|
Родовід - Банкрот |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Суб 30 кві, 2011 14:00
stevon написав:В call-центр, по телефону, не могу пробиться уже несколько дней. Через форму на сайте узнал отделение ощада для обслуживания (выдачи) моего родо вклада. Заполнил форму для обратной связи. Кто-то получал на мыло(телефон) информацию от ощада о назначенной ему дате обслуживания в отделении? Или эта обратная связь для балды и без звонка в call-центр никак не обойтись?
Форма на сайте даёт только информацию о отделении обслуживания(но из некоторых постов видно, что не всегда информативную). А дозваниваться нужно обязательно, что бы согласовать первый свой приход в отделение Ощада, а второй приход Вам назначают уже в первом посещении. Просто нагрузка на колл-центр сейчас очень большая, а линий видно маловато, потратить нужно наверное не менее минут 30, так что дерзайте. Я дозвонился два раза минут за 20-25, поставил тлф в автонабор и он сам наяривал, а потом ещё минут 7-10 слушал автоответчик, но всё же получилось. 
-
Семён Семёныч
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 30 кві, 2011 19:48
gal4749 \ Ну как, получилось отправить письмо в личку?
-
Eugene_
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 30 кві, 2011 21:26
Eugene_ Добрый вечер. Боюсь сглазить, но пока не понадобилось. Потом отпишусь.
-
gal4749
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 01 тра, 2011 09:56
ВСЕМ БОЛЬШИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ПРАЗДНИКАМИ  ОТ МАРИУПОЛЬСКИХ ВКЛАДЧИКОВ!!! ВЫПЛАТЫ ОРГАНИЗОВАНЫ У НАС НЕ ПЛОХО!!! БЛАГОДАРНОСТЬ РУКОВОДСТВУ ОЩАДБАНКА!!! БОЛЬШИХ ПРОБЛЕМ НЕТ!!! ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЮТ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ!!! СЛАВА БОГУ, ЧТО СОЛИДАРНОСТЬ И УСИЛИЯ НЕРАВНОДУШНЫХ ЛЮДЕЙ ДАЛА СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО СВОИМИ ДЕЛАМИ И ПОСТУПКАМИ ПРИБЛИЖАЛ ДНИ НАЧАЛА ВЫПЛАТ!!! ТОЛЬКО ТАК В НАШЕЙ СТРАНЕ МОЖЕТ СОСТОЯТСЯ НАСТОЯЩЕЕ ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО!!! ДА ХРАНИТ ВСЕ БОГ!!! 
-
sashazander
-
-
- Повідомлень: 242
- З нами з: 28.01.11
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 01 тра, 2011 17:43
bigengik написав: alter написав:По укрпромовским выплачивают, но скорее всего, довольно большую часть процентов не получите. И могут не передать укрпромовский картсчет на выплату.
Не вешайте человеку лапшу на уши. Вчера был в Ощаде. Получил все проценты по укрпромовскому договору до копейки (те, что не получал с января этого года, когда карты заблокировали). Один договор, хотя он еще не закончился, закрыл, выплатили все без штрафных санкций вместе с процентами. Проценты начислились по день закрытия. Второй договор Укрпрома оставил до конца срока действия (конец июня). Без вопросов, ставка осталась такая-же, которую оформлял в Укрпроме, даже бонусные надбавки остались. Дали новый договор, заключенный с Ощадом, так что я уже не привязан к Укрпрому и Родовиду.
Вы, bigengik, не разобравшись, не хамите. Я уже ранее писал, что мой укрпромовский картсчет Родовид вообще в ощад не передал. Кроме того, на этом счету сумма начисленных процентов (и не полученных мной) на несколько тысяч меньше, чем должна быть. Уверен, что я не один такой. Просто я знаю, сколько должно было быть, и смог проверить.
-
alter
-
-
- Повідомлень: 1116
- З нами з: 14.05.08
- Подякував: 340 раз.
- Подякували: 230 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 тра, 2011 14:22
Еженедельник 2000 — Держава — Экспертиза Лавка чудес
Коллаж «2000»
22 апреля, на неделю раньше определенного в постановлении Кабмина и НБУ срока, начались выплаты средств вкладчикам «Родовид банка», которые в принудительном порядке были переведены для обслуживания в «Ощадбанк». Хотя перевыполнение плана и обернулось многочисленными недоработками и задержками, в целом обслуживание вкладчиков «Родовида» проходит нормально. Последними деньги смогут получить те, кто пытался вернуть свои вклады через суд. Запоздалый ледоход
Больше двух лет понадобилось властям, чтобы вкладчики «Родовид банка» почувствовали себя гражданами своего государства, и что оно о них заботится. Три временных администратора, масса обвинений в разворовывании бюджетных средств, уголовные дела против руководства банка, километровые очереди к банкоматам «Родовида» и пафосные обещания чиновников — все это отделяет 16 марта 2009 г., когда НБУ ввел в финучреждение временную администрацию, от 22 апреля 2011 г., когда вкладчики «Родовида» начали получать свои средства.
Все это время в ожидании томилось около 240 тыс. граждан — именно столько вкладчиков, по данным главы правления «Ощадного банка» Сергея Подрезова, были переведены для выплаты депозитов во вверенное ему учреждение.
«2000» отслеживали процесс возвращения вкладов, начиная с первых мартовских заявлений премьер-министра Николая Азарова и президента Виктора Януковича и заканчивая принятием постановления Кабмина и НБУ, которое по сути дало старт выплатам (см. статьи Анны Лучининой «Вернули надежду», «Трудности перевода» и «В ожидании чуда» в № 11,12 и 14). Тем не менее нелишне напомнить читателям, что расчеты с вкладчиками «Родовида» были организованы менее чем за месяц с момента принятия 30 марта упомянутого постановления.
И это стало следствием не только улучшения общеэкономической ситуации. Фактически Кабмин Азарова и Нацбанк Арбузова (Сергей Арбузов — глава НБУ) впервые с начала кризиса четко определили и выполнили сроки решения проблем крупного банка. Разумеется, такая четкость была вызвана строгостью поставленной президентом задачи — выплатить деньги всем вкладчикам в полном объеме. Не зря данный «проект года» считается тестом на профпригодность молодых банкиров — и главы НБУ, и председателя правления «Ощадного банка». Однако праздновать победу дуэту Арбузов—Подрезов еще рано. Выплаты только начались. Сбились со счета
Мартовским постановлением Кабмин и НБУ конечным сроком начала выплат определили 1 мая, которое традиционно в нашей стране знаменует неделю выходных до Дня Победы. Желая ускорить наступление праздников для многострадальных вкладчиков «Родовида», а также, вероятно, выслужиться перед первыми лицами государства, руководители «Ощадного банка» решили перевыполнить поставленное задание. И уже 20 апреля пресс-служба финучреждения отчиталась о том, что «Ощадбанк» начал регистрацию вкладчиков «Родовида», а «22 апреля будут осуществлены первые выплаты».
«Мы приложили максимальные усилия и уложились в намеченный срок, чем еще раз подтвердили свой статус наиболее надежного и устойчивого государственного банка», — эти слова Сергея Подрезова вошли в пресс-релиз «Ощадбанка» и разошлись по всей стране. Также документ содержал алгоритм, по которому «надежный государственный банк» будет выплачивать средства. Цитирую: «Для удобства и комфорта клиентов дальнейшая регистрация вкладчиков ПАТ «Родовид Банк» и выплаты будут осуществляться по следующему принципу: вторник, четверг, суббота — идентификация вкладчика в учреждениях «Ощадбанка», понедельник, среда, пятница — выплата».
Спешка едва не сыграла с банкирами злую шутку. Как уже писали «2000», все началось с того, что в первый же день работы возникла перегрузка контакт-центра. В принципе это нетрудно было спрогнозировать, ведь 30 консультантов, пускай и работающих с 8.30 до 21.00 семь дней в неделю, — очевидно недостаточное количество, чтобы обслужить армию из 240 тыс. человек. Как результат — дозвониться на номер контакт-центра 0-800-210-800 нередко было проблематично. Известны случаи, когда дозвон занимал несколько дней, причем в день вкладчикам приходилось делать по 20—30 звонков, прежде чем автоответчик соединял с оператором.
Признавая ограниченность телефонии в общении с клиентами, в «Ощадбанке» параллельно запустили онлайн-обслуживание. Воспользовавшись специальной формой на сайте банка (https: //obu.crm.ua), можно получить информацию о том, в каком отделении будет организовано обслуживание, график работы отделения и другие полезные сведения. Достаточно ввести свои инициалы, паспортные данные и идентификационный налоговый номер.
Результаты не заставили себя ждать. Как сообщил зампредседателя правления «Ощадбанка» Антон Тютюн, только за три недели работы контакт-центра (с 4-го — по 26 апреля) было принято около 85 тыс. звонков от клиентов «Родовид банка». Кроме того, более 22 тыс. лиц, воспользовавшись специальной формой на сайте, идентифицировали свои вклады и отделения «Ощадбанка», в которые нужно обратиться для получения принадлежащих им средств.
Впрочем, многих из тех, кто смог дозвониться или зарегистрироваться через интернет, ждало новое испытание. Ехать с документами для идентификации и получения средств пришлось не в ближайшие отделения, как предполагалось. Вот только несколько примеров, о которых «2000» сообщил председатель Ассоциации защиты прав вкладчиков (АЗПВ) Владимир Ларцев.
Пенсионерку-инвалида Ларису Александровну, прописанную в Соломенском районе столицы, почему-то определили для получения депозита в отделение на Харьковском массиве. А Ирину Бронеславовну и ее мужа Александра Евгеньевича из Ялты — в Симферополь. По словам Владимира Ларцева, таких случаев много. Они стали результатом того, что у «Ощадбанка» якобы нет программного обеспечения, которое бы позволило полноценно идентифицировать географию прописки клиентов и адреса отделений. Вот и пришлось разделить отделения не по принципу «ближе к дому», а в зависимости от суммы вклада.
В свою очередь в «Ощадном банке» говорят, что все дело в качестве электронного реестра, предоставленного «Родовидом». И чтобы обеспечить полную привязку вкладчиков к ближайшим отделениям, пришлось бы вручную вносить в компьютер данные из бумажных оригиналов депозитных договоров. А на это ушли бы долгие годы. К тому же, по словам источников в «Ощадбанке», случаи нелепого распределения клиентов в общей массе единичны. И сегодня в телефонном режиме можно изменить «приписку» к отделению. Свои дешевле
Любопытно, что во время сверки документов (договоров, принесенных клиентами, и электронного реестра, переданного «Родовид банком») многие вкладчики обнаружили еще одно несоответствие. А именно в суммах начисленных процентов, которые они рассчитывали получить и которые им начислил «Родовид».
Со своей стороны «Ощадбанк» гарантирует всем «мигрантам», что проценты по депозитам будут начисляться до дня окончания договора или до первого обращения вкладчика в банк для идентификации и выплаты вклада (если договор с «Родовидом» еще не истек и клиент хочет забрать деньги, а не подписывать соглашение с «Ощадбанком»).
Не совсем ясная ситуация сложилась и с подлинниками депозитных договоров, заключенных в «Родовиде». Их массово начали изымать у вкладчиков (не исключено, что сработал «перегиб на местах» — ведь в головном офисе «Ощадбанка» уверяют, что передача оригиналов договоров — дело добровольное), предлагая взамен справки. Впрочем, компромисс и здесь был найден — сегодня вкладчику предлагается приходить в банк с нотариально заверенной ксерокопией договора, которую в свою очередь заверит сотрудник отделения. Она остается самому клиенту. А вот оригинал придется оставить финучреждению. Оно и понятно — «Ощадбанк» отчитывается перед НБУ по всей строгости.
Также несладко пришлось вкладчикам, которые отказались продлить депозитные договора, закончившиеся еще в бытность «Родовид банка». Известны случаи, когда при сверке не совпадали даты закрытия депозитов или такие даты вообще отсутствовали в электронном реестре. Почему это так и кто будет отвечать за прорехи в реестре «Родовида» — пока остается загадкой.
Но больше всего не повезло тем вкладчикам «Родовида», которые до решения о переводе их средств в «Ощадбанк» пытались вернуть деньги через суд. Их договора, по информации АЗПВ, вообще не были переведены в «Ощадный банк». «К сожалению, не был учтен опыт перевода средств из «Укрпромбанка» в «Родовид», тогда клиенты столкнулись с аналогичной проблемой», — сетует Ларцев. В «Ощадбанке» просят относиться к данной ситуации с пониманием. «Иск в суд был подан против «Родовид банка», который и обязан теперь вернуть вклад. Перевести такой депозит и договор в «Ощадный» было бы попиранием законов», — говорят в «Ощадбанке».
Обидеться на «Ощадбанк» есть повод и у «старожилов» финучреждения — вкладчиков со стажем. Чтобы удержать мигрирующих из «Родовида» клиентов и склонить их к продлению депозитных договоров, «Ощадный» предлагает им повышенные процентные ставки — на 1 процентный пункт для гривневых депозитов и на 0,5 п. п. для вклада в долларах. Не все клиенты «Родовида» соглашаются на такое предложение, а вот у прежних вкладчиков «Ощадбанка» оно вызывает вполне оправданный ропот. Но в банке и на этот счет нашлось объяснение. Повышенные ставки — не более чем программа лояльности по отношению к определенной группе потенциальных клиентов.
Также, как уверяет Антон Тютюн, на фоне усиленной работы с «родовидовцами» им удалось избежать дискриминации «своих» вкладчиков. Поток клиентов четко разделен, и «мигранты» обслуживаются в отдельных кассах. Таким образом, не происходит смешивания посетителей отделений (однако, по словам самих вкладчиков, случаются исключения, связанные, впрочем, с инициативой администрации отделений). К тому же работа с вкладчиками «Родовида» поставлена таким образом, что каждый из них приходит обслуживаться в отделение «Ощадного» в заранее оговоренный день и час — зарезервировать их можно по телефону или онлайн. По словам источников в «Ощадном», график посещений составлен из расчета 30 минут для идентификации вкладчика и сверки документов и 15 минут для выплаты вклада.
В целом нужно отметить оперативность, с которой «Ощадбанк» принялся за выплату средств. Ведь окончательный реестр «Родовида» был получен только 19 апреля(!). Не в последнюю очередь оперативность была обеспечена благодаря широкой сети отделений финучреждения, через которую обслуживаются «мигранты»: только в Киеве и Киевской области банк предложил вкладчикам «Родовида» 157 отделений — всемеро больше, чем мог дать сам «Родовид». «Фортовые» деньги
Внимательный наблюдатель непременно заметит, что в истории выплат денег клиентам «Родовида» через «Ощадбанк» не хватает одной главы. А именно — инкассаторской. Что ни говорите, а 3 млрд. грн. (которые предполагается выплатить вкладчикам) не могут не вызвать интерес тех лиц, которые предпочитают не зарабатывать деньги, а силой отнимать их у других. И хотя о громких ограблениях осчастливленных вкладчиков пока не слышно, несложно предположить, что для спокойствия граждан правоохранительные органы должны были повысить бдительность.
В «Ощадбанке» на этот вызов отреагировали. Все отделения, причастные к выплатам вкладов «Родовида», усиленно охраняются. К тому же, по данным источников в финучреждении, руководство банка обратилось в МВД с просьбой усилить патрулирование и охрану прилегающих к упомянутым отделениям территорий.
Тем же вкладчикам, кто считает такие меры безопасности недостаточными, «Ощадный» за дополнительную плату готов предложить услуги инкассации.
Стоит отметить и закупку «Ощадбанком» у Казенного научно-производственного предприятия «Форт» МВД (единственного в стране производителя короткоствольного нарезного огнестрельного оружия) 327 пистолетов «Форт» и 41 750 патронов 9 mm «Makarov».
Об этом стало известно еще в первых числах апреля, после того как 25 марта Министерство экономики согласовало применение процедуры закупки у одного участника, стоимость которой составит 867,639 тыс. грн. В банке закупку оружия объяснили нуждами подразделений охраны и инкассации, однако заверили, что тендер не имеет никакого отношения к выплате вкладов «Родовид банка».
P. S. Нельзя не вспомнить еще об одной странице «банковского проекта года». Диалог между банкирами, представителями власти и вкладчиками вылился в создание при «Ощадном банке» Общественного совета по защите прав вкладчиков «Родовид банка». Его сопредседателями стали зампредседателя правления «Ощадбанка» Антон Тютюн и председатель АЗПВ Владимир Ларцев. Задачами совета определены оперативное реагирование на сообщения вкладчиков «Родовида» о недостатках обслуживания в учреждениях «Ощадбанка»; рассмотрение сложных вопросов, которые будут возникать при обслуживании вкладчиков; рассмотрение обращений и предложений вкладчиков «Родовида» и т. п. Не исключено, что в скором времени аналогичные советы появятся и при других государственных банках — по данным источников в Комитете ВР по вопросам финансов и банковской деятельности, созданием таких общественных структур заинтересовались многие народные депутаты. Голосование 0 : 2 Уникальные просмотры 56 Анна ЛУЧИНИНА
-
lartsev
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 02 тра, 2011 14:38
Приветствую Форум. Прошу логинов «Nadeshda, Uschap, Sonya, Sasha76», которые прислали на мою электронную почту сообщения с просьбой помочь решить их нестандартные проблемы по возврату их родовидовских вкладов, сообщить подробно Ф.И.О., идентификационный код , место проживания, контактный телефон, номер или адрес отделения, в котором у Вас возникла проблема. Это относится и ко всем остальным форумчанам, которые хотят , чтобы я помог вам решить ваши сложности «в ручном режиме» с руководством «Ощадбанка» или Нацбанка. С уважением – Владимир Ларцев.
-
lartsev
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 02 тра, 2011 17:39
lartsev написав:Еженедельник 2000 — Держава — Экспертиза Лавка чудес Коллаж «2000» 22 апреля, на неделю раньше определенного в постановлении Кабмина и НБУ срока, начались выплаты средств вкладчикам «Родовид банка», которые в принудительном порядке были переведены для обслуживания в «Ощадбанк». Хотя перевыполнение плана и обернулось многочисленными недоработками и задержками, в целом обслуживание вкладчиков «Родовида» проходит нормально. Последними деньги смогут получить те, кто пытался вернуть свои вклады через суд. Запоздалый ледоход Больше двух лет понадобилось властям, чтобы вкладчики «Родовид банка» почувствовали себя гражданами своего государства, и что оно о них заботится. Три временных администратора, масса обвинений в разворовывании бюджетных средств, уголовные дела против руководства банка, километровые очереди к банкоматам «Родовида» и пафосные обещания чиновников — все это отделяет 16 марта 2009 г., когда НБУ ввел в финучреждение временную администрацию, от 22 апреля 2011 г., когда вкладчики «Родовида» начали получать свои средства. Все это время в ожидании томилось около 240 тыс. граждан — именно столько вкладчиков, по данным главы правления «Ощадного банка» Сергея Подрезова, были переведены для выплаты депозитов во вверенное ему учреждение. «2000» отслеживали процесс возвращения вкладов, начиная с первых мартовских заявлений премьер-министра Николая Азарова и президента Виктора Януковича и заканчивая принятием постановления Кабмина и НБУ, которое по сути дало старт выплатам (см. статьи Анны Лучининой «Вернули надежду», «Трудности перевода» и «В ожидании чуда» в № 11,12 и 14). Тем не менее нелишне напомнить читателям, что расчеты с вкладчиками «Родовида» были организованы менее чем за месяц с момента принятия 30 марта упомянутого постановления. И это стало следствием не только улучшения общеэкономической ситуации. Фактически Кабмин Азарова и Нацбанк Арбузова (Сергей Арбузов — глава НБУ) впервые с начала кризиса четко определили и выполнили сроки решения проблем крупного банка. Разумеется, такая четкость была вызвана строгостью поставленной президентом задачи — выплатить деньги всем вкладчикам в полном объеме. Не зря данный «проект года» считается тестом на профпригодность молодых банкиров — и главы НБУ, и председателя правления «Ощадного банка». Однако праздновать победу дуэту Арбузов—Подрезов еще рано. Выплаты только начались. Анна ЛУЧИНИНА
Очканул Виктор Федорович гнева народного. Ситуация накалялась а деньги в Родовид заканчивались стремительно. Люди вклады отказывались продлевать и переводили на карточки, перекрывали дороги, иностранцы все это снимали на видео. Так что кризис в стране не закончился, а решение этой локальной проблемы с Родовид спихнули в Ощад, потому что МВФ запретил печатать лишние деньги, а деньги вкладчиков давно разворовали.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 тра, 2011 14:04
а золотые депозиты тоже выплачивают?
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 тра, 2011 02:07
Получила кровные. Обслужили четко, обстановка была спокойной. Локальная победа - это хорошо, но страна находится в ж.... ниже плинтуса - это диагноз. Особо хочется отметить сообщения Goshи. Полностью согласна с его характеристиками того, как и где мы живём.Думаю, ягодки ещё у всех - впереди! Всем спасибо! Занавес!
-
zizi
-
-
-
-
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
|
56228 |
9160860 |
|
|
|
48351 |
27201942 |
|
|
|
828 |
324773 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|