я свой активировал еще летом.
Сейчас глянул - пока не появилось ни намека на "платежи".
Ждать стало быть?
|
|
justit
А как его активировали ? Я подписал пару бумажек в 2 экземплярах и в банкомате проделал активацию . Вот только зашел - уже все активно.
Re: Райффайзен Банк Авальнет . платежи возможны и с карт и со счетов - перевод на карту Аваля другого клиента по номеру карты , перевод по свободным реквизитам с карты на текущий или карточный счет в Авале , перевод по реквизитам счета в другой банк Украины. Единственное - нет перевода валюты внутри банка - такое не противоречит законодательству и нормативам регулятора . И есть например в Пиреусе, Ерсте, Кредобанке например . Но без конвертации.
Нет, не ждать! Надо подписать дополнительную бумажку, что Вы согласны, и принимаете риски и т.д. и хотите активировать активный режим. К сожалению надо будет прийти лично на отделение для этого. Ну и активировать в банкомате. Без этого - только информационный режим! Автоматом ничего не включается - только после Вашего разрешения/просьбы путем подписания доп. бумаги! Если подписывали и нет, значит или не активировали Вы в банкомате или провтыкали в банке - надо позвонить уточнить.
ТАРИФЫКому лень зайти на сайт
тут выкладываю текущие: Тарифи на операції в системі «Райффайзен Онлайн» № Назва послуги Розмір тарифу 1. Плата за користування системи «Райффайзен Онлайн» 1.1. В інформаційному (пасивному) режимі безкоштовно В активному режимі безкоштовно1 2. Плата за перекази між власними рахунками в системі «Райффайзен Оналйн» 2.1. Перерахування коштів (крім операцій, ініційованих з кредит-ного карткового рахунку) безкоштовно 2.2. Перерахування коштів з кредитного карткового рахунку 2% мін 5 грн 3. Плата за платежі на користь третіх осіб в системі «Райффайзен Онлайн» (крім операцій з кредитного карткового рахунку) 3.1. Перерахування коштів на користь юридичних або фізичних осіб за межі Банку (СЕП-платіж) Безкоштовно 3.2. Перерахування коштів на користь юридичної або фізичної особи в межах Банку Безкоштовно 3.3. Перерахування коштів на користь фізичної особи в межах Банку по номеру картки (платіж «картка-картка») 0.5% мін 2 грн 4. Плата за платежі на користь третіх осіб в системі «Райффайзен Онлайн», ініційованих з кредитного карткового рахунку 4.1. Перерахування коштів на користь юридичних або фізичних осіб за межі Банку (СЕП-платіж) 2% мін 5 грн 4.2. Перерахування коштів на користь юридичної або фізичної особи в межах Банку 2% мін 5 грн 4.3. Перерахування коштів на користь фізичної особи в межах Банку по номеру картки (платіж «картка-картка») 2% мін 5 грн 5. Постановка карток до стоп-списку за ініціативою клієнта через систему «Райффайзен Онлайн»: 5.1. Електроний стоп-список процесінгового центру безкоштовно 1- надається при обслуговуванні карткового рахунку на умовах одного із пакетів «Оптимальний», «Преміальний», «Оп-тимальний Пенсійний»
Re: Райффайзен Банк АвальНикто не сталкивался с такой проблемой? Ситуация такова. В августе жена открыла карту виза МТС, в заявлении указала номер МТС, на который будут начисляться бонусы и вот на днях обнаружила, что бонусы не начисляются. Начала звонить и писать в поддержку банка, после длительных разбирательств выяснилось, что карта подключена к совместной программе лояльности МТС — Райффайзен Банк Аваль «Мобильный бонус МТС», но поскольку не указан был номер телефона, то бонусы не начисляются. Жена попросила подключить номер и начислить бонусы все что ей положены. Поддержка ответила, что подключат номер без проблем, но не знают (!) смогут ли пересчитать бонусы, т.к. номер не был указан. Жена пыталась убедить их, что номер был указан и есть на руках копия "заявы на видкрыття" где четко виден в нужной графе номер телефона, но поддержка морозится.
Может кто-то знает эл.ящик какого-нибудь начальника отдела или другого лица, который уполномочен и может принимать какие-то решения, чтобы написать ему напрямую, объяснить суть проблемы и приложить, как доказательство своей правоты копию "заявы" на открытие карты/счета. А то, честно говоря, уже нервов не хватает общаться с рвботниками фронт офиса, которые ничего не решают (т.к. не уполномочены) и не знают как решать такую ситуацию. Re: Райффайзен Банк АвальКороче говоря, борьбу с Авалем касательно бонусов МТС жена прекращает, т.к. нет времени и нервов. Еще несколько раз общалась с поддержкой, дважды писала заявление на отделении с детальным изложением ситуации, прикладывала к заявлению выписку от компании МТС с начислением бонусов по дням, просила проверить выписку на счете и сравнить. Операторы поддержки говорят одно, что мол номер не был указан и поэтому бонусов нет, на письменные заявления дают другой ответ в виде отписки, с формулировкой, что "все бонусы были начислены". Короче банк решил просто не разбираться в ситуации, а послать клиента.
Для себя решил, что с этим банком связываться в дальнейшем по собственному желанию не буду, т.к. не ожидал такого уровня сервиса, компетентности работников и отношения к клиенту. "Австрийский банк", как иногда можно услышать от простых людей. Просто смешно.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||