|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 15 чер, 2017 12:04
GrafBV написав: TASCOMBANK написав:Но с отделениями всё нормально, каждое отделение должно видеть и "свои" и "чужие" данные. Возможно, в отделении был кто-то из "зелёных" и забыл переключиться 
Такс, давайте расставим все точки над i, так есть нововведение или нет? Что тогда со мной творили в течении получаса, я не раз пользовался этим отделением и все было нормально. Что за смс мне присылали и я их диктовал? 
Тут всё нормально: это мера безопасности, которая предназначена для того, чтобы обезопасить клиентов от потенциального мошенничества. На финансовый номер в целях подтверждения личности клиента присылается SMS-пароль, который нужно будет сообщить сотруднику отделения. Квесторе_поверніться написав: patrikk написав:Только что проверено - ощадный таки не видят в чужом отделении. Выходил разбираться и нач.отд, но в итоге посоветовал открыть новый ощадный в их отд.
А якщо ощадний відкритий в ІБ...тоді в жодному відділенні не побачать? 
Любое отделение увидит любые депозиты, в т.ч. числе "Сберегательный" и, конечно же, открытые в ТАС24. patrikk написав:Только что проверено - ощадный таки не видят в чужом отделении. Выходил разбираться и нач.отд, но в итоге посоветовал открыть новый ощадный в их отд.
Можете сообщить, что за отделение не видит других "Ощадников"?
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3071
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 чер, 2017 12:13
TASCOMBANK написав:Тут всё нормально: это мера безопасности, которая предназначена для того, чтобы обезопасить клиентов от потенциального мошенничества.
А новый процессинг вы не собираетесь внедрять случайно?  Вы так и не ответили на мой вопрос: есть нововведение или нет? Судя по всему "в целях безопасности" как минимум есть.
-
GrafBV
-
-
- Повідомлень: 1385
- З нами з: 26.12.13
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 150 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 чер, 2017 12:42
На просп маяковского. И смс не помог...
-
patrikk
-
-
- Повідомлень: 287
- З нами з: 25.06.15
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 чер, 2017 12:44
GrafBV написав: TASCOMBANK написав:Тут всё нормально: это мера безопасности, которая предназначена для того, чтобы обезопасить клиентов от потенциального мошенничества.
А новый процессинг вы не собираетесь внедрять случайно?  Вы так и не ответили на мой вопрос: есть нововведение или нет? Судя по всему "в целях безопасности" как минимум есть.
Сорри  Да, нововведение. patrikk написав:На просп маяковского. И смс не помог...
Спасибо, примем меры.
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3071
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 чер, 2017 13:41
TASCOMBANK написав: GrafBV написав: TASCOMBANK написав:Но с отделениями всё нормально, каждое отделение должно видеть и "свои" и "чужие" данные. Возможно, в отделении был кто-то из "зелёных" и забыл переключиться 
Такс, давайте расставим все точки над i, так есть нововведение или нет? Что тогда со мной творили в течении получаса, я не раз пользовался этим отделением и все было нормально. Что за смс мне присылали и я их диктовал? 
Тут всё нормально: это мера безопасности, которая предназначена для того, чтобы обезопасить клиентов от потенциального мошенничества. На финансовый номер в целях подтверждения личности клиента присылается SMS-пароль, который нужно будет сообщить сотруднику отделения.
Ваші, вже биті життям конкуренти, до ОТP дописують ще опис операції, щоб клієнт міг прийняти інформоване рішення про те, чи менеджер проводить саме ту операцію, яку просив клієнт, а не підключає непотрібні додаткові платні послуги, наприклад. Як видно з повідомлення форумчанина, природу процесу не можна з'ясувати ні з повідомлення, ні менеджер нічого не пояснює, а просто просить диктувати цифри. Візьміть до уваги, будь ласка.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8883
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 1249 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Чет 15 чер, 2017 15:55
klug написав:Ваші, вже биті життям конкуренти, до ОТP дописують ще опис операції, щоб клієнт міг прийняти інформоване рішення про те, чи менеджер проводить саме ту операцію, яку просив клієнт, а не підключає непотрібні додаткові платні послуги, наприклад. Як видно з повідомлення форумчанина, природу процесу не можна з'ясувати ні з повідомлення, ні менеджер нічого не пояснює, а просто просить диктувати цифри. Візьміть до уваги, будь ласка.
Дякуємо за підказку! Дійсно, ми ж наводимо опис операції при розрахунках, тому, певне, і такі операції можливо буде реалізувати. Передамо колегам! 
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3071
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 чер, 2017 16:29
Подскажите, если продавец пишет в условиях оплаты "наличные или через Приват24/Liqpay", то вот это "через Приват24" при оплате кредитной картой в счет кредитного лимита будет засчитано не как покупка, а как перевод денег, и не то что кєшбека не даст, но и сдерет комиссию за перевод кредитных средств? Или нет, и будет все-таки покупка?
-
candidat
-
-
- Повідомлень: 1405
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 чер, 2017 16:35
Еще какой-то вариант предложили: набрать с телефона 3700 и в телефонном режиме оплатить. Это, я так понимаю, те же яйца (в смысле, как через Приват24), только в профиль?
-
candidat
-
-
- Повідомлень: 1405
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 чер, 2017 17:23
candidat написав:Подскажите, если продавец пишет в условиях оплаты "наличные или через Приват24/Liqpay", то вот это "через Приват24" при оплате кредитной картой в счет кредитного лимита будет засчитано не как покупка, а как перевод денег, и не то что кєшбека не даст, но и сдерет комиссию за перевод кредитных средств? Или нет, и будет все-таки покупка?
Если у него есть прямая оплата на сайте через мерчант-аккаунт-то без комиса. Все остальное-перевод на карту по номеру.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 чер, 2017 18:26
Уважаемый офпред!
В прошлый вторник 06.06.17 имел несчастье обратиться в Центральное отделение (Петлюры 30) за кредитной картой Б5. Я не являюсь клиентом банка,пришел к вам впервые. Попал к, как мне показалось, замечательному специалисту Брижатой Александре. Оформил заявку на КК, оставил все телефоны. Т.к. было уже 19:30, Александра сказала, что сообщит мне решение по кредитке на следующий день утром. Никаких звонков от андеррайтеров ни мне, ни контактным лицам не поступало.
Около 14:00 (утром же) звонок от Александры: вам согласовали, приходите-забирайте. Отделение работает до 20:00. Я пришел в 19. Александры нет, другая сотрудница сообщает, что карты выдают только до 18, никакую информацию без Александры она мне предоставить не может.
В следующий раз у меня появилась возможность попасть на отделение в пятницу 09.06. Получаю карту, мне приходит СМС, что КК активирована с лимитом 0.00. Александра уверяет, что нет поводов для беспокойства и "деньги упадут до конца дня". Естественно, ничего не приходит. На горячей линии мне сообщают, что всю информацию я могу получить только на отделении.
В понедельник 12.06 я совершаю несколько звонков на отделение, по указанному на сайте номеру. Ответа нет. Прихожу на отделение. Слышу от Александры следующее: "У вас оказалась ошибка в документах, я вам звонила-звонила, не дозвонилась. В общем, уже все сама исправила, расписалась, отправила заявку повторно". Естественно, ни одного пропущенного у меня на телефоне не было. Прошу Александру прямо сейчас набрать меня - звонок идет с первого раза. Чудеса. Кроме того, прошу обратить ваше внимание, что действия сотрудника по подделке подписи клиента очень сильно "отдают" ст. 358 КК України.
Я в этой ситуации все еще пытаюсь не нагнетать и уточняю сроки принятия решения. Александра обещает, "сегодня точно деньги будут".
Вторник. 13.06.17. Звонок от Александры. "У нас ввели новую систему, вашу заявку пришлось заводить еще раз. Решение в течение двух дней". Почему повторно заводится заявка по которой, якобы, было решение еще 07.06.17 Александра объяснить, конечно, не может.
Честно жду два дня. Сегодня, 15.06.17 прихожу на отделение и не ухожу пока Александра не объяснит где же деньги. И после 10 звонков, о чудо, Александра утверждает, что "кредитные риски отклонили вашу заявку". На вопрос: "Зачем было выдавать карту и говорить, что заявка согласована" ответить не может. Подписываю заявление на закрытие счета.
Итого: 1. Прошу принять самые строгие меры дисциплинарного взыскания в отношении сотрудницы, допустившей столь непрофессиональное поведение по отношению к клиенту. 2. Прошу провести внутреннее расследование в связи с озвученной вашей сотрудницей фразой о том, что она самостоятельно вносила изменения в мое кредитное дело и подделывала подпись клиента. 3. Проинформировать меня, как клиента, о принятых дисциплинарных мерах.
Благодарю.
Востаннє редагувалось Sergey1807k в Чет 15 чер, 2017 22:27, всього редагувалось 1 раз.
-
Sergey1807k
-
-
- Повідомлень: 6
- З нами з: 16.03.17
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7787491 |
|
|
101069 |
15864323 |
|
|
18025 |
362407 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|