ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 565566567568569 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: П'ят 27 гру, 2013 09:08

  Montmorency написав:26.12.13 пополнял свою карточку в банкомате cash-in ПУМБа, расположенном по адресу ул. Университетская, 2а , г. Донецк, на достаточно крупную для меня сумму. По окончании операции внесения наличных на мониторе банкомата cash-in появилась надпись "деньги изъяты", чек выдан не был, на мобильный телефон не пришло смс-уведомление о поступлении средств на счет. Сразу же позвонил в Центр обслуживания клиентов по номеру 0 800 500 490 и сообщил оператору о случившемся. Оператор сказала, что мне следует обратиться в отделение банка, где установлен банкомат cash-in с заявлением с просьбой провести расследование и вернуть деньги, причем заявление будет рассмотрено в течение 30 (!!!) рабочих дней.
С подобным сталкиваюсь впервые, хотя вношу наличные через банкомат cash-in регулярно. Возникает несколько вопросов:
- как скоро мне будут возвращены деньги? О теоретических 30 рабочих днях на рассмотрение вопроса я уже узнал от оператора, но интересует, как скоро деньги возвращают на практике.
Не может не возмущать тот факт, что банк заявляет о своем намерении пользоваться МОИМИ деньгами более месяца. Почему? По моей вине? Или все-таки банк должен как можно быстрее исправить свою ошибку и с извинениями вернуть мои деньги? Или банк проводит инкассацию денег из банкомата cash-in раз в 30 дней?
- почему я, пострадавшая сторона, должен тратить свое время на обращение лично в отделение банка с заявлением о рассмотрении моего вопроса? Я сообщил суть проблемы, все личные данные оператору Горячей линии. Почему оператор не может принять заявку в телефонном режиме?
- почему не предусмотрена возможность для меня присутствовать при инкассации и пересчете денег? К сожалению, жизненный опыт не позволяет доверять отлаженности системы и порядочности исполнителей, а учит контролировать процесс.
Во всем Донецке один-единственный банкомат cash-in ПУМБа. Раньше меня это напрягало, так как часто приходится вносить деньги во внеоперационное время и ехать через весь город, чтобы пополнить карту, - удовольствия мало. Теперь думаю, что уж лучше по старинке, через кассу, чем запулить свои деньги в никуда и ждать, когда же банк вернет (я оптимист, надеюсь на лучшее) мои собственные деньги.


попадал на такое 2 раза
1 раз вернули на след день, 2-й - через неделю.
Нервничать бесполезно - только ждать :(
amc2000
 
Повідомлень: 584
З нами з: 09.12.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 гру, 2013 10:32

  amc2000 написав:попадал на такое 2 раза
1 раз вернули на след день, 2-й - через неделю.
Нервничать бесполезно - только ждать :(

Спасибо.
Я не так давно с ПУМБом (около года). До этого случая никаких нареканий, только восторги. И тут такая ложка дегтя...
Буду ждать.
Montmorency
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 гру, 2013 10:41

  clientage написав:
  radnyk написав:У Вас есть Кешбек .

Нема
Хотя. Есть типа условный
например, в пакете Классический если сделаете оплату картой товаров на 1500грн/мес, то абонку в 9,99/мес не снимают..Считай возвращают 0,7% от покупок, но не более чем 9,99 :)

Спосибо. Очень жаль думал завести карточку :(
radnyk
 
Повідомлень: 1072
З нами з: 29.11.12
Подякував: 31 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 гру, 2013 11:53

**
Вообще-то в ПУМБ карты заводят, депозиты открывают не ради кэш-бэк.
fliger
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 29 гру, 2013 13:17

Re: ПУМБ

Добрый день!
Представитель банка, поясните пожалуйста моменты по предложениям и тарифам.
Клиент банка. Были депо. На сейчас депо нет, но есть ибанк, карточные счета в грн и долларах. Карт к ним нет (закончились сроки)
Есть ли какие-то пакеты услуг не знаю. Если подскажете, где посмотреть в иб буду благодарен :)

Итак вопросы.
1. Допустим открываю депо Вільний в гривнах. Пусть будет на минимальную сумму. Какая карточка и какой пакет оформляется при открытии данного депо? Я так понимаю - Депозитный?
2. Открываю депо Вільний в долларах пусть будет на мин сумму. Что выдается к нему в таком случае? Я так понимаю, что второй депо участвует уже в программе лояльности и добавляется +0,3% по доллару к ставке?
3. Открываю депо Прибутковий в долларах. К нему так же пакет отдельно открывается или пользуемся пакетом, открытым к пункту 2? Применяется ли к нему программа лояльности +0,3%? Если открыть этот депо на нормальную сумму - все равно карта остается не персонифицированная, выданная к пакету 2?

Пополнение депо п1-2 через кассу банка бесплатно или с комиссией? Снятие средств п1-2 в банкоматах ПУМБ (я так понимаю п2 доллары в банкомате снять нельзя) и кассах бесплатно или с комиссией?

Кстати говоря, если пункты 2 и 3 поменять местами, то карта в долларах и пакет для долларового вклада (карта) оформляется в зависимости от суммы?

Извините за поэму из вопросов, но просто тарифы написаны таким образом, что честно говоря разобраться трудновато да еще и с моими вводными данными :)
Alex_TT
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2615
З нами з: 10.01.13
Подякував: 122 раз.
Подякували: 395 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 29 гру, 2013 16:51

  amc2000 написав:
  Montmorency написав:26.12.13 пополнял свою карточку в банкомате cash-in ПУМБа, расположенном по адресу ул. Университетская, 2а , г. Донецк, на достаточно крупную для меня сумму. По окончании операции внесения наличных на мониторе банкомата cash-in появилась надпись "деньги изъяты", чек выдан не был, на мобильный телефон не пришло смс-уведомление о поступлении средств на счет. Сразу же позвонил в Центр обслуживания клиентов по номеру 0 800 500 490 и сообщил оператору о случившемся. Оператор сказала, что мне следует обратиться в отделение банка, где установлен банкомат cash-in с заявлением с просьбой провести расследование и вернуть деньги, причем заявление будет рассмотрено в течение 30 (!!!) рабочих дней.
С подобным сталкиваюсь впервые, хотя вношу наличные через банкомат cash-in регулярно. Возникает несколько вопросов:
- как скоро мне будут возвращены деньги? О теоретических 30 рабочих днях на рассмотрение вопроса я уже узнал от оператора, но интересует, как скоро деньги возвращают на практике.
Не может не возмущать тот факт, что банк заявляет о своем намерении пользоваться МОИМИ деньгами более месяца. Почему? По моей вине? Или все-таки банк должен как можно быстрее исправить свою ошибку и с извинениями вернуть мои деньги? Или банк проводит инкассацию денег из банкомата cash-in раз в 30 дней?
- почему я, пострадавшая сторона, должен тратить свое время на обращение лично в отделение банка с заявлением о рассмотрении моего вопроса? Я сообщил суть проблемы, все личные данные оператору Горячей линии. Почему оператор не может принять заявку в телефонном режиме?
- почему не предусмотрена возможность для меня присутствовать при инкассации и пересчете денег? К сожалению, жизненный опыт не позволяет доверять отлаженности системы и порядочности исполнителей, а учит контролировать процесс.
Во всем Донецке один-единственный банкомат cash-in ПУМБа. Раньше меня это напрягало, так как часто приходится вносить деньги во внеоперационное время и ехать через весь город, чтобы пополнить карту, - удовольствия мало. Теперь думаю, что уж лучше по старинке, через кассу, чем запулить свои деньги в никуда и ждать, когда же банк вернет (я оптимист, надеюсь на лучшее) мои собственные деньги.


попадал на такое 2 раза
1 раз вернули на след день, 2-й - через неделю.
Нервничать бесполезно - только ждать :(

К СОЖАЛЕНИЮ КАЧЕСТВО ОБСЛУГИ И ПРОФЕСИОНАЛИЗМ НИЖЕ ЧЕМ БЫЛО НАСКОЬКО ЛЕТ НАЗАТ....
ДА И КТОМУ ЖЕ БАНК НЕ БРАЛ КОМИСИИ ..
сейчас все прямо пропорционально..банк начал вводить всякие пакеты комиссии и при этом професионализм и качество обслуги падает ...
многие мои знакомые жалуются что вторую неделю нельзя дохвониться на горячую линии ..прослушав голосовое меню робота сразу можно услышать гудки занято...
наверно с увеличением клиентов обслуга стала не качественной...
жаль наверно поневоле прийдется искать альтернативные варианты :(
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 29 гру, 2013 17:36

- почему не предусмотрена возможность для меня присутствовать при инкассации и пересчете денег? К сожалению, жизненный опыт не позволяет доверять отлаженности системы и порядочности исполнителей, а учит контролировать процесс.



Хочу Вас успокоить, в каждой кассовой кабине установлена видеокамера, кроме того процесс выгрузки и загрузки денежных средств в кассеты осуществляется кассиром в присутствии контролёра, так что изъять какую-то сумму незаметно из кассет невозможно. В моём случае расследование длилось 3 дня,не очень удобно, конечно, но не смертельно. И моё отношение к ПУМбу из-за этого не изменилось.
MiLena
 
Повідомлень: 13
З нами з: 29.12.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 29 гру, 2013 17:43

  Плюшкин написав:
  amc2000 написав:
К СОЖАЛЕНИЮ КАЧЕСТВО ОБСЛУГИ И ПРОФЕСИОНАЛИЗМ НИЖЕ ЧЕМ БЫЛО НАСКОЬКО ЛЕТ НАЗАТ....
ДА И КТОМУ ЖЕ БАНК НЕ БРАЛ КОМИСИИ ..
сейчас все прямо пропорционально..банк начал вводить всякие пакеты комиссии и при этом професионализм и качество обслуги падает ...
многие мои знакомые жалуются что вторую неделю нельзя дохвониться на горячую линии ..прослушав голосовое меню робота сразу можно услышать гудки занято...
наверно с увеличением клиентов обслуга стала не качественной...
жаль наверно поневоле прийдется искать альтернативные варианты :(


Не согласна. Перегруженность Call-центра и комиссии за обслуживание ещё не означают низкий уровень обслуживания и непрофессионализм сотрудников в целом.
MiLena
 
Повідомлень: 13
З нами з: 29.12.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 29 гру, 2013 20:06

  MiLena написав:
  Плюшкин написав:
  amc2000 написав:
К СОЖАЛЕНИЮ КАЧЕСТВО ОБСЛУГИ И ПРОФЕСИОНАЛИЗМ НИЖЕ ЧЕМ БЫЛО НАСКОЬКО ЛЕТ НАЗАТ....
ДА И КТОМУ ЖЕ БАНК НЕ БРАЛ КОМИСИИ ..
сейчас все прямо пропорционально..банк начал вводить всякие пакеты комиссии и при этом професионализм и качество обслуги падает ...
многие мои знакомые жалуются что вторую неделю нельзя дохвониться на горячую линии ..прослушав голосовое меню робота сразу можно услышать гудки занято...
наверно с увеличением клиентов обслуга стала не качественной...
жаль наверно поневоле прийдется искать альтернативные варианты :(


Не согласна. Перегруженность Call-центра и комиссии за обслуживание ещё не означают низкий уровень обслуживания и непрофессионализм сотрудников в целом.

новый представитель банка появился на форуме :?:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 29 гру, 2013 21:02

**
Обслуживаюсь уже несколько лет, а негатива никакого и не заметил **
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1896
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 565566567568569 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15955391
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5187609
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 376334
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама