|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 27 гру, 2013 09:08
Montmorency написав:26.12.13 пополнял свою карточку в банкомате cash-in ПУМБа, расположенном по адресу ул. Университетская, 2а , г. Донецк, на достаточно крупную для меня сумму. По окончании операции внесения наличных на мониторе банкомата cash-in появилась надпись "деньги изъяты", чек выдан не был, на мобильный телефон не пришло смс-уведомление о поступлении средств на счет. Сразу же позвонил в Центр обслуживания клиентов по номеру 0 800 500 490 и сообщил оператору о случившемся. Оператор сказала, что мне следует обратиться в отделение банка, где установлен банкомат cash-in с заявлением с просьбой провести расследование и вернуть деньги, причем заявление будет рассмотрено в течение 30 (!!!) рабочих дней. С подобным сталкиваюсь впервые, хотя вношу наличные через банкомат cash-in регулярно. Возникает несколько вопросов: - как скоро мне будут возвращены деньги? О теоретических 30 рабочих днях на рассмотрение вопроса я уже узнал от оператора, но интересует, как скоро деньги возвращают на практике. Не может не возмущать тот факт, что банк заявляет о своем намерении пользоваться МОИМИ деньгами более месяца. Почему? По моей вине? Или все-таки банк должен как можно быстрее исправить свою ошибку и с извинениями вернуть мои деньги? Или банк проводит инкассацию денег из банкомата cash-in раз в 30 дней? - почему я, пострадавшая сторона, должен тратить свое время на обращение лично в отделение банка с заявлением о рассмотрении моего вопроса? Я сообщил суть проблемы, все личные данные оператору Горячей линии. Почему оператор не может принять заявку в телефонном режиме? - почему не предусмотрена возможность для меня присутствовать при инкассации и пересчете денег? К сожалению, жизненный опыт не позволяет доверять отлаженности системы и порядочности исполнителей, а учит контролировать процесс. Во всем Донецке один-единственный банкомат cash-in ПУМБа. Раньше меня это напрягало, так как часто приходится вносить деньги во внеоперационное время и ехать через весь город, чтобы пополнить карту, - удовольствия мало. Теперь думаю, что уж лучше по старинке, через кассу, чем запулить свои деньги в никуда и ждать, когда же банк вернет (я оптимист, надеюсь на лучшее) мои собственные деньги.
попадал на такое 2 раза 1 раз вернули на след день, 2-й - через неделю. Нервничать бесполезно - только ждать 
-
amc2000
-
-
- Повідомлень: 584
- З нами з: 09.12.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 гру, 2013 10:32
amc2000 написав:попадал на такое 2 раза 1 раз вернули на след день, 2-й - через неделю. Нервничать бесполезно - только ждать 
Спасибо. Я не так давно с ПУМБом (около года). До этого случая никаких нареканий, только восторги. И тут такая ложка дегтя... Буду ждать.
-
Montmorency
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 гру, 2013 10:41
clientage написав: radnyk написав:У Вас есть Кешбек .
Нема Хотя. Есть типа условный например, в пакете Классический если сделаете оплату картой товаров на 1500грн/мес, то абонку в 9,99/мес не снимают..Считай возвращают 0,7% от покупок, но не более чем 9,99 
Спосибо. Очень жаль думал завести карточку 
-
radnyk
-
-
- Повідомлень: 1072
- З нами з: 29.11.12
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 гру, 2013 11:53
** Вообще-то в ПУМБ карты заводят, депозиты открывают не ради кэш-бэк.
-
fliger
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 29 гру, 2013 13:17
Добрый день! Представитель банка, поясните пожалуйста моменты по предложениям и тарифам. Клиент банка. Были депо. На сейчас депо нет, но есть ибанк, карточные счета в грн и долларах. Карт к ним нет (закончились сроки) Есть ли какие-то пакеты услуг не знаю. Если подскажете, где посмотреть в иб буду благодарен  Итак вопросы. 1. Допустим открываю депо Вільний в гривнах. Пусть будет на минимальную сумму. Какая карточка и какой пакет оформляется при открытии данного депо? Я так понимаю - Депозитный? 2. Открываю депо Вільний в долларах пусть будет на мин сумму. Что выдается к нему в таком случае? Я так понимаю, что второй депо участвует уже в программе лояльности и добавляется +0,3% по доллару к ставке? 3. Открываю депо Прибутковий в долларах. К нему так же пакет отдельно открывается или пользуемся пакетом, открытым к пункту 2? Применяется ли к нему программа лояльности +0,3%? Если открыть этот депо на нормальную сумму - все равно карта остается не персонифицированная, выданная к пакету 2? Пополнение депо п1-2 через кассу банка бесплатно или с комиссией? Снятие средств п1-2 в банкоматах ПУМБ (я так понимаю п2 доллары в банкомате снять нельзя) и кассах бесплатно или с комиссией? Кстати говоря, если пункты 2 и 3 поменять местами, то карта в долларах и пакет для долларового вклада (карта) оформляется в зависимости от суммы? Извините за поэму из вопросов, но просто тарифы написаны таким образом, что честно говоря разобраться трудновато да еще и с моими вводными данными 
-
Alex_TT
-
-
- Повідомлень: 2615
- З нами з: 10.01.13
- Подякував: 122 раз.
- Подякували: 395 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 29 гру, 2013 16:51
amc2000 написав: Montmorency написав:26.12.13 пополнял свою карточку в банкомате cash-in ПУМБа, расположенном по адресу ул. Университетская, 2а , г. Донецк, на достаточно крупную для меня сумму. По окончании операции внесения наличных на мониторе банкомата cash-in появилась надпись "деньги изъяты", чек выдан не был, на мобильный телефон не пришло смс-уведомление о поступлении средств на счет. Сразу же позвонил в Центр обслуживания клиентов по номеру 0 800 500 490 и сообщил оператору о случившемся. Оператор сказала, что мне следует обратиться в отделение банка, где установлен банкомат cash-in с заявлением с просьбой провести расследование и вернуть деньги, причем заявление будет рассмотрено в течение 30 (!!!) рабочих дней. С подобным сталкиваюсь впервые, хотя вношу наличные через банкомат cash-in регулярно. Возникает несколько вопросов: - как скоро мне будут возвращены деньги? О теоретических 30 рабочих днях на рассмотрение вопроса я уже узнал от оператора, но интересует, как скоро деньги возвращают на практике. Не может не возмущать тот факт, что банк заявляет о своем намерении пользоваться МОИМИ деньгами более месяца. Почему? По моей вине? Или все-таки банк должен как можно быстрее исправить свою ошибку и с извинениями вернуть мои деньги? Или банк проводит инкассацию денег из банкомата cash-in раз в 30 дней? - почему я, пострадавшая сторона, должен тратить свое время на обращение лично в отделение банка с заявлением о рассмотрении моего вопроса? Я сообщил суть проблемы, все личные данные оператору Горячей линии. Почему оператор не может принять заявку в телефонном режиме? - почему не предусмотрена возможность для меня присутствовать при инкассации и пересчете денег? К сожалению, жизненный опыт не позволяет доверять отлаженности системы и порядочности исполнителей, а учит контролировать процесс. Во всем Донецке один-единственный банкомат cash-in ПУМБа. Раньше меня это напрягало, так как часто приходится вносить деньги во внеоперационное время и ехать через весь город, чтобы пополнить карту, - удовольствия мало. Теперь думаю, что уж лучше по старинке, через кассу, чем запулить свои деньги в никуда и ждать, когда же банк вернет (я оптимист, надеюсь на лучшее) мои собственные деньги.
попадал на такое 2 раза 1 раз вернули на след день, 2-й - через неделю. Нервничать бесполезно - только ждать 
К СОЖАЛЕНИЮ КАЧЕСТВО ОБСЛУГИ И ПРОФЕСИОНАЛИЗМ НИЖЕ ЧЕМ БЫЛО НАСКОЬКО ЛЕТ НАЗАТ.... ДА И КТОМУ ЖЕ БАНК НЕ БРАЛ КОМИСИИ .. сейчас все прямо пропорционально..банк начал вводить всякие пакеты комиссии и при этом професионализм и качество обслуги падает ... многие мои знакомые жалуются что вторую неделю нельзя дохвониться на горячую линии ..прослушав голосовое меню робота сразу можно услышать гудки занято... наверно с увеличением клиентов обслуга стала не качественной... жаль наверно поневоле прийдется искать альтернативные варианты 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 29 гру, 2013 17:36
- почему не предусмотрена возможность для меня присутствовать при инкассации и пересчете денег? К сожалению, жизненный опыт не позволяет доверять отлаженности системы и порядочности исполнителей, а учит контролировать процесс.
Хочу Вас успокоить, в каждой кассовой кабине установлена видеокамера, кроме того процесс выгрузки и загрузки денежных средств в кассеты осуществляется кассиром в присутствии контролёра, так что изъять какую-то сумму незаметно из кассет невозможно. В моём случае расследование длилось 3 дня,не очень удобно, конечно, но не смертельно. И моё отношение к ПУМбу из-за этого не изменилось.
-
MiLena
-
-
- Повідомлень: 13
- З нами з: 29.12.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 29 гру, 2013 17:43
Плюшкин написав: amc2000 написав:К СОЖАЛЕНИЮ КАЧЕСТВО ОБСЛУГИ И ПРОФЕСИОНАЛИЗМ НИЖЕ ЧЕМ БЫЛО НАСКОЬКО ЛЕТ НАЗАТ.... ДА И КТОМУ ЖЕ БАНК НЕ БРАЛ КОМИСИИ .. сейчас все прямо пропорционально..банк начал вводить всякие пакеты комиссии и при этом професионализм и качество обслуги падает ... многие мои знакомые жалуются что вторую неделю нельзя дохвониться на горячую линии ..прослушав голосовое меню робота сразу можно услышать гудки занято... наверно с увеличением клиентов обслуга стала не качественной... жаль наверно поневоле прийдется искать альтернативные варианты 
Не согласна. Перегруженность Call-центра и комиссии за обслуживание ещё не означают низкий уровень обслуживания и непрофессионализм сотрудников в целом.
-
MiLena
-
-
- Повідомлень: 13
- З нами з: 29.12.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 29 гру, 2013 20:06
MiLena написав: Плюшкин написав: amc2000 написав:К СОЖАЛЕНИЮ КАЧЕСТВО ОБСЛУГИ И ПРОФЕСИОНАЛИЗМ НИЖЕ ЧЕМ БЫЛО НАСКОЬКО ЛЕТ НАЗАТ.... ДА И КТОМУ ЖЕ БАНК НЕ БРАЛ КОМИСИИ .. сейчас все прямо пропорционально..банк начал вводить всякие пакеты комиссии и при этом професионализм и качество обслуги падает ... многие мои знакомые жалуются что вторую неделю нельзя дохвониться на горячую линии ..прослушав голосовое меню робота сразу можно услышать гудки занято... наверно с увеличением клиентов обслуга стала не качественной... жаль наверно поневоле прийдется искать альтернативные варианты 
Не согласна. Перегруженность Call-центра и комиссии за обслуживание ещё не означают низкий уровень обслуживания и непрофессионализм сотрудников в целом.
новый представитель банка появился на форуме 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 29 гру, 2013 21:02
** Обслуживаюсь уже несколько лет, а негатива никакого и не заметил **
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1896
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15955391 |
|
|
38157 |
5187609 |
|
|
18025 |
376334 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|