Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемые клиенты! Приносим извинения за неудобства, которые вы могли испытывать в течение нескольких последних дней. На данный момент технические работы завершены. Постараемся в следующий раз при проведении подобных работ свести неудобства к минимуму.
Надеемся порадовать вас в ближайшем будущем своим сервисом, новыми продуктами и услугами.
PUMB написав:Уважаемые клиенты! Приносим извинения за неудобства, которые вы могли испытывать в течение нескольких последних дней. На данный момент технические работы завершены. Постараемся в следующий раз при проведении подобных работ свести неудобства к минимуму.
Надеемся порадовать вас в ближайшем будущем своим сервисом, новыми продуктами и услугами.
Ваш ПУМБ.
Новые продукты это хорошо. Но что то за последний год их невидно.Очень жаль.Для частных клиентов развитие ПУМБа замерло.
Ratatui написав:Ура ПУМБ разродился! По свободному депозиту накинул 1%. Но этого явно мало! Хоть вы и стабильны,но клиентов этим не заманишь(по крайне мере новых).
Ни в коем случае не становитесь клиентами банка. Банк повышает процент по кредиту, если вы просрочили платеж на 1 день, вразрез с условиями договора. Далее, если Вы переводите деньги через межбанк или другим способом на карту ПУМБ, готовьтесь к тому, что увидите свои деньги минимум через две недели. Ужасный банк, интернет-банкинг бОльшую часть времени не работает, все время какие-то сбои, персонал техподдержки, кроме хамских слов, похоже, вообще ничего не знает.Избегайте этого банка любыми способами.
firebird Просим вас прислать более подробное описание ситуаций, которые вы указали в своем посте, на адрес smm@fuib.com. Укажите, пожалуйста, свои ФИО и контактный номер телефона. Постараемся вам помочь с разъяснением ситуации после идентификации.
1.
процент по кредиту...
Банк действует строго в соответствии с договоренностями. Будем рады объяснить вам любые комиссии после идентификации
2.
через две недели...
При правильном оформлении реквизитов платежа средства на счета клиентов ПУМБ зачисляются практически моментально. Соответственно, если у вас возникли задержки между датой отправки и датой зачисления, то в большинстве случаев они вызваны именно неверным оформлением реквизитов. После идентификации готовы предоставить вам более подробную информацию по любому вашему платежу.
Для информации: скорость работы ПУМБ с платежами отмечают и зарубежные партнеры. Например, из недавних новостей:
3. Интернет-банкинг для физ.лиц в течение последних нескольких недель действительно в течение определенного времени был недоступен в связи с техническими работами. Приносим свои извинения за временные неудобства.
4. По вопросам техподдержки просьба указать приблизительное время ваших обращений. Управление качеством банка () инициирует расследования. Виновные будут наказаны. Приносим извинения за возможные недоразумения.
При безналичном переводе с помощью интернет-банкинга "ПУМБ online" на счета в другом банке комиссия ПУМБ составит 0,3% от суммы, мин. 0,5 UAH, макс. 300 UAH. При оформлении платежа в отделении ПУМБ - 0,5%, мин. 15 UAH, макс. 2500 UAH