Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 537538539540541 ... 977>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот 2.8 5 611
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
122
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
119
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
22%
132
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
80
Всього голосів : 611
Повідомлення Додано: Сер 10 чер, 2015 00:29

  ALEXANDR_DNEPR написав:
  fKonstantin написав:Вообще, саппорт и в принципе - вся информационная работа в банке оставляют желать лучшего. Дремучие все какие-то, бардак кругом. Ключевые вопросы задашь - как будто диф.ур. 4-й степени онлайн решают.. И ляпают, такое впечатление, что наугад...

Согласен - зимой утром звонил на горячую линию - получить консультацию по карточным продуктам, и был неприятно удивлён невежливостью работы оператора.
Впервые обращался в банк.
Очень неприятные впечатления остались.
Надеюсь, что официальный представитель банка зафиксирует замечания, и в банке не будут работать подобные люди.



Странно, вот невежливости я у них ни разу не замечал. Ну мб кто куда попал. Но у меня впечатление было именно - вежливости, милоты, но конкретной недоработки в профессионализме. Во владении четкими цифрами/правилами/принципами работы продуктов. Любой вопрос "щас, подождите", сходит, спросит и каак ляпнет (ну сразу видно, что не разобралась (я про оператора). Указываю что ясности нет - снова (щас, подождите)...

Вот так потратишь минут 40 времени, из них 33 - на "подождите". И хорошо если в конце полная ясность будет. А то ведь круг может замкнуться на "мы не можем предоставить такую информцию". Это после 40 минут... Думаешь "и на...кой я вообще интересовался, проще было обойтись без того продукта вовсе" Чем столько времени терять. И не факт же что выясненное будет радовать.


Но с вежливостью - нет, не жаловался, милые тети вроде.
fKonstantin
 
Повідомлень: 429
З нами з: 26.03.14
Подякував: 1124 раз.
Подякували: 103 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 10 чер, 2015 02:12

  fKonstantin написав:
  ALEXANDR_DNEPR написав:
  fKonstantin написав:Вообще, саппорт и в принципе - вся информационная работа в банке оставляют желать лучшего. Дремучие все какие-то, бардак кругом. Ключевые вопросы задашь - как будто диф.ур. 4-й степени онлайн решают.. И ляпают, такое впечатление, что наугад...

Согласен - зимой утром звонил на горячую линию - получить консультацию по карточным продуктам, и был неприятно удивлён невежливостью работы оператора.
Впервые обращался в банк.
Очень неприятные впечатления остались.
Надеюсь, что официальный представитель банка зафиксирует замечания, и в банке не будут работать подобные люди.



Странно, вот невежливости я у них ни разу не замечал. Ну мб кто куда попал. Но у меня впечатление было именно - вежливости, милоты, но конкретной недоработки в профессионализме. Во владении четкими цифрами/правилами/принципами работы продуктов. Любой вопрос "щас, подождите", сходит, спросит и каак ляпнет (ну сразу видно, что не разобралась (я про оператора). Указываю что ясности нет - снова (щас, подождите)...

Вот так потратишь минут 40 времени, из них 33 - на "подождите". И хорошо если в конце полная ясность будет. А то ведь круг может замкнуться на "мы не можем предоставить такую информцию". Это после 40 минут... Думаешь "и на...кой я вообще интересовался, проще было обойтись без того продукта вовсе" Чем столько времени терять. И не факт же что выясненное будет радовать.


Но с вежливостью - нет, не жаловался, милые тети вроде.


У меня было так.
ALEXANDR_DNEPR
 
Повідомлень: 248
З нами з: 23.12.14
Подякував: 93 раз.
Подякували: 32 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 10 чер, 2015 09:18

Re: Укрсоцбанк UniCredit

Форумчане подскажите как наиболее проще и безболезненно снимать % или депо в грн ?
Манагер невнятно объяснял что мол с текущего на карточный перевести (за перевод 0,10 грн.) и далее через карту бесплатно в банкомёте (по лимитам). Или жеж за одноразовую комисию (кстати сколько) через терминал в кассе. Всё верно ?
lov2108
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2424
З нами з: 26.02.09
Подякував: 50 раз.
Подякували: 122 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 10 чер, 2015 09:32

  dvacher написав:Можно отключить смс-банкинг через банкомат или ЮКонлайн?

Контакт-центр

  lov2108 написав:Форумчане подскажите как наиболее проще и безболезненно снимать % или депо в грн ?
Манагер невнятно объяснял что мол с текущего на карточный перевести (за перевод 0,10 грн.) и далее через карту бесплатно в банкомёте (по лимитам). Или жеж за одноразовую комисию (кстати сколько) через терминал в кассе. Всё верно ?


З карти. В Інтернет банкінгу перекидаєте кошти з поточного на картковий рахунок (за умови, що договором не передбачено зарахування %%/тіла депо на карту).
Якщо знімати зразу з поточного, то при сумі зняття більше 1500 грн буде комісія

При знятті коштів з карти в банкоматі УСБ - ліміт в день 10 тис. грн, без комісії
При знятті з карти в касі УСБ - базовий ліміт 50 тис., можна піднімати до 300 тис., комісія залежить від тарифного пакету (або 0, або фіксовано 20 грн. не залежно від суми операції)
KiloTrotiLa
 
Повідомлень: 401
З нами з: 16.04.13
Подякував: 6 раз.
Подякували: 43 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 10 чер, 2015 10:12

  vasiliy_baranovskiy написав:hv
Правительство решило банк утопить, а вы там проект открываете
http://news.finance.ua/ru/news/~/352137


Это тех проблема. Вопрос в округление цены за 1 акцию
Karat
 
Повідомлень: 820
З нами з: 19.08.11
Подякував: 14 раз.
Подякували: 72 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 10 чер, 2015 10:24

[quote="3095502:KiloTrotiLa

З карти. В Інтернет банкінгу перекидаєте кошти з поточного на картковий рахунок (за умови, що договором не передбачено зарахування %%/тіла депо на карту).
Якщо знімати зразу з поточного, то при сумі зняття більше 1500 грн буде комісія

При знятті коштів з карти в банкоматі УСБ - ліміт в день 10 тис. грн, без комісії
При знятті з карти в касі УСБ - базовий ліміт 50 тис., можна піднімати до 300 тис., комісія залежить від тарифного пакету (або 0, або фіксовано 20 грн. не залежно від суми операції)[/quote]

Дякую за змістовну відповідь. :P
lov2108
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2424
З нами з: 26.02.09
Подякував: 50 раз.
Подякували: 122 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 10 чер, 2015 11:44

  vasiliy_baranovskiy написав:hv
Правительство решило банк утопить, а вы там проект открываете
http://news.finance.ua/ru/news/~/352137


Никто не решил "утопить банк"

«Это техническая проблема. Мы вместе с НКЦБФР ищем решение, и уверены, что решение будет найдено в ближайшее время. Проблема касается округления до копеек цены акции для допэмиссии», - отметил Джакомо Волпи, финансовый директор UniCredit Bank.(http://interfax.com.ua/news/economic/270936.html)
PJSC Ukrsotsbank
 
Повідомлень: 134
З нами з: 22.02.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 10 чер, 2015 11:47

  ALEXANDR_DNEPR написав:
  fKonstantin написав:Вообще, саппорт и в принципе - вся информационная работа в банке оставляют желать лучшего. Дремучие все какие-то, бардак кругом. Ключевые вопросы задашь - как будто диф.ур. 4-й степени онлайн решают.. И ляпают, такое впечатление, что наугад...

Согласен - зимой утром звонил на горячую линию - получить консультацию по карточным продуктам, и был неприятно удивлён невежливостью работы оператора.
Впервые обращался в банк.
Очень неприятные впечатления остались.
Надеюсь, что официальный представитель банка зафиксирует замечания, и в банке не будут работать подобные люди.


Чтобы найти кокретного оператора, нужно знать время вашего звонка, ваши фио и номер телефона, с которого звонили. Подскажите, плиз, эту информацию, и мы постараемся разобраться
плюс уточните, в чем именно проявлялась невежливость?
Востаннє редагувалось PJSC Ukrsotsbank в Сер 10 чер, 2015 12:42, всього редагувалось 1 раз.
PJSC Ukrsotsbank
 
Повідомлень: 134
З нами з: 22.02.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 10 чер, 2015 11:49

Re: Укрсоцбанк UniCredit

PJSC Ukrsotsbank, ответь на мой вопрос на пред. страннице
Karat
 
Повідомлень: 820
З нами з: 19.08.11
Подякував: 14 раз.
Подякували: 72 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 10 чер, 2015 11:51

  Karat написав:то есть с 20.06 идёт отсчет этих 3 месяцев?


"Неактивним вважається картковий рахунок, по якому протягом 3 місяців не проводились операції з використанням картки, а саме: зарахування коштів на картрахунок, операції зняття готівки, операції безготівкової оплати товарів та послуг, операції безготівкового перерахування. Якщо залишок на картковому рахунку менше 5 грн./ 1USD/ 0,5 EUR комісія встановлюється в розмірі залишку на даному картковому рахунку.

якщо у вас 20/06 буде остання операція, з перелічених вище, то так..
на всяк випадок уточню, ця комісія була раніше і є зараз, розмір її тільки інший, тобто змінюється (а не вводиться новий) тариф
Востаннє редагувалось KiloTrotiLa в Сер 10 чер, 2015 11:54, всього редагувалось 1 раз.
KiloTrotiLa
 
Повідомлень: 401
З нами з: 16.04.13
Подякував: 6 раз.
Подякували: 43 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 537538539540541 ... 977>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4847, 4848, 4849
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48489 25157574
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 273640
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Банк Форум - БАНКРОТ 1 ... 923, 924, 925
Anonymous » Суб 29 січ, 2005 12:45
9249 2569246
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 сер, 2023 00:34
AlexSV
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron