|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 19 сер, 2010 07:16
Банк очень "оригинальный" - это мягко сказано. Мне пришлось сделать выбор при оформлении социальной помощи между Ощадом и Авалем. На мой взгляд, выбор Аваля был очевиден. Однако, как оказалось в Авале много неудобств.
Во-первых, оформили карту, по которой можно снимать деньги только в АВАЛЕ (я таких карт не видел уже лет 10-ть)
Во-вторых, ужасно дорогие тарифы 5 грн за СМС информирование в месяц, когда мне будет приходить всего один платеж и нету возможности расчета в торгово-сервисной сети. Так же передо мной сидела женщина ее предприятие обслуживает зарплатный проект в Авале. При это с нее все равно требовали денег за выпуск карты (нет ни в одном крупной банке такого)
В-третьих, банкомат, хотя и находится в моем подъезде, закрыт за дверью, которая открывается карточной банка. При этом карточка срабатывает раза с 10-го, а в некоторые дни вообще не срабатывает.
Да и еще пообщался со знакомыми предпринимателями, которые оформляли счета в данном банке, так есть случаи (по крайней мере два) подделки подписи клиента на кредитных договорах. Причем судебные тяжбы идут уже довольно долго, а руководство не признает подделку (вот и отношение к клиенту).
Но все же из плюсов:
- удобное расположение отделений и банкоматов
- отсутствие очередей в отделении
-
Dmytro_78
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 сер, 2010 07:48
Во-первых, оформили карту, по которой можно снимать деньги только в АВАЛЕ (я таких карт не видел уже лет 10-ть)
А какая платежная система?
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 сер, 2010 09:38
Dmytro_78 написав:Во-вторых, ужасно дорогие тарифы 5 грн за СМС информирование в месяц,
для сравнения: Укрсоц - 3 грн, ПУМБ бесплатно (по крайней мере для депозитной карты). Dmytro_78 написав:. Так же передо мной сидела женщина ее предприятие обслуживает зарплатный проект в Авале. При это с нее все равно требовали денег за выпуск карты (нет ни в одном крупной банке такого)
наша контора к счастью съехала с зарплатного проекта в Авале.
честно говоря, подобне поведение банка наталкивает на мысли о финансовых проблемах в самом банке. не даром ходят слухи что австрийцы с радостью бы избавились от украинской дочки.
-
Ilizarov
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 сер, 2010 09:40
[quote="Dmytro_78"]
Во-вторых, ужасно дорогие тарифы 5 грн за СМС информирование в месяц, когда мне будет приходить всего один платеж и нету возможности расчета в торгово-сервисной сети.
[/quote]
Є декілька сервісів окрім М-банкінгу, за допомогою яких можливо дізнаватись залишок та рух коштів по рахунку, які надаються безкоштовно:
1) http://www.aval.ua/e-services/televoice/ - телефонуєте оператору ІЦ, дізнаєтесь код доступу до послуги і в будь-який час (24/7/365) перевіряєте інформацію по своєму картковому рахунку;
2) http://www.aval.ua/e-services/online/ - підключаєте послугу за допомогою оператора ІЦ і потім користуєтесь цим сервісом. Зручний (альтернативний М-банкінгу) варіант...
-
kardigan
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 20 сер, 2010 13:08
-
Bobr
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 20 сер, 2010 13:16
Тем не менее, Вкладчик.In.UA, в соответствии с прогнозами валютного курса гривны на 2010г., а также общим макроэкономическим состоянием в Украине, срок вклада в надежном банке, рекомендуется не более трех месяцев. - золотые слова.
-
l_s_v
-
-
- Повідомлень: 624
- З нами з: 20.05.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 сер, 2010 08:21
ха-ха, почитал ради интереса посты, датированные 2004 годом. они по своей сути ничем не отличаются от содержания постов современных. всё то же дерьмовое обслуживание, очереди, некомпетентность etc., что и сейчас. а это означает, что за 6 лет в банке не изменилось НИЧЕГО.
-
Ilizarov
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 21 сер, 2010 09:34
Ilizarov написав:ха-ха, почитал ради интереса посты, датированные 2004 годом. они по своей сути ничем не отличаются от содержания постов современных. всё то же дерьмовое обслуживание, очереди, некомпетентность etc., что и сейчас. а это означает, что за 6 лет в банке не изменилось НИЧЕГО.
Нет, изменилось. Стало еще хуже.
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 сер, 2010 14:55
Мне все-таки кажеться, что много зависит от отделений и их руководства. Я уже год в этом банке обслуживаюсь - пока только положительное мнение..
-
paset
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 30 сер, 2010 11:12
Как ушел от них несколько лет назад, так и не вернулся.
-
toss
-
-
- Повідомлень: 300
- З нами з: 30.04.08
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 33 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
|
34619 |
7946614 |
|
|
|
101069 |
16277729 |
|
|
|
38157 |
5323709 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|