PUMB
У вас бардак в ИБ:
Карточные счета
Нет счетов
За ночь куда то карты испарились.Это террористы из ДНР конфисковали?
|
|
![]() PUMB
Уважаемый представитель банка, прошу проконсультировать. Значит клиент хочет иногда перечислять деньги в ваш банк и ложить их на депозит. В гривнах. В этом ему мешает тариф. Так, насколько я понимаю при зачислении даже собственных средств из другого банка на картсчет будет снять 1%. Соответственно вопросы: - есть ли карточный пакет где зачисление безналом бесплатное? при условии что это деньги самого клиента (по ИНН видно) и далее пойдут на депозит - что если открыть обычный текущий счет? на него я вижу зачисление бесплатное. а как потом с текущего счета разместить на депозит в ПУМБ Онлайн, это реально? А по окончанию депозита деньги упадут на тот же текущий счет или можно на карту?
![]() Re: alexbankerНу вы наивный! Про текущий забудьте. Или это вы хотите поучаствовать таким образом в акции?
![]() alexbanker
На данный момент для новых клиентов такого карточного пакета в ПУМБ нет. Но хотим обратить внимание на акционное предложение, действующее до 30 июня: при зачислении безналичных средств на депозит «Доходный» в ПУМБ клиент получает компенсацию затрат. Подробнее на сайте:
В "ПУМБ online" у клиентов есть доступ только к карточным счетам. По окончании срока действия депозита средства сразу же автоматически перечисляются на выбранный клиентом карточный счет, открытый в ПУМБ. Спасибо за интерес к нашим предложениям! Востаннє редагувалось PUMB в П'ят 20 чер, 2014 13:16, всього редагувалось 1 раз.
![]() очень долгое расследование сбоев в своих банкоматахДорогой и уважаемый, PUMB!
почему ваше карточное подразделение, ответственное за карточные расследования до сих пор еще не только не вернули мне мои деньги, которые "съел" ваш банкомат, так еще вообще даже НИ РАЗУ мне не позвонили по этому поводу (?????????!!!!),...хотя я сразу на след.день пришел в ближ.отделение и написал заявление... (я многолетний клиент банка, со своей карты, эмитированной вашим банком не мог снять деньги в вашем банкомате 15/06/14 в Киеве по ул.Декабристов 12/37 - со счета деньги сняли но мне не выдали...). НЕ СОЛИДНО... Владимир (067 702 80 73). ![]() dvorskvn
Приносим извинения за возможные неудобства. Для урегулирования ваших вопросов с вами по указанным данным свяжется ответственный сотрудник банка. В целях сохранения конфиденциальности личных данных рекомендуем использовать для жалоб и предложений данную форму на сайте банка: Спасибо за обратную связь!
|
|