fKonstantin написав:Вообще, саппорт и в принципе - вся информационная работа в банке оставляют желать лучшего. Дремучие все какие-то, бардак кругом. Ключевые вопросы задашь - как будто диф.ур. 4-й степени онлайн решают.. И ляпают, такое впечатление, что наугад...
Согласен - зимой утром звонил на горячую линию - получить консультацию по карточным продуктам, и был неприятно удивлён невежливостью работы оператора. Впервые обращался в банк. Очень неприятные впечатления остались. Надеюсь, что официальный представитель банка зафиксирует замечания, и в банке не будут работать подобные люди.
Странно, вот невежливости я у них ни разу не замечал. Ну мб кто куда попал. Но у меня впечатление было именно - вежливости, милоты, но конкретной недоработки в профессионализме. Во владении четкими цифрами/правилами/принципами работы продуктов. Любой вопрос "щас, подождите", сходит, спросит и каак ляпнет (ну сразу видно, что не разобралась (я про оператора). Указываю что ясности нет - снова (щас, подождите)...
Вот так потратишь минут 40 времени, из них 33 - на "подождите". И хорошо если в конце полная ясность будет. А то ведь круг может замкнуться на "мы не можем предоставить такую информцию". Это после 40 минут... Думаешь "и на...кой я вообще интересовался, проще было обойтись без того продукта вовсе" Чем столько времени терять. И не факт же что выясненное будет радовать.
Но с вежливостью - нет, не жаловался, милые тети вроде.
fKonstantin написав:Вообще, саппорт и в принципе - вся информационная работа в банке оставляют желать лучшего. Дремучие все какие-то, бардак кругом. Ключевые вопросы задашь - как будто диф.ур. 4-й степени онлайн решают.. И ляпают, такое впечатление, что наугад...
Согласен - зимой утром звонил на горячую линию - получить консультацию по карточным продуктам, и был неприятно удивлён невежливостью работы оператора. Впервые обращался в банк. Очень неприятные впечатления остались. Надеюсь, что официальный представитель банка зафиксирует замечания, и в банке не будут работать подобные люди.
Странно, вот невежливости я у них ни разу не замечал. Ну мб кто куда попал. Но у меня впечатление было именно - вежливости, милоты, но конкретной недоработки в профессионализме. Во владении четкими цифрами/правилами/принципами работы продуктов. Любой вопрос "щас, подождите", сходит, спросит и каак ляпнет (ну сразу видно, что не разобралась (я про оператора). Указываю что ясности нет - снова (щас, подождите)...
Вот так потратишь минут 40 времени, из них 33 - на "подождите". И хорошо если в конце полная ясность будет. А то ведь круг может замкнуться на "мы не можем предоставить такую информцию". Это после 40 минут... Думаешь "и на...кой я вообще интересовался, проще было обойтись без того продукта вовсе" Чем столько времени терять. И не факт же что выясненное будет радовать.
Но с вежливостью - нет, не жаловался, милые тети вроде.
Форумчане подскажите как наиболее проще и безболезненно снимать % или депо в грн ? Манагер невнятно объяснял что мол с текущего на карточный перевести (за перевод 0,10 грн.) и далее через карту бесплатно в банкомёте (по лимитам). Или жеж за одноразовую комисию (кстати сколько) через терминал в кассе. Всё верно ?
dvacher написав:Можно отключить смс-банкинг через банкомат или ЮКонлайн?
Контакт-центр
lov2108 написав:Форумчане подскажите как наиболее проще и безболезненно снимать % или депо в грн ? Манагер невнятно объяснял что мол с текущего на карточный перевести (за перевод 0,10 грн.) и далее через карту бесплатно в банкомёте (по лимитам). Или жеж за одноразовую комисию (кстати сколько) через терминал в кассе. Всё верно ?
З карти. В Інтернет банкінгу перекидаєте кошти з поточного на картковий рахунок (за умови, що договором не передбачено зарахування %%/тіла депо на карту). Якщо знімати зразу з поточного, то при сумі зняття більше 1500 грн буде комісія
При знятті коштів з карти в банкоматі УСБ - ліміт в день 10 тис. грн, без комісії При знятті з карти в касі УСБ - базовий ліміт 50 тис., можна піднімати до 300 тис., комісія залежить від тарифного пакету (або 0, або фіксовано 20 грн. не залежно від суми операції)
З карти. В Інтернет банкінгу перекидаєте кошти з поточного на картковий рахунок (за умови, що договором не передбачено зарахування %%/тіла депо на карту). Якщо знімати зразу з поточного, то при сумі зняття більше 1500 грн буде комісія
При знятті коштів з карти в банкоматі УСБ - ліміт в день 10 тис. грн, без комісії При знятті з карти в касі УСБ - базовий ліміт 50 тис., можна піднімати до 300 тис., комісія залежить від тарифного пакету (або 0, або фіксовано 20 грн. не залежно від суми операції)[/quote]
«Это техническая проблема. Мы вместе с НКЦБФР ищем решение, и уверены, что решение будет найдено в ближайшее время. Проблема касается округления до копеек цены акции для допэмиссии», - отметил Джакомо Волпи, финансовый директор UniCredit Bank.(http://interfax.com.ua/news/economic/270936.html)
fKonstantin написав:Вообще, саппорт и в принципе - вся информационная работа в банке оставляют желать лучшего. Дремучие все какие-то, бардак кругом. Ключевые вопросы задашь - как будто диф.ур. 4-й степени онлайн решают.. И ляпают, такое впечатление, что наугад...
Согласен - зимой утром звонил на горячую линию - получить консультацию по карточным продуктам, и был неприятно удивлён невежливостью работы оператора. Впервые обращался в банк. Очень неприятные впечатления остались. Надеюсь, что официальный представитель банка зафиксирует замечания, и в банке не будут работать подобные люди.
Чтобы найти кокретного оператора, нужно знать время вашего звонка, ваши фио и номер телефона, с которого звонили. Подскажите, плиз, эту информацию, и мы постараемся разобраться плюс уточните, в чем именно проявлялась невежливость?
Востаннє редагувалось PJSC Ukrsotsbank в Сер 10 чер, 2015 12:42, всього редагувалось 1 раз.
Karat написав:то есть с 20.06 идёт отсчет этих 3 месяцев?
"Неактивним вважається картковий рахунок, по якому протягом 3 місяців не проводились операції з використанням картки, а саме: зарахування коштів на картрахунок, операції зняття готівки, операції безготівкової оплати товарів та послуг, операції безготівкового перерахування. Якщо залишок на картковому рахунку менше 5 грн./ 1USD/ 0,5 EUR комісія встановлюється в розмірі залишку на даному картковому рахунку.
якщо у вас 20/06 буде остання операція, з перелічених вище, то так.. на всяк випадок уточню, ця комісія була раніше і є зараз, розмір її тільки інший, тобто змінюється (а не вводиться новий) тариф
Востаннє редагувалось KiloTrotiLa в Сер 10 чер, 2015 11:54, всього редагувалось 1 раз.