|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 24 гру, 2013 22:25
PUMB написав:evgenij0570 тел. ВІДДІЛЕННЯ № 1 ПУМБ В М. СІМФЕРОПОЛЬ
Предлагаем вначале обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). При необходимости коллеги свяжут с отделением или дадут подходящий для вашего запроса телефон. Хотим обратить внимание, что прямые внешние звонки в отделения банка могут оставаться не отвеченными, поскольку приоритетом для сотрудников является непосредственная работа с клиентами в самом отделении. Приносим извинения за возможные неудобства и ещё раз рекомендуем вначале обращаться в Call Center банка.
Спасибо за информацию!
-
evgenij0570
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 гру, 2013 23:19
**рынок предлагает альтернативные продукты... например карточка про запас 18...19 процентов... при льготном выводе средств.... так что можно сочетать ликвидность -доходность мин риск в гармонии 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 гру, 2013 23:25
Ratatui да не стоит даже говорить/жалеть о тех ставках, шо выскочили и...заскочили... Шо 13,6% шо 14,6% шо 15%.... ну у ПтБ на 1.5года со свободным пополнением/снятием 19,5%, бесплатный вход, кеш-ин, выход на все 4ре стороны за 2грн, достаточная надежность(потребкредиты за спиной), в принципе - рабочий ИБ... Для ПУМБа при таком конкуренте должно быть 17..17.5% на год
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 25 гру, 2013 10:22
** Я предпочтение отдаю ПУМБ-онлайн с его процессинговым центром и структурой карточных счетов.
Востаннє редагувалось fliger в Сер 25 гру, 2013 14:45, всього редагувалось 1 раз.
-
fliger
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 25 гру, 2013 12:40
clientage написав:Ratatui да не стоит даже говорить/жалеть о тех ставках, шо выскочили и...заскочили... Шо 13,6% шо 14,6% шо 15%.... ну у ПтБ на 1.5года со свободным пополнением/снятием 19,5%, бесплатный вход, кеш-ин, выход на все 4ре стороны за 2грн, достаточная надежность(потребкредиты за спиной), в принципе - рабочий ИБ... Для ПУМБа при таком конкуренте должно быть 17..17.5% на год
Я извиняюсь, а ПтБ это какой банк? А то гугл находит Птб Промтрансбанк, Уфа, Россия и подвесной топливный бак 
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 26 гру, 2013 13:26
У Вас есть Кешбек .
-
radnyk
-
-
- Повідомлень: 1072
- З нами з: 29.11.12
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 гру, 2013 13:43
radnyk написав:У Вас есть Кешбек .
Нема Хотя. Есть типа условный например, в пакете Классический если сделаете оплату картой товаров на 1500грн/мес, то абонку в 9,99/мес не снимают..Считай возвращают 0,7% от покупок, но не более чем 9,99 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 26 гру, 2013 23:35
26.12.13 пополнял свою карточку в банкомате cash-in ПУМБа, расположенном по адресу ул. Университетская, 2а , г. Донецк, на достаточно крупную для меня сумму. По окончании операции внесения наличных на мониторе банкомата cash-in появилась надпись "деньги изъяты", чек выдан не был, на мобильный телефон не пришло смс-уведомление о поступлении средств на счет. Сразу же позвонил в Центр обслуживания клиентов по номеру 0 800 500 490 и сообщил оператору о случившемся. Оператор сказала, что мне следует обратиться в отделение банка, где установлен банкомат cash-in с заявлением с просьбой провести расследование и вернуть деньги, причем заявление будет рассмотрено в течение 30 (!!!) рабочих дней. С подобным сталкиваюсь впервые, хотя вношу наличные через банкомат cash-in регулярно. Возникает несколько вопросов: - как скоро мне будут возвращены деньги? О теоретических 30 рабочих днях на рассмотрение вопроса я уже узнал от оператора, но интересует, как скоро деньги возвращают на практике. Не может не возмущать тот факт, что банк заявляет о своем намерении пользоваться МОИМИ деньгами более месяца. Почему? По моей вине? Или все-таки банк должен как можно быстрее исправить свою ошибку и с извинениями вернуть мои деньги? Или банк проводит инкассацию денег из банкомата cash-in раз в 30 дней? - почему я, пострадавшая сторона, должен тратить свое время на обращение лично в отделение банка с заявлением о рассмотрении моего вопроса? Я сообщил суть проблемы, все личные данные оператору Горячей линии. Почему оператор не может принять заявку в телефонном режиме? - почему не предусмотрена возможность для меня присутствовать при инкассации и пересчете денег? К сожалению, жизненный опыт не позволяет доверять отлаженности системы и порядочности исполнителей, а учит контролировать процесс. Во всем Донецке один-единственный банкомат cash-in ПУМБа. Раньше меня это напрягало, так как часто приходится вносить деньги во внеоперационное время и ехать через весь город, чтобы пополнить карту, - удовольствия мало. Теперь думаю, что уж лучше по старинке, через кассу, чем запулить свои деньги в никуда и ждать, когда же банк вернет (я оптимист, надеюсь на лучшее) мои собственные деньги.
-
Montmorency
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15955391 |
|
|
38157 |
5187608 |
|
|
18025 |
376334 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|