|
|
![]() Re: OTP BankПолучал выплаты по Активу. Очень доволен обслуживанием. Быстро, качественно, позитивно
![]() Заказывать нужно за 2 дня. Иначе будет комиссия. Заказывать валюту можно через call-центр, но только если у вас в договоре есть секретное слово ("фамилия матери"). Если нет, то только в отделении. Писал одно заявление на всю сумму. Отдают новенькими. ![]() OTP Bank правильный подход в отделениихочу добавить про банк
выполняет вовремя свои обязательства похож по работе со Сбербанком России со сберсчета в пределах 1ой филии выдают в пределах суточного лимита без предзаказа но главный плюс это работа кассы не может быть в 1ом отделении 12 экономистов и 1 кассир - в отделении минимум 3 кассы и не принимают коммунальных если народ идет в банк ради покупки валюты не депозит , то общее время одного посещения не превышает 10 минут 3 кассы хорошо разгружают любую очередь ![]() До сих пор не могу забрать депозитный вклад в валюте,закончившийся в конце в сентябре.Все отделения в луганской области закрыли,приходится выезжать в харьковскую область и соответственно платить комиссию 1% за снятие денег в другой области.Комиссию банк возвращать отказался.
Дякуємо Вам за Ваше звернення від 19 грудня 2014 року до АТ «ОТП Банк» (надалі – «Банк»). В першу чергу, дозвольте запевнити Вас, що ми дійсно цінуємо Вас, як клієнта Банку, а також нашу з Вами співпрацю. Повідомляємо, що одразу після отримання Вашого листа керівництво Головного офісу Банку було поставлено до відома про ситуацію, яка склалася. Слід зазначити, що співробітники Банку у своїй роботі керуються нормативно-правовими актами діючого законодавства України, внутрішніми правилами та процедурами Банку. Пунктом 2.9 діючих Тарифів Банку зазначено, що комісія за видачу готівки з поточного рахунку фізичної особи, відкритого в установі Банку іншої області складає: при сумі до 20000,00 грн. (включно) – 1 % від суми (мін. 5 грн.), від 20000,01 грн. - 0.9% від суми (мін. 5 грн.), що в свою чергу не суперечить Закону України «Про банки та банківську діяльність», ст. 47, якою передбачено, що Банк самостійно встановлює процентні ставки та комісійну винагороду за надані послуги. Таким чином, на Ваше прохання повернути Вам кошти за оплачену Вами комісію за знаття коштів з рахунку у Банка немає підстав. У будь-якому випадку, нам дійсно шкода, що ця ситуація спричинила з Вашого боку негативний відгук, та разом з тим ми сподіваємося на Ваше розуміння та на нашу з Вами подальшу співпрацю. З повагою, сектор якості сервісу АТ «ОТП Банк» Хотя и перевели меня в какое то харьковское отделение в декабре и депозит был оформлен и закончился в северодонецком отделении (Украина). ![]() Sean,тарифы действовали,но
1.Банк не соизволил с конца сентября по начало декабря выдать закончившийся депозит,зная,что наше отделение будет закрыто. 2.Банк в одностороннем порядке перевёл все дела за 250км,хотя ближайшее к нам отделение находится в 120км и мне туда намного удобнее добираться за свой счёт. Поэтому и просьба была не брать указанную комиссию,т.к. банк не выполнил условия Договора. Или давайте закроем все отделения и всю бухгалтерию переведём в Париж потому,что кому то так захотелось. ![]() Sean даже за SWIFT многие берут 1%,а тот же ПиБ компенсировал потери при переводе до определённой суммы,при зачислении валюты на депозит.И доллары отдавали многие банки и в сентябре и в октябре...,просто уже надоело их перечислять.
Вы мне объясните за что с меня взяли 149,9грн(за 950$),это же не моя прихоть поехать в соседнюю область и получить там деньги.По-моему банк мне должен был бы компенсировать вынужденную поездку. какая чушь ![]() ![]() Re: OTP BankУ меня неприятная история случилась с OTP банком и интернет-мошенничеством.
Сперва летом во время обновления ПО в банке с моей карты начали просто пропадать деньги. Благо их вернули сверив с выпиской. А в ноябре 2014-го с помощью данных моей карты неустановленные личности без моего ведома оплатили услуги по интернету в иностранных валютах (при том, что карта была у меня и никому данных карты я не сообщал) через Cash24.ru -> Яндекс.Деньги. Сразу же позвонил на горячую линию, заблокировал карту, на след. день написал заявление о спорных транзакциях в банк, в милицию заявление написал. В банке меня уверили, что служба безопасности расследует это дело и деньги по спорным транзакциям вернут на карту. Спустя 1.5 месяца мне сообщили, что расследование проведено, деньги были списаны корректно и мне отказано в возврате денег (что противоречит договору, если я правильно понимаю его). Потребовал официальный ответ. Прошел месяц, как обещают дать его. Являюсь клиентом банка довольно долго, и был доволен обслуживанием в отделении банка. Сейчас же, складывается крайне негативное впечатление: будто бы нарочито затягивают с инцидентом. Как-то не хочется платить деньги по кредиту банку за то, что какой-то мошенник украл деньги с моей карты, а банк ничего не предпринял. P.S. Как получил ответ, связался с Яндекс.Деньгами, где мне сообщили, что можно было отменить транзакцию, если бы обращение было бы раньше. Жаль, что в банке уверили, что служба безопасности сама разберется. ![]() Re: OTP BankДобрый день форумчане. Подскажите плиз вот такой вопрос. Сегодня хотел отнести на депо гривну и перевести ее в бакс. Так вот мне менеджер сказала, что необходимо зачем-то открывать 2 депо, 1 в баксе, второй в гривне. В баксе на 6 мес, в гривне на 2. Я спросил что друг в другом отделении открывал только один депо в баксе( вносил гривну. Подскажите или это мернеджер гочет побольше заработать или это уже у них условия депо изменились? Спасибо.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|