|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 02 кві, 2019 18:49
mustbe написав: Esq написав:получение наличных без комиссии
Это следует читать так: "получение наличных без мгновенной комиссии, жухать начнём на следующий день, и будем жухать пока не погасишь весь кредлим". Я тут попал на комис за обычную покупку (её тупо перевели в рассрочку), что уж говорить про снятие нала. Навязываемые рассрочки - это отдельная больная тема. Короче, если в двух словах - делать тут особо нечего
Да, спасибо, я уже разобрался. С последним предложением также согласен.
-
Esq
-
-
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 18.08.06
- Подякував: 485 раз.
- Подякували: 209 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 кві, 2019 19:21
Никого не защищаю, но просто интересно как вы узнали что именно сподвигло водоканал вернуть деньги? Все очень просто. Мои письменные обращения - киевская городская администрация - КП та організації комунальної сфери , Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сферах енергетики та комунальних послуг и еще пара контролирующих органов, не считая оф. письма на ГД Киевводоканала. Все мои заявления рассмотрены. Ответы получены, кроме одного -он "в пути", но с пометкой "розглянуто". Запросы были сделаны намного позже обращения в банк , который ждал, когда я додавлю самостоятельно водоканал. Я неделю от банка добивалась ответа КАКОГО ЧИСЛА банк обратился к водоканалу. НИКТО НЕ СМОГ ОТВЕТИТЬ. И еще мне отзвонился представитель киевводоканала ,потому, что им от всех этих органов пришли запросы. Банк в перечне не фигурировал. Зато водоканал попросил реквизиты для возврата - так как не знали куда возвращать. НЕ ЗНАЛИ КУДА ВОЗВРАЩАТЬ.
-
ILT
-
-
- Повідомлень: 50
- З нами з: 31.10.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 кві, 2019 02:37
ILT ...молодец ...) 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 03 кві, 2019 09:34
В марте навязывали рассрочки по некоторым категориям покупок. Специально дождался конца марта, в начале апреля сделал покупку. И - что вы думаете - она опять перевелась в рассрочку ! На сайте банка - есть только информация о навязывании в марте, про апрель - ни слова.
Коллеги, будьте бдительны !
-
mustbe
-
-
- Повідомлень: 7782
- З нами з: 27.12.17
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 1567 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
3
Додано: Сер 03 кві, 2019 09:39
ILT написав:Отчет по результату. Киевводоканал вернул 2295. После моих звернень в разные контролирующие инстанции на "Урядовий контактний центр". Строго по истечении 30 дней с момента жалобы на укс. 1. Банк НИКАКОГО участия не принимал и НИКАКОЙ помощи не оказал. Мое телефонное обращение в банк вообще банком не учитывалось и в расчет не бралось. 2. Официального ответа банка на письменное обращение с входящим и датой до сих пор нет. Так что пиши не пиши - им плевать. И на начальство свое тоже. 3. Обращение в службу поддержки банка заканчивалось всегда отправкой клиента в отделение. 4. В отделении так же радостно отправляли в службу поддержки. В отделении не знают в каких случаях как поступать. Только самые простые навыки. Чуть сложнее вопрос - открытый в удивлении рот. 5. Упаси Боже, попасть на сбой в пумб онлайн. Глючит он по взрослому. Служба поддержки чисто формальная "спасибо - хорошего дня- зафиксируем обращение". Ваша проблема - только ваша. Если кто то думает, что позвонив в службу поддержки и сообщив о проблеме там завертятся колесики и сотрудники начнут искать решение - забудьте. Они кладут трубку и забывают о вас. И вспомнят через пять дней позвонить для отчета и сказать какой то бред, или попросят в пятый - десятый раз пересказать одно и то же. И снова забудут. С ужасом думаю, что эти "специалисты" консультируют людей по кредитам(((и дают советы и рекомендации финансового плана((( А потом тут "сЫдели" други сотрудники, а мы не знаем ничОго. И это вообще были не мы, и вообще этого не было, и сам дурак. Благодарна за урок, преподнесенный случаем. Банк не порекомендую никому и никогда. Так, по мелочи перебрасывать, не более. Так как банк - это, прежде всего, кадры и отношение к клиентам.
Пофтоплю немного.  (любимый у меня смайл на банковской ветке) Сразу - пост не в защиту банка, а вообще. Сейчас столкнулись с одной проблемой (финансово-учетного плана). После обновления софтины, перестал работать обмен документами. Сегодня уже прошло 8 дней, а пока на стороне разработчика разводят руками - "с нашей стороны все ОК, мы проверяли". Наша компания - не маленькая, разработчик - общеукраинский, а впечатление, что общаешься с поддержкой провайдера - "тупые, бессмысленные вопросы и без малейшого понимания зачем эти вопросы задаюся". Много можно рассказывать, но, честно говоря, нет желания опять вспоминать весь этот бред. Собственно вывод, "кадры и отношение к клиенту" - это может быть о новых, начинающих компаниях. Если компания, банк etc. выросла - пиши пропало. И из опыта, это не только Украины касается. И все что остается, это искать различные рычаги влияния (очень уж симпатичное слово leverage) P.S. Вы - молодец
-
nickvp
-
-
- Повідомлень: 532
- З нами з: 16.10.14
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 кві, 2019 09:41
mustbe написав:В марте навязывали рассрочки по некоторым категориям покупок. Специально дождался конца марта, в начале апреля сделал покупку. И - что вы думаете - она опять перевелась в рассрочку ! На сайте банка - есть только информация о навязывании в марте, про апрель - ни слова.
Коллеги, будьте бдительны !
Если вы про рассрочку на 3 месяца, без комиссии и %, то вы как-то ссзб.
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 кві, 2019 09:49
Я - про подход банка к своим продуктам и своим клиентам. И про отношение к своему слову. По сути дела - банк произвёл финансовую операцию основываясь только на каких-то мыслях в своей голове. Не спросив мнения клиента и не описав на своём сайте причину этой операции.
Я не сомневаюсь, что на днях они нарисуют правило про апрельские рассрочки. Но до этого момента - банк действует так, как ему вздумается, нет чётких правил игры.
-
mustbe
-
-
- Повідомлень: 7782
- З нами з: 27.12.17
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 1567 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
3
Додано: Чет 04 кві, 2019 18:24
Добавили лимит по кредитке. По карте были траты в магазине в марте. По условиям, чтобы не платить % должен оплатить до 30 апреля все траты. Если в этом месяце будут покупки, то чтобы остаться в льготном периоде, необходимо их закрыть в апреле до 30? Или уже апрелевские платить в мае, до 30?
-
anikola13
-
-
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 08.02.13
- Подякував: 172 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 кві, 2019 18:31
anikola13 написав:Добавили лимит по кредитке. По карте были траты в магазине в марте. По условиям, чтобы не платить % должен оплатить до 30 апреля все траты. Если в этом месяце будут покупки, то чтобы остаться в льготном периоде, необходимо их закрыть в апреле до 30? Или уже апрелевские платить в мае, до 30?
Тут до 62 днів грейс. Трати в квітні до 30 травня. Але на 3 місячну розстрочку слід не попасти. 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 кві, 2019 18:34
Квесторе_поверніться написав:Але на 3 місячну розстрочку слід не попасти. 
На самом деле - в ней нет ничего плохого (не считая того, что она навязана банком без согласия клиента). Просто нужно знать: от неё нельзя отказываться
-
mustbe
-
-
- Повідомлень: 7782
- З нами з: 27.12.17
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 1567 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
3
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15835779 |
|
|
38157 |
5141609 |
|
|
18025 |
359919 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|