивлении рот.
5. Упаси Боже, попасть на сбой в пумб онлайн. Глючит он по взрослому. Служба поддержки чисто формальная "спасибо - хорошего дня- зафиксируем обращение".
Ваша проблема - только ваша.
Если кто то думает, что позвонив в службу поддержки и сообщив о проблеме там завертятся колесики и сотрудники начнут искать решение - забудьте.
Они кладут трубку и забывают о вас. И вспомнят через пять дней позвонить для отчета и сказать какой то бред, или попросят в пятый - десятый раз пересказать одно и то же.
И снова забудут.
С ужасом думаю, что эти "специалисты" консультируют людей по кредитам(((и дают советы и рекомендации финансового плана(((
А потом тут "сЫдели" други сотрудники, а мы не знаем ничОго.
И это вообще были не мы, и вообще этого не было, и сам дурак.
Благодарна за урок, преподнесенный случаем.
Банк не порекомендую никому и никогда. Так, по мелочи перебрасывать, не более.
Так как банк - это, прежде всего, кадры и отношение к клиентам.

Пофтоплю немного. :mrgreen: (любимый у меня смайл на банковской ветке)
Сразу - пост не в защиту банка, а вообще.
Сейчас столкнулись с одной проблемой (финансово-учетного плана). После обновления софтины, перестал работать обмен документами. Сегодня уже прошло 8 дней, а пока на стороне разработчика разводят руками - "с нашей стороны все ОК, мы проверяли". Наша компания - не маленькая, разработчик - общеукраинский, а впечатление, что общаешься с поддержкой провайдера - "тупые, бессмысленные вопросы и без малейшого понимания зачем эти вопросы задаюся". Много можно рассказывать, но, честно говоря, нет желания опять вспоминать весь этот бред.
Собственно вывод, "кадры и отношение к клиенту" - это может быть о новых, начинающих компаниях. Если компания, банк etc. выросла - пиши пропало. И из опыта, это не только Украины касается. И все что остается, это искать различные рычаги влияния (очень уж симпатичное слово leverage)
P.S. Вы - молодец
nickvp
 
Повідомлень: 532
З нами з: 16.10.14
Подякував: 26 раз.
Подякували: 66 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 кві, 2019 09:41

Re: ПУМБ

mustbe написав:В марте навязывали рассрочки по некоторым категориям покупок.
Специально дождался конца марта, в начале апреля сделал покупку.
И - что вы думаете - она опять перевелась в рассрочку !
На сайте банка - есть только информация о навязывании в марте, про апрель - ни слова.

Коллеги, будьте бдительны !


Если вы про рассрочку на 3 месяца, без комиссии и %, то вы как-то ссзб.
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 кві, 2019 09:49

Я - про подход банка к своим продуктам и своим клиентам.
И про отношение к своему слову.
По сути дела - банк произвёл финансовую операцию основываясь только на каких-то мыслях в своей голове. Не спросив мнения клиента и не описав на своём сайте причину этой операции.

Я не сомневаюсь, что на днях они нарисуют правило про апрельские рассрочки.
Но до этого момента - банк действует так, как ему вздумается, нет чётких правил игры.
mustbe
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7782
З нами з: 27.12.17
Подякував: 177 раз.
Подякували: 1567 раз.
 
Профіль
 
2
1
3
Повідомлення Додано: Чет 04 кві, 2019 18:24

Добавили лимит по кредитке. По карте были траты в магазине в марте. По условиям, чтобы не платить % должен оплатить до 30 апреля все траты. Если в этом месяце будут покупки, то чтобы остаться в льготном периоде, необходимо их закрыть в апреле до 30? Или уже апрелевские платить в мае, до 30?
anikola13
 
Повідомлень: 1110
З нами з: 08.02.13
Подякував: 172 раз.
Подякували: 44 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 04 кві, 2019 18:31

  anikola13 написав:Добавили лимит по кредитке. По карте были траты в магазине в марте. По условиям, чтобы не платить % должен оплатить до 30 апреля все траты. Если в этом месяце будут покупки, то чтобы остаться в льготном периоде, необходимо их закрыть в апреле до 30? Или уже апрелевские платить в мае, до 30?

Тут до 62 днів грейс. Трати в квітні до 30 травня.
Але на 3 місячну розстрочку слід не попасти. :(
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 04 кві, 2019 18:34

  Квесторе_поверніться написав:Але на 3 місячну розстрочку слід не попасти. :(

На самом деле - в ней нет ничего плохого (не считая того, что она навязана банком без согласия клиента).
Просто нужно знать: от неё нельзя отказываться
mustbe
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7782
З нами з: 27.12.17
Подякував: 177 раз.
Подякували: 1567 раз.
 
Профіль
 
2
1
3
  #<1 ... 21902191219221932194 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15835779
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5141609
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 359919
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама