Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Іван Пользовался ИБ Дельты в экваториальной Африке, оператор МТС (не контракт), открывал депозиты on-line, делал оплату по счетам в Украине, перебрасывал деньги между картами. Все работало. (время - лето 2012) связывался через Skype с поддержкой банка через Wi-Fi и 3G мобильный интернет
DENVER_S написав:Ах да точно! Пусть ответит vimex. Почему они бесплатно перевыпускают ЗГ людям у которых практически нет депозита?
Ну вы блин, даёте (с) В банках дефицит гривневой ликвидности. Ставки по гривне на межбанке уже давно стремятся в горы. А вы предлагаете не перевыпускать ЗГ людям у которых нет депозита. Да пусть эти люди пользуются этим продуктом, как и пенсионными картами, до поры до времени. Зачем банку отсекать источник относительно дешёвых гривневых ресурсов. Вимекс же подтвердил, что банк в курсе и мониторит ситуацию с картами. Когда дефицит гривни канет в Лету и она будет дешевле грибов, вот тогда и стоит поопастись людям с нелегетимными пенсионными картами и ЗГ. Хотя,думаю эти карты дослужат скорее всего до конца срока. С барского плеча, так сказать. Дабы не портить имидж. И в этом нет ничего зазорного. Всего лишь экономическая целесообразность
Дякую, вам big539 і vlad123! Отже, випробую долю. А там — як сім-карта ляже.
DIV написав:Ви все, що знали, оприлюднили? Чи ще щось знаєте? Павлик Морозов нервово курить і відпочиває.
Немає на світі нічого такого, що слід ховати від сонця правди. З багатьох причин. Зокрема. 1. Так, подеколи в каламутній воді зручно ловити жирну рибу, але чиста вода приємніша на смак. 2. Краудсорсинг (скажімо, коли «сирий» продукт тестують найактивніші, охочі до нового клієнти) часто приносить смачні плоди не лише виробнику, а й пересічним споживачам. 3. Шило з мішка завжди вилізе. 4. Інші поважні причини етичного й екологічного характеру.
Kery May написав:Вчера оформляла депозиты через инет-банкинг, для чего сумму перевела с пенсионной карты на поточный, а затем начала дробить по депозитам. Открыла на 3 и 6 месяцев под 26,25%, СМСки пришли оперативно всё прошло хорошо. При попытке открыть ещё один депозит на 3 месяца очень долго ждала СМС, не дождавшись, решила перевести оставшуюся сумму обратно на пенсионный, но ... банкинг глюкнул и деньги исчезли совсем (нет ни на поточном ни на пенсионной карточке) за более чем годовое пользование инет банком такого не было никогда. Пошла в отделение написала заявление, позвонила на горячую линию рассказала о проблеме. Удивил ответ : не они мне перезвонят, а я должна им звонить узнавать о ходе возвращения моих средств. Сегодня зашла в банкинг денег до сих пор нет нигде. Очень бы хотелось получить денежки обратно.
Выделенное жирным шрифтом, это реально сделать?
и
OP написав:VVB
Вполне, если у Вас открыт интернетбанк и на сумму до 80000 грн
Уважаемые представители банка! Как это согласуется с описанием депозита на сайте банка: "Один клієнт може оформити лише один договір банківського вкладу (депозиту) за продуктом «Найкраща пропозиція ON-LINE» в період дії умов даного продукту для продажу (незалежно від обраного строку дії вкладу)
На мой взгляд, здесь явное противоречие
Если клиент откроет депозит «Найкраща пропозиція ON-LINE» на сумму 80 тыс.грн. сроком на 3 мес., сможет ли он затем открыть ещё два депозита по 80 тыс. грн. на срок 6 и 12 мес.? А может быть общая сумма трёх депозитов не должна превышать 80 тыс.?
И ещё, открытие клиентом депозита «Найкраща пропозиція ON-LINE» влияет на возможность открытия им депозита «Найкраща пропозиція»? (Имеется ввиду не финансовая возможность клиента, а ограничения со стороны банка )
Винница. 22-23 сентября 2012 года. Хроническая и, похоже, неизлечимая болезнь "Дельтабанка" - неработающий в выходные дни банкомат в "круглосуточной" зоне самообслуживания (единственный в Виннице). Зачем нужна такая "круглосуточная" зона обслуживания?