|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 11 лип, 2021 19:35
uaprofi написав:Flamingo та ладно, Вам - человек полезную инфу дал по терминалам Пумбы. может когда и приходится. А так да - на текущий момент всё равно когда приход и расход сотворить в пумбе - хоть первого числа хоть 11. также не вижу какого либо смысла тянуть это до 30 числа
Ну как бы полезность информации имхо весьма спорна - отражение (или не отражение) в приложении погашения накануне в моем понимании не есть доказательством того что сумма не зачлась тем же днем. Доказательством является выписка. А аппка это как бы красивый интерфейс ни за что не отвечающий. У меня было пару раз когда днем потянутая сумма не уменьшила долг в грейсе в следующую ночь и что? Я знаю что сумма провелась и почему на это не отреагировала аппка разбираться не собираюсь. Мне правда жаль на этот пустяк тратить время - достаточно понимать принципы работы пумбы, которые я усвоил еще на самой первой аппке. Как-то так;)
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Нед 11 лип, 2021 23:55
uaprofi написав:та ладно, Вам - человек полезную инфу дал по терминалам Пумбы. может когда и приходится.
Мені менеджер у відділенні штовхала протилежну версію і стверджувала, що особисто вилітала з пільгового періоду, поповнивши у терміналі ЛУМУМБи після 18-ї. Рівень довіри до обох джерел приблизно однаковий. Краще й не тестувати.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8884
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 1251 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Пон 12 лип, 2021 07:24
yuri_m написав:Случайно обнаружил сегодня интересный нюанс. При пополнении кредитки через терминал сумма ЛП после перехода через полночь уменьшается вне зависимости от того, во сколько было это пополнение. Видимо просто потому, что родные терминалы ПУМБ есть только в их отделениях, и работают только до 18:00. А если тянуть денежку на кредитку с дебетки после 18:00, то сумма ЛП не уменьшается после полуночи. Даже когда обе карты ПУМБа и перевод сделан в веб или приложении! То есть закинул денежку с дебетки на кредитку условно сегодня после 18:00, а сумма ЛП уменьшится только послезавтра. Хотя может это только из-за того, что банк в пятницу после 18:00 уже не проводит платежи. Так это внутри системы перевод, там автоматом всё должно быть.
только еще нужен доступ к терминалам ПУМБа. те, которые я знаю работают вместе с отделениями
-
Shaman
-
-
- Повідомлень: 9450
- З нами з: 29.09.19
- Подякував: 775 раз.
- Подякували: 1641 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
3
5
Додано: Пон 12 лип, 2021 10:53
Добрый день. Если есть представитель банка в теме, то может он подсказать, эти номера телефонов +380442250175, +380487297926 имеют отношение к банку? Наяривают на номер, на котором открыт продукт только ПУМБа, нигде больше в банках и пр.не оставлялся. Сайты об опасности номеров телефона однозначно не говорят, что эти номера мошенники.
-
_PORT_UA
-
-
- Повідомлень: 1044
- З нами з: 09.02.14
- Подякував: 210 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 12 лип, 2021 11:28
_PORT_UA Добрый день! Номера, которые указаны в сообщении (0442250175, 0487297926) нет в списке номеров банка. Большая просьба, не рассказывайте никаких личных данных в телефонному режиме, это могут быть мошенники. А также, просьба сразу же обращаться на горячую линию банка: +38 044 290 7 290; +38 096 290 7 290; +38 050 290 7 290; +38 093 290 7 290. Спасибо!
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 12 лип, 2021 11:40
PUMB , спасибо за ответ. Но меня теперь беспокоит другое, откуда у звонящих, с этих номеров мой номер? Я его публично оставлял только в ПУМБе.
-
_PORT_UA
-
-
- Повідомлень: 1044
- З нами з: 09.02.14
- Подякував: 210 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 12 лип, 2021 11:42
yuri_m Добрый день! Информируем Вас, что для своевременного погашения кредитной карты согласно действующему регламенту банка (пункт 4.2.11 ДКБО) сумма должна быть зачислена на счет по состоянию на 18:00 дня, который предшествует платежной дате. Соответственно, если дата платежа установлена на 30-е число, средства должны быть зачислены до 18:00 29-го числа. Средства, внесенные после 18:00, зачисляются на следующий операционный день. Также обращаем Ваше внимание на то, что зачисление через сторонние сервисы, не принадлежащие ПУМБ, может занимать до 3-х операционных дней согласно Закону Украины "О платежных системах и переводах средств в Украине".
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 12 лип, 2021 11:49
Shaman Некоторые отделения ПУМБ оснащены зоной круглосуточного доступа 24/7, ознакомиться с их расположением можно на официальном сайте банка в категории "Отделения и банкоматы". Также для быстрого пополнения кредитных продуктов ПУМБ можно воспользоваться терминалами-партнерами КБ "Приватбанк" и "I-BOX". При выборе сервиса пополнения платежей по договору и затем ярлыка "ПУМБ" средства, внесенные через эти терминалы до 18:00 в операционные дне, зачисляются в режиме online.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 12 лип, 2021 11:59
PUMB написав:Информируем Вас, что для своевременного погашения кредитной карты согласно действующему регламенту банка (пункт 4.2.11 ДКБО) сумма должна быть зачислена на счет по состоянию на 18:00 дня, который предшествует платежной дате. Соответственно, если дата платежа установлена на 30-е число, средства должны быть зачислены до 18:00 29-го числа...
Так, а почему в мобильном приложении пишет, что погасить необходимо до 18:00 30-го числа? 
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 6355
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 581 раз.
- Подякували: 1140 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: Пон 12 лип, 2021 12:58
: MASolomko Указанное время (до 18:00 30-го числа) - это конечная дата, до которой сумма должна быть зачислена и обработана на Вашем счету, чтобы избежать образования просроченной задолженности или выхода кредитной задолженности с льготного периода. В случае пополнения кредитной карты через кассу и терминалы АТ "ПУМБ", или путем пополнения с другого счета ПУМБ через интернет-банкинг "ПУМБ Online" до 18:00 30-го числа (если оно выпадает на операционный день) сумма зачисляется в режиме online, поэтому платеж считается своевременно погашенным. При использовании посторонних сервисов или или сервисов ПУМБ в неоперационное время (выходные, праздничные и будние дни после 18:00) средства могут зачисляться с задержкой, с учетом чего нормативные документы банка устанавливают обязательства клиента вносить средства заранее, до 18:00 29-го числа, чтобы стимулировать пользователей продукта вносить средства заранее, обеспечив, таким образом, своевременное погашение карты.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15868355 |
|
|
38157 |
5150259 |
|
|
18025 |
363306 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|