Світова економіка та світова економічна криза, процеси в світовій економіці, а також основні тенденції розвитку. Економіка США, Японії, Німеччини, Китаю - ресурси, роль та перспективи
Банк России в среду возобновил покупку иностранной валюты на внутреннем рынке в интересах Минфина, объем операций составил 17,5 млрд руб., следует из статистики на сайте ЦБ.
Международные резервы Российской Федерации Еженедельные значения на конец отчетной даты млрд долл. США 13.04.2018 462,4 05.09.2014 464,2 http://www.cbr.ru/hd_base/mrrf/mrrf_7d/ самый высокий показатель с 5-го сентября 14-го года - того момента, когда и началась движуха от 40-ка до 80-ти в декабре того же года.
Арбитражный суд Самарской области во вторник признал банкротом российско-украинское СП, выпускавшее самолеты Ан-140, и открыл в отношении него конкурсное производство, сообщается в документах, опубликованных на сайте суда.
Корпорация «Ростех» попросила вице-премьера Дмитрия Рогозина, курирующего военно-промышленный комплекс, рассмотреть вопрос о банкротстве единственного российского производителя боевых машин пехоты (БМП) — Курганмашзавода.
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов поясняет, что нынешнее финансово-экономическое состояние предприятия критическое. По итогам 2017 года у Курганмашзавода образовался убыток в 7 миллиардов рублей. Кроме того, он сорвал сроки заказов по экспорту.
Чемезов добавил, что у завода есть проблемы и с выполнением государственного оборонного заказа на 2018 год.
Российский концерн «Газпром» проведет ликвидацию и консервацию трубопроводов из-за сокращения мощностей «Турецкого потока» (с 63 до 31,5 миллиарда кубометров в год).
Из-за неопределенной ситуации с реализацией проекта «Южный поток» концерн признал обесценивание объектов незавершенного строительства на сумму почти 46 миллиардов рублей, отмечает агентство.
МЭР зафиксировало обвал строительства и резкое замедление экономики
Российская экономика резко сбавила темпы роста на фоне обвала объемов строительства, сжатия торговли и сокращения инвестиций. Несмотря на рост цен на нефть и рекордные поставки газа в Европу, за март ВВП прибавил лишь 0,7%, сообщило Минэкономразвития в оперативной оценке. Зафиксированный рост оказался вдвое ниже показателей января и февраля и втрое меньше уровня, который МЭР заложило в базовый сценарий на текущий год. Сказалось резкое - на 2,9% - сокращение оптовой торговли, а также коллапс в строительной отрасли, следует из данных ведомства. По итогам месяца объем выполненных строительных работ рухнули на 9,6%, чего российская статистика не фиксировала с пика кризиса в 2015 году. Производство стройматериалов обрушилось двузначными темпами: цемента - на 12,7%, кирпича - на 19,3%, бетона - на 11%, сборных блоков для зданий - на 16,3%, окон - на 13%. Причина, вероятно, кроется в завершении крупных госстроек в виде Керченского моста и объектов к чемпионату мира по футболу; в целом же в строительной отрасли деловой климат вернулся к худшим значениям 2016 года, указывает директор центра конъюнктурных исследований ВШЭ Георгий Остапкович. Опрос топ-менеджеров 6 тысяч строительных компаний, проведенный Росстатом в марте, показал, что 34% жалуются на недостаток заказов (против 29% в декабре), 40% считают спрос ниже нормального, а загрузка мощностей упала с 64% до 59%. Кроме того, с 27% до 32% выросла доля тех, кто столкнулся с неплатежеспособностью заказчиков. "Падение строительной отрасли продолжается пятый год подряд. По сравнению с максимальными уровнями 2013 года реальные объёмы сократились на 11%", - указывает директор аналитического департамента "Локо-Инвест" Кирилл Тремасов. Если учесть начавшийся спад в машиностроении (минус 7,5% за месяц), а также в производстве электронного и электрического оборудования, картина "однозначно указывает на сокращение инвестиционной активности", говорит экономист ФК "Уралсиб" Алексей Девятов. Это усиливает неопределенность в отношении перспектив экономического развития, добавляет он: хотя МЭР прогнозирует рост ВВП на 2,1% по итогам года, растут риски того, что даже прошлогодний результат - 1,5% - перебить не получится. Мартовский результат экономики мог бы быть еще хуже, если бы не сырьевая подпитка и холодная погода, указывает завотделом международных рынков капитала ИМЭМО РАН Яков Миркин. Из-за холодов вырос спрос на газ как внутри страны, так и в Европе: объемы его добычи подскочили на 22%. Грузооборот транспорта, включающий трубопроводы, которые качают сырье за рубеж, увеличился на 6,8%. Выработка электроэнергии оказалась 7,8% выше прошлогодней. В целом объемы добычи полезных ископаемых удалось нарастить на 1%, несмотря на сделку ОПЕК+, связавшую руки российским нефтяникам. Обрабатывающая промышленность тем временем снова ушла в минус - на 0,2%.
Волгарь написав:Середні споживчі ціни на товари (послуги) по Харківській області у 2018 році Березень Рис 22.08 - от 35 руб Крупи гречані 18.30 - от 30-ти рублей
Разве корректно сравнивать цены "средние" с ценами "от"?
Объективно, в РФ продукты дороже чем в Украине. В столицах - существенно и однозначно дороже, в небольших городах просто дороже. За исключением отдельных продуктов, например, кедровый орех. И тот факт, что продукты дороже обычно указывает на более высокий уровень жизни. В случае с РФ так и есть, по-моему субъективному мнению. Иногда это указывает на сложные условия для агрокомплекса - с РФ не этот случай.
Ну не бывает так что метрополитен в разы дороже, при одинаковых доходах, уровне жизни населения.
Я не за тех или других, я за объективность. И я патриот, только не фанатичного типа.
Цены несложно проверить самомы - откройте сайт продуктового супермаркета российского и украинского и сравните. Только учтите что в РФ часто большая разница в цене для покупателей без "скидочно-накопительной" карты - смотрите цены "для владельца карты".
ALEF написав:Цены несложно проверить самомы - откройте сайт продуктового супермаркета российского и украинского и сравните. Только учтите что в РФ часто большая разница в цене для покупателей без "скидочно-накопительной" карты - смотрите цены "для владельца карты".
Також хотів порекомендувати такий шлях. Особисто я купляю дешевше десь на 10-30 % у АТБ, Метро та інш. мережах ніж приведено у пості, на ринку молоко дешевше у 2 рази. Зарплати зараз трохи повище чим приведені. Приватники за 10 тис. чистими шукають адекватних працівників, а на 8 тис. чистими купа вакансій з офіційними виплатами. Не так давно товариш стверджував про багаторазовий розрив у рівні споживання
Волгарь написав: Сер 08 лис, 2017 13:10 В реале уровень потребления соотносится как 1 к 4. Даже колбасы вы теперь потребляете вдвое меньше, по многим позициям - разрыв едва ли НЕ НА ПОРЯДОК.
Ну не бывает так что метрополитен в разы дороже, при одинаковых доходах, уровне жизни населения.
Я не за тех или других, я за объективность. И я патриот, только не фанатичного типа.
"Патриотизм" такого же уровня и ориентированности как и "доводы" - все на одну кремлевскую мельницу.
И метро бывает в разы отличается по стоимости при сравнительно одинаковом уровне жизни , доходах и продукты в Европе - с куда более высоким уровнем жизни чем в росии, Украине могут стоить или так же или дешевле. И действительно , на расии и продукты дороже и жизнь в целом, и формально более высокие оф. зарплаты этого не компенсируют. Толпы граждан рф, не в пример Украине, у мусорников тому в пример. А уж о гражданских свободах нечего и сравнивать - рф=концлагерь.
Freedom House опубликовал свой регулярный рейтинг Freedom level, 2018. (100 = максимальная свобода граждан):
ALEF написав: Ну не бывает так что метрополитен в разы дороже, при одинаковых доходах, уровне жизни населения.
Вопрос почему дороже метро Москвы у вас не возникает?
Сколько станций метро открыто за последние 4 года в Киеве, и сколько в Москве? Сколько новых километров туннелей проложено? Сколько новых вагонов и сколько новых составов?
Только с начала 2018 года в Москве открыли 8 (!) новых станций метро.
А так можно конечно гордится более дешевой ценой, ездить при этом на старых вагонах, и шесть лет слушать обещания про открытие новой станции.
Вот они и открывают их ударными темпами, и много ещё откроют в 2018.
Ну меряться так меряться: у нас открыли три станци 15 декабря 2010 года - Демиевская, Голосеевская, Васильковская. Скорость: ТРИ станции в день! Это я шучу коненчо, но всё таки считать нужно объективнее. В частности количество станций и тоннелей нужно соотносить к размеру существующей сети метро - в процентах. Вообще, сравнивать скорость строительства станций и тоннелей можно корректно только если оба метрополитена полностью самостоятельные коммерческие организации. А это не так.
В целом мне любопытно посчитать прирост станций и тоннелей за 10 лет. Но это вряд ли можно брать за показатель единолично, а в совокупности - да.