Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Картка була відкрита наприкінці квітня. Якщо кешбек діє 6 місяців, то цей місяць останній для заробітку. А в чаті відповідають що кешбек діє до кінця жовтня, тобто виходить 7 виплат. Чи варто вірити службі підтримки?
Пансер написав:Картка була відкрита наприкінці квітня. Якщо кешбек діє 6 місяців, то цей місяць останній для заробітку. А в чаті відповідають що кешбек діє до кінця жовтня, тобто виходить 7 виплат. Чи варто вірити службі підтримки?
Если открыта в апреле то сентябрь последний месяц начисления кешбека.Согласно их же правил.Шесть месяцев включая месяц открытия.
Пансер написав:Картка була відкрита наприкінці квітня. Якщо кешбек діє 6 місяців, то цей місяць останній для заробітку. А в чаті відповідають що кешбек діє до кінця жовтня, тобто виходить 7 виплат. Чи варто вірити службі підтримки?
Поддержка в этом банке чаще дезинформирует, нежели даёт правильную информацию. Сталкивалась с этим не один раз. Зачем они эти делают, от некомпетентности или умышленно, мне непонятно. Насчёт срока начисления кешбека в их же правилах написано: «1.3.Строк, на який підключається Програма кешбеку становить 6 календарних місяців, починаючи з місяця активації Картки.»
меня в чате информировали, что к примеру май - последний месяц у меня. потом прилетает небольшой кеш за июнь о_О
полез разбираться, оказывается кешбек действовал 17 дней в июне по их словам, я им не пользовался, так как поверил первому ответу. +не ясно почему он действовал до 17 числа, так как я карту получил дня за 3 до НГ
Starter написав:оказывается кешбек действовал 17 дней в июне
Июнь не показатель) Программу для всех карт старше 6 мес не отключили вовремя – с 1 июня. И у меня, например, окешбечились операции по 16 июня (до 20:00).
mephala написав:Ferlakur был какой то затык с закрытием полным. что бы перевыпустить нью ккард. потому переводились в офлайн и в отделении делали полное закрытие.
А перевестись как? Опять таки через персонального менеджера?
Есть у кого шаблон письма в НБУ? И адрес куда его отправлять А то кешбек торчат уже полгода, а Самир говорит - ну что я могу сделать, у нас с этим Шанхай. Хочу попробовать ускоритель - может поможет.
Есть у кого шаблон письма в НБУ? И адрес куда его отправлять А то кешбек торчат уже полгода, а Самир говорит - ну что я могу сделать, у нас с этим Шанхай. Хочу попробовать ускоритель - может поможет.
но идея так себе, тут же добрая воля банка а не умыкание или невозможность воспользоваться вашими деньгами, НБУ скорее всего ответит - разбирайтесь сами, шерифа не беспокойте