Платинум Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 25202521252225232524 ... 3068>
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 13:24

Re: Платинум Банк

  Квесторе_поверніться написав:щось знає?

Пластик полностью утилизирован! Рассматривается возможность выпуска Экономок на обратной стороне визиток начальника отделения :mrgreen:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 13:28

  -VICTOR- написав:Platinum Bank Представитель..а ну ка перезвоните мне - я вам расскажу каких вы имеете специалистов на точке продаж , которые не в состоянии правильно оформить карточку клиенту - накосячили и уже месяц не могут/не хотят исправить свои же грехи ...а за одно оцените учителей которые стажыровали тех куриц . Это трэш какой то ..и еще ваш специалист гор.линии приблизительно по тупости не уступает тем же "специалистам" с точки продаж . Это как же нужно практиковать людей - что бы так тупить при простейших воспросах ? или к вам уже не идут нормальные люди на работу только умственно отсталые ????? :evil: :evil: :evil:Тел в личке


Добрый день!
Уважаемый -VICTOR-, мы передали Ваш вопрос в профильное подразделение, в ближайшее время с Вами свяжутся для разрешения ситуации.
С уважением - Platinum Bank.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 13:41

  Platinum Bank написав:
  -VICTOR- написав:Platinum Bank Представитель..а ну ка перезвоните мне - я вам расскажу каких вы имеете специалистов на точке продаж , которые не в состоянии правильно оформить карточку клиенту - накосячили и уже месяц не могут/не хотят исправить свои же грехи ...а за одно оцените учителей которые стажыровали тех куриц . Это трэш какой то ..и еще ваш специалист гор.линии приблизительно по тупости не уступает тем же "специалистам" с точки продаж . Это как же нужно практиковать людей - что бы так тупить при простейших воспросах ? или к вам уже не идут нормальные люди на работу только умственно отсталые ????? :evil: :evil: :evil:Тел в личке


Добрый день!
Уважаемый -VICTOR-, мы передали Ваш вопрос в профильное подразделение, в ближайшее время с Вами свяжутся для разрешения ситуации.
С уважением - Platinum Bank.
ближайшее -это когда ?? у меня есть час времени на ожидание звонка не более , я и так уже нескончаемое колличество потратил времени на ваш банк причем за вас сделал работу привлек вам как бы клиентов но тупость ваших "специалистов" продаж не имеет границ ....причем хочу заметить при оформлении в свое время себе карты - так же были грабли и меня пытались заманить после офомления на точку продаж - с их слов они там чего то не доделали - были посланы так как у меня на руках был договор была активная карта . рекомендовал им самим доделывать то что они там напартачили...приблизительно то же самое было когда оформлял себе карту мой сын.... в общем за последний год НИЧЕГО У ВАС не поменялось - на точках люди уже другие - но грабли и тупорылось ( простите но сил нет месяц!!! решать то что должно решаться за 15 минут) все та же ...вы или или " трусы наденьте или крестик снимите (С)" то есть я хочу сказать либо стажируйте нормально либо де_би_лов не берите на работу ! :twisted:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7344
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 13:58

  Вкладчик1234 написав:
  sola написав:
  alex77 написав:гривны под 23%

Единственный вариант оставить у себя клиентов с гривней - не снижать этот процент (23% грязными) по тете Саре) Ну а еще лучше повысить его до 23% чистыми) А то с 3 октября еще отток будет...

Я уже бросил Сару. Купил немного доллара, часть раскинул по столбам, и немного кинул на карточку БМ

Ну рано Ви тьоту з рахункыв скидаєте, 18% на залишок одне з найвищих по лихварях що залишились :mrgreen:
Скупердяй
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9853
З нами з: 30.11.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 718 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 14:05

  Скупердяй написав:Ну рано Ви тьоту з рахункыв скидаєте, 18% на залишок одне з найвищих по лихварях що залишились

18% от 50к :)
В случае Михо-сценария 50к можно и не успеть вынести
Если на любой остаток - я бы наверно остался.
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16191
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4482 раз.
 
Профіль
 
3
2
3
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 14:06

  sola написав:
  alex77 написав:гривны под 23%

Единственный вариант оставить у себя клиентов с гривней - не снижать этот процент (23% грязными) по тете Саре) Ну а еще лучше повысить его до 23% чистыми) А то с 3 октября еще отток будет...

ага
и депо будет называться "вКлад тёти Сары"? :mrgreen:
хуторянка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2845
З нами з: 28.02.10
Подякував: 20 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 14:21

  iv1945iv написав:.

Platinum Bank, далее по тексту "должник",
таки уже начал мне готовить к выплате, мои $5000.


Чтобы, получить обратно свои денежные средства, по окончанию депозита, Вам необхоимо, всего лишь сообщить должнику об этом, любым удобным способом)
Ладно, смеяться будем позже))


Ну а если быть более точным,
набросаю, в двух словах, глядишь кому то и пригодится.
Видимо действовать нужно, скорее всего, примерно следующим образом:



1) Ни по телефону с офисом должника, ни на горячей линии 0800308308, устные заявления клиента, о том, что он намерен забирать свои личные средства по окончанию депозита, их "королевское величество", видете ли, в телефонном режиме не принимаютс) Этого им мало))

2) Поэтому, клиент в обязательном порядке должен заблаговременно приехать в отделение к должнику и подтвердить, в письменном виде, что он действительно будет забрать свои деньги, написав заявление о подготовке денежных средств к выплате. И вот только после этого, должник всё таки пообещает Вам, начать готовить свой долг, к выдаче.

3) Так же, клиенту не нужно забывать, о том, что ему так-же категорически необходимо, отменить автоматическую пролонгацию (продление срока действия договора). Написав очередное заявление в офисе должника.
В противном случае, должник автоматически может решить, что Вы хоть и уведомляли его письменно, чтобы он всё таки готовил Вам ваши деньги, НО раз Вы не соизволили отменить пролонгацию, то деньги Вам, видимо, не сильно то и нужны, поэтому создаст новый депозит на тот-же срок. Как говорится мелочь, а приятно))

4) Давайте назовём это - порочная практика.
  • Должник, крайне неохотно, хочет расставаться с вашими деньгами.
    Тут, я бы даже сказал по другому:
  • Должник, крайне охотно, НЕ хочет расставаться с вашими деньгами.
    Хотя вернее будет, наверное, всё же, вот так вот:
  • Должник, крайне охотно, ОЧЕНЬ не хочет расставаться, с вашими деньгами.
Да, да. Действительно. Вот так звучит, реальнее, намного точнее))

Видимо цель должника, принципиально НЕ возвращать их клиенту ни в день поступления денег на счет, ни даже на следующий день. В лучшем случае вернуть через каких-то XХ дней, НО не одним днём раньше. Просто в вашем заявлении, должник скромно указывает: подготовить денежные средства не позднее ХХ числа.
На мой взгляд, это принципиальный момент "кидка" клиента)
Да по другому это и не назовёшь))
Так как слова "не позднее", должник естественно истолковывает, как "не ранее" XX числа, Видимо всё так и задумывано, вышестоящим руководством))
Поэтому в заявлении которое Вам подготовят, будут слова "не позднее".
Посему и Вам, с большой долей вероятности, так-же следует истолковывать, как подготовить указанную сумму, НЕ ранее указанного числа.
Просто, как клиент, требуйте замены подобных заявлений, на более правильные) и скорее всего, у Вас всё будет хорошо.

5) Если вдруг кому-то нужны живые примеры, их много, вот например:
19.09.16 Написано два заявления: одно заявление на выдачу, по окончании валютного депозита, другое на отменену пролонгации.
23.09.16 депозит закончился и утром деньги на счету, НО получить их пока нельзя. Хотя в законном порядке, должник обязан вернуть долг по первому требованию клиента. А требование было. Даже в письменном виде.
26.09.16 15:30 деньги не выдают принципиально. Хотя часть средств в кассе есть, могли бы и выдать, но не тут то было. Получить нельзя, даже часть суммы. Говорят, Вы ждите, мы позвоним. В общем как только, так и сразу))


Исходя из вышеизложенного.

Рекомендации представителю Platinum Bank


Дабы окончательно не растерять всех своих клиентов,
так как у Вас, поди хватает и старых, невесёлых случаев...

Нужно, в максимально короткие сроки, искоренить подобную, порочную практику игр и все эти мутки с выплатой долгов клиентам, так как увидев подобные безобразия,
с деньгами, придёт к Вам, лишь безумный. И это очевидно.


В общем, трудитесь на благо клиентов
и будет Вам прибыль, счастье и процветание)

Всех благ!


.


Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе банка.
Мы ценим наших клиентов, помогите нам стать лучше.
Сообщите, при каких обстоятельствах имела место некорректная работа наших сотрудников. Мы проверим ситуацию более подробно и примем соответствующие меры.
Также напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона, чтобы мы смогли перепроверить данные по Вашей ситуации.
С уважением - Platinum Bank.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 14:25

Platinum Bank
ГДЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ЗВОНОК ОТ "ПРОФИЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ " ?
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7344
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 17:49

  -VICTOR- написав:Platinum Bank
ГДЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ЗВОНОК ОТ "ПРОФИЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ " ?

Я в свое время так и не смог ее оформить, подходил к снаряду раза 3 :)
И тоже просил перезвонить - но воз и ныне там... Может это и к лучшему :?
GrafBV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1385
З нами з: 26.12.13
Подякував: 88 раз.
Подякували: 150 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2016 18:01

  -VICTOR- написав:Platinum Bank
ГДЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ЗВОНОК ОТ "ПРОФИЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ " ?


Уважаемый, -VICTOR-!
Ответ от профильного подразделения:
"С клиентом связались. По результату звонка: зафиксирована жалоба на работу сотрудника точки продаж.
С клиентом повторно свяжемся по результату рассмотрения жалобы."
С уважением - Platinum Bank.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 25202521252225232524 ... 3068>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 45653
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8923997
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2016143
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама