Райффайзен Банк Аваль

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
  #<1 ... 637638639640641 ... 646>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк Аваль 2.8 5 642
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
153
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
122
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
152
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
129
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
86
Всього голосів : 642
Повідомлення Додано: Чет 06 чер, 2019 11:50

Re: Райффайзен Банк Аваль

И не только аваля
Вы когда договор подписываете, то ставите свой крестик об осознании необходимости самостоятельно регулярно отслеживать уведомления на сайте, которых достаточно (и законно) для изменений тарифов
«Бонус к депозитам»: получите +50 грн. по промо-коду IMAGTTM
Alex_ki
Аватар користувача
 
Повідомлень: 508
З нами з: 26.02.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 06 чер, 2019 12:38

  Alex_ki написав:И не только аваля
Вы когда договор подписываете, то ставите свой крестик об осознании необходимости самостоятельно регулярно отслеживать уведомления на сайте, которых достаточно (и законно) для изменений тарифов


не ставил я крестик. карат родственника который не оч в этом всем. зарплатный навязанный проект.
5929966
Аватар користувача
 
Повідомлень: 168
З нами з: 11.09.14
Подякував: 65 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 06 чер, 2019 13:27

Проблема даже не в том что не уведомляют заранее, а в том что тарифы реально меняют ежемесячно, добавляют новые комиссии, делая пакет все дороже и дороже для клиента. Я пользовался их премиальным пакетом 5 лет, но за последний год они его изговнили так что продолжать им пользоваться уже нет желания.
antey718
 
Повідомлень: 285
З нами з: 03.08.13
Подякував: 8 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 06 чер, 2019 13:28

  maxim2014 написав:5929966 Шо?.. Лавренчук домой лично должен придти и предупредить?

У БАНКА ЕСТЬ КАНАЛ СМС, ЕСТЬ ПОЧТА КЛИЕНТА , ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ ( В СТАРОМ БЫЛИ УВЕДОМЛЕНИЯ ).
ТАК ЧТО ЭТО ПРОСТОЕ ЖЕЛАНИЕ НАХЛОБУЧИТЬ КЛИЕНТА , КОТОРЫЙ НЕ МОНИТОРИТ САЙТ БАНКА ЕЖЕДНЕВНО - ВООБЩЕМ КАК ВЫШЕ ПИСАЛИ - ГОНДОЛЬЕРЫ ОНИ
Промокод Бонус к депозиту от МинФина на 50 грн.- 12KWD45
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7195
З нами з: 15.08.12
Подякував: 385 раз.
Подякували: 1295 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 06 чер, 2019 14:02

  maxim2014 написав:5929966 Все новости публикуются на сайте за месяц.
Что кассается смс - на самом деле они оч дорого обходятся банкам, вот поэтому многие и переходят на пуши в собственных приложениях.

мне паралельно пуш или смс-почему в сообщении не отражается РЕАЛЬНАЯ сумма операции???
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти
хуторянка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2574
З нами з: 28.02.10
Подякував: 18 раз.
Подякували: 110 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 06 чер, 2019 14:05

  хуторянка написав:
  maxim2014 написав:5929966 Все новости публикуются на сайте за месяц.
Что кассается смс - на самом деле они оч дорого обходятся банкам, вот поэтому многие и переходят на пуши в собственных приложениях.

мне паралельно пуш или смс-почему в сообщении не отражается РЕАЛЬНАЯ сумма операции???

по мнению банка - а зачем ? ведь лучше клиента никак не уведомить , а потом за месяц настричь с него шерсти ? когда он уже по факту увидит списания .
Это нарушение прав потребителей , закон требует показывать полную сумму к оплате ДО проведения клиентом операции.
Промокод Бонус к депозиту от МинФина на 50 грн.- 12KWD45
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7195
З нами з: 15.08.12
Подякував: 385 раз.
Подякували: 1295 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 08 чер, 2019 08:30

согласен с предыдущими мнениями. мелочное недостойное поведение банки по относительно честному одноразовому изъятию небольших денег у клиентов.
Стал клиентом зарплатного проекта в начале мая. Оптимальный+.
Сразу крайне неприятно удивила необходимость морочиться с 10ю покупками или платить за то, что предприятие оказало банку услугу иметь ресурс моих денег, которые я не спешу в момент выносить из банкомата.
В конце мая нужно было выполнить перевод на Моню. Посмотрел в тарифы, позвонил в КЦ, убедился, что бесплатно средствами Мони. КЦ ни словом не обмолвился об ожидаемой смене тарифов.
Чуть больше чем через неделю, в начале июня сделал аналогичную операцию. Параллельно с двух карт, привязанных к счету, шли мелкие покупки для набивания "десяточки", пришла не "круглая" ЗП. А т.к. ни пуши, ни СМС не уведомляют, а в приложении транзакции по 2м картам тоже глубоко зарыты в 4х местах, увидеть небольшие изменения баланса оч.непросто.
Вчера вечером хотел сделать очередное пополнение Мони с сохраненной карты Рфба, но предв. решил внимательно пересмотреть и посчитать кол-во "крепостных" оплат и увидел комис. за перевод на карту.
Звоню в КЦ. В ответ выразили глубокое сочувствие и понимание, сообщили, что тарифы изменились с 27.05. Через 3 дня с первой операции. И говорят, что подразумевается, что клиент должен раз в месяц просматривать тарифы на сайте. Я говорю, что неувязочка. Карта на руках меньше месяца до второй операции. Накануне первой читал, звонил и мои очередные "раз в месяц" еще далеко впереди. Почему нет уведомлений просто о том, что будут изменения?
В ответ опять понимание с сочувствием. И рекомендация делать платеж по реквизитам, который пока акционно-бесплатный, а потом - неизвестно.
Я часто захожу в приложение. Там периодически появляются служебные уведомления о тех.работах, о безопасном использовании карт. Но почему хотя бы туда накануне изменения тарифов не втиснуть уведомление? ММХО, при таком обилии возможностей написать 3 слова:"Внимание! Изменение тарифов", думать о банке, как о солидном, сложно.
Клиент_
 
Повідомлень: 60
З нами з: 25.02.18
Подякував: 0 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2019 08:48

  Клиент_ написав:Стал клиентом зарплатного проекта в начале мая. Оптимальный+.
Сразу крайне неприятно удивила необходимость морочиться с 10ю покупками или платить за то, что предприятие оказало банку услугу иметь ресурс моих денег, которые я не спешу в момент выносить из банкомата.

Дык переведите зарплатную карту в пакет "Базовый" и не морочьтесь :) Делается по звонку в колл-центр.
dengon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 229
З нами з: 29.08.13
Подякував: 1196 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2019 08:56

Re: Райффайзен Банк Аваль

Попользовался оф. приложением Raiffeisen Pay месяц. Что могу сказать, моя оценка 3 из 10.
1. Терминалы ощад, приват и другие не работают с этим приложением, терминал просит провести карту.
2. Приложение убогое, нет нормальных отчетов по категориям, тупо список транзакций и то не весь текст отображается при большем количестве букв.
3. Даже если пытался расплатиться в терминале АвальБанка, срабатывает 50/50. Бывало включу Pay, сообщение поднесите устройство к терминалу, подношу, 4 звук пика и на терминале написано, вставьте карту в терминал. Это было замечено в супермаркете АТБ. При этом в другой день, на той самой кассе, тем самым терминалом удавалось платить.

Вердикт: отстой, если еще с убогим интерфейсом можно как-то смириться, но то что приложение не всегда работает с терминалами самого АвальБанка и вообще не работает с другими терминалами, это конечно нонсенс.
alex2013a90
Аватар користувача
 
Повідомлень: 62
З нами з: 19.04.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2019 10:40

  dengon написав:
  Клиент_ написав:Стал клиентом зарплатного проекта в начале мая. Оптимальный+.
Сразу крайне неприятно удивила необходимость морочиться с 10ю покупками или платить за то, что предприятие оказало банку услугу иметь ресурс моих денег, которые я не спешу в момент выносить из банкомата.

Дык переведите зарплатную карту в пакет "Базовый" и не морочьтесь :) Делается по звонку в колл-центр.



Привет. На сайте вроде базовый только пенсионный или зарплатный тоже есть? не нашел, если не сложно ткните ссылкой плиз.
5929966
Аватар користувача
 
Повідомлень: 168
З нами з: 11.09.14
Подякував: 65 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 637638639640641 ... 646>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: ramaz, Stargazer212, Vorlon і 3 гостей
Модератори: ТупУм, Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк 1 ... 7344, 7345, 7346
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 17:32
73456 8827343
Переглянути останнє повідомлення
Сер 17 лип, 2019 12:39
Alfa_Bank
А-Банк 1 ... 1291, 1292, 1293
Bes » Сер 29 чер, 2005 14:11
12923 1827778
Переглянути останнє повідомлення
Сер 17 лип, 2019 12:24
Искатель
Банк Глобус 1 ... 504, 505, 506
Модератор » Вів 02 лис, 2010 14:22
5059 679151
Переглянути останнє повідомлення
Сер 17 лип, 2019 10:34
Vorlon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама