Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Вкладчик1234 написав:Розетка сейчас не проводит покупку сразу, а ставит деньги на карте в "холд" (на случай, если клиент откажется, или на случай возврата). Если всё ок - холд превращается в покупку. Если отказ или возврат - холд просто снимается.
Таким образом, возвраты они фактически не делают, потому что изначально деньги сразу не списывают. (Возврат делают например в случае неремонтопригодности, и т.п. заключениях СЦ, и по истечению более чем 14 дней)
Механизм понятен, а вот то что кешбек в смс не проскакивает - настораживает
movnyk написав:Шановні форумчани, підкажіть, будь ласка, чи беруть участь у комунальній акції за кредиткою В5 МСС 4814, 4816? На сайті десь можна почитати умови цієї акції? Бо обидва сайти – і новий, і старий – обшукала, не знайшла. Заздалегідь дякую!
novichok написав:Представитель, TASCOMBANK! В наших с Вами силах покращить работу этого отделения? Для этого куда, кому и чего надо написать?
Добрый день, уважаемые форумчане. Спасибо всем за информацию. Направили запрос на ответственное подразделение, для проведения работы с отделением. Если Вы желаете оставить отзыв о конкретной ситуации, просьба написать в личных сообщениях описание проблемы и также свои данные. Будем очень признательны.
О! Спасибо за быструю реакцию. Скажите, а когда я смогу подойти в ЭТО отделение и оформить Пакет услуг Стандартный, который сотрудники обзывают пакетом для ФОПов, хотя он предназначен для лиц физических? P.S. Хотелось бы в эту субботу (22 декабря). Как думаете, до этого времени с отделением проведут работу? Если не уверены, то подскажите где в Киеве, я смогу 100%% оформить Стандартный. Спасибо.
Востаннє редагувалось novichok в Пон 17 гру, 2018 21:57, всього редагувалось 2 разів.
klug уточнив на гарячій лінії: мсс 5045, кешбек нарахували, хоча в день проведення операції писало, що така-то сума завблокована, сума КБ у смс була відсутня і підтримка в день покупки стверджувала, що КБ не буде, бо бачить це не як покупку,а переказ коштів (щось типу того). Вибачайте, що ввів в оману, завдяки Вам, сам лише щойно пролив світло на ситуацію
vagrant_84 написав:klug уточнив на гарячій лінії: мсс 5045, кешбек нарахували, хоча в день проведення операції писало, що така-то сума завблокована, сума КБ у смс була відсутня і підтримка в день покупки стверджувала, що КБ не буде, бо бачить це не як покупку,а переказ коштів (щось типу того). Вибачайте, що ввів в оману, завдяки Вам, сам лише щойно пролив світло на ситуацію
Платил сегодня 2 раза картой WE на сайте Розетки, первая операция через Masterpass, прошла как блокировка без указания суммы кэшбэка, 2-я обычная оплата с введением данных карты, прошла как покупка с 2% кэшбэком...
Уважаемый представитель ТАСКОМБАНК, пожалуйста, разъясните момент ниже.
На странице "Про Банк" новой версии вашего маркетингового сайта вы указали про ценности динамики, а именно: "...Ми постійно вдосконалюємося, щоб досягти найвищої якості у роботі".
Сколько должно пройти времени, чтобы была возможность изменить ПИН-код в банкомате другого банка по чипованной карте Weekend Card или как это реализовано в картах monobank (изменяется ПИН в мобильном приложении и достаточно пару операций в терминале через чип для его прописании на карте) и вы соответствовали соблюдении своих ценностей?