Горячка сказала кэшбек минус налог. Т.е. метро 3.2%, нет?
|
|
Додано: Сер 03 тра, 2017 22:32
Re: Укрсоцбанк UniCreditГорячка сказала кэшбек минус налог. Т.е. метро 3.2%, нет?
Додано: Чет 04 тра, 2017 14:20
Сегодня закрывала счета в Укрсоце:"профессионализм" сотрудников просто зашкаливает (Подольское отделение на Сагайдачного) - на операцию, которая занимает в других банках не более 15-20 минут ушло практически 2 часа. Сотрудники просто не знают как совершать некоторые операции, например как закрыть текущий счёт. В связи с чем начали рассказывать басни типа "а зачем закрывать? всё само закроется через 3 года...", потом 3 раза советовались со "старшими товарищами" как это сделать, а напоследок сказали "проверьте месяца через 1,5-2 закрылись ли счета - человеческий фактор понимаете ли..."
Печально наблюдать насколько банк в качестве обслуживания деградировал за последние 5-7 лет...
Додано: Чет 04 тра, 2017 16:17
потому как некогда банковской деятельностью заниматься. Поют они тут, ясно? Вот фото-заголовок с офстраницы в мордокниге. На переднем плане то ли Лолита, то ли Распутина в платье из флага Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Однако, что они хотят этим сказать клиентам в РУ? Партнёры хотя бы синичкой тролят. В тему о партнёре - таки не внедряют здесь хорошие манеры - места для инет-банкинга или б/п вайфай интернета для клиентов в отделениях нет, к ТСО доступа 24/7 нет... Хоть бы никого не допустили ломать интернет-банкинг.
Додано: Нед 07 тра, 2017 08:53
АУБ каже що в березні банчик в суцільних мінусах.
Навіть резерви на 3 млрд розформували, тотожньо просіданню кредитному портфелю юриків. Що це таке? Очищення від токсичних відходів щоб здійснити ривок вперед? Чи занепад банчика?
Додано: Нед 07 тра, 2017 11:55
kulikrom
Похоже, таки допустили, управление лимитами на карточные операции уже месяц как сломано.
Додано: Чет 11 тра, 2017 15:33
Re: Укрсоцбанк UniCreditЕще раз убедился в том, что это отвратительный банк. Строго не рекомендую пользоваться его услугами!
Уже писал раньше, как при попытке арендовать ячейку мне навязывали ненужные услуги вроде страховки или платных карт. Но я имел право отказаться от аренды ячейки и ничего не оформлять. В сегодняшней ситуации банк уже наглым образом обманул меня, и я потерпел убыток! В ноябре 2016 года я открыл здесь вклад на полгода в национальной валюте. Насколько я помню, мы выпустили какую-то карту. Давным-давно у меня уже были карты в этом банке, но, если не ошибаюсь, неактивные. Не так давно я зашел в UniCredit Online, чтобы проверить дату окончания депозита, и обнаружил интересную информацию: на одном моем счету образовался долг -10 грн., причем через пару дней он уже составлял -15 грн. Я связался с колл-центром банка, и выяснилось: в феврале 2017 года карта была "перевыпущена", и к ней подключили платный SMS-банкинг. При этом я: 1) с ноября 2016 года не появлялся в отделениях банка и даже не получал от него звонков - как она могла быть перевыпущена без моего ведома? 2) при оформлении счетов и карт строго-настрого потребовал отключить платный SMS-банкинг. Выходит, что банк самовольно подключает клиента к платным услугам и списывает деньги со счетов. Я считаю, что это наглое воровство денег. И ничтожный размер суммы меня не волнует. Оставил жалобу по телефону. В случае отрицательного решения буду отправлять еще одну жалобу, уже в НБУ, со всеми записями, в том числе разговоров, и сопутствующей информацией.
Додано: П'ят 12 тра, 2017 16:27
Перевод в валютеЗдравствуйте.
Вопрос к представителю банка. Можно ли перевести с валютной карты champion себе же на валютную карту в другом банке. И какая комиссия? Желательно из банк-клиента. Спасибо.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|