|
|
![]() Если доступно - можно оформить izi-карту, там таких вопросов по кешбеку не возникает
![]() Реквизиты счетаПодскажите, где можно узнать реквизиты карточного счёта Б5 для отправки СЭП ? Что-то в приложении не нахожу. Вернее нашла какой-то в прошлых транзакциях в графе «детали операции», но он не IBAN а 2620....
![]() Re: ТАСКОМБАНКOktawa, через контакт-центр, а также в выписке при выводе кешбека.
2620 — аналитический счёт, зная его и МФО банка (339500) IBAN можно сформировать здесь ![]() В закладке Кэшбэк виден счет 2620 при отображений операций выплат отого кэшбэку. Тута С Тасей весело. Нее, мона звякнуть на саппорт и с голоса записать ИБАН, а чооо -- Тася жжОт А ваащето, Б5 манагнавенно гасится с подвязаных карт почти круглосуточно зеленой пимпой в апликухе ![]() ![]() Доброго дня. Уточнити номер рахунку у Вас є можливість, звернувшись до Контакт-центру Банку за телефонами: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора), після проходження ідентифікації, або направити запит на e-mail: info@tascombank.com.ua.
![]() Так получилось, что из-за определенных обстоятельств не погасил использованный кредитный лимит по Б5 до конца льготного периода. От банка сообщают, что для восстановления действия льготного периода надо погасить кредит полностью. Хотелось бы уяснить детали, если кто знает.
1. Полностью - это надо погасить не только просроченное за октябрь, и даже не только за ноябрь, но даже все траты, сделанные уже в декабре? Или это я уже перегибаю, и не настолько полностью надо гасить? 2. Если гасить надо совсем все, то надо гасить все по факту трат, или только то, что успело провестись по счету? Было несколько покупок в четверг-пятницу, записей про кешбек по ним еще нет, значит, они еще не провелись. Их тоже надо гасить, если гашу еще до того, как они провелись? 3. Вытекающий из второго вопрос: если утром погасил все под ноль, то покупки вечером этого дня будут уже в льготном периоде? Или банк фиксирует гашение под ноль не в момент самого гашения, а в конце дня? Т.е. при новой трате вечером уже не будет считаться, что загасил под ноль? 4. Где вообще это написано, что надо гасить под ноль? Это устные придумки и фантазии банка, на которые мы не подписывались, или есть какой-то документ? Поискал в ДКБО, не нашел. Если это там таки есть, а я пропустил, укажите пункт. ![]() Re: ТАСКОМБАНКТ.е. вы впали из грейса. Шобы вернуться в грейс, необходимо погасить всю задолженность по всем проведенным тратам на текущий опердень. Обычно к 13:00 (ну до 14:00) Тася делает проводки текущего дня по картооперациям. Вот узнайте у саппорта текущий долг после 14:00 и загасите: Зелёной пимпой, СЭПом. Это проведется могментально в опервремя. И сразу сможете пользоваться картой, уже в грейсе. ![]() Пільговий період - це період, коли відсотки за користування кредитом нараховуються за пільговою ставкою 0,00001% (на практиці у ТАСі - не нараховуються взагалі). Умовою дії пільгового періоду є вчасне погашення заборгованості. Якщо вчасно не гаситись, то пільговий період зникає, ніби його і не було. Тому, якщо Ви не погасилися 30 листопада, то банка Вас виставить на відсотки за заборгованістю з 1-го жовтня і аж до цього часу. Поки є прострочена заборгованість за цей період, новий пільговий період не почнеться. Звідси потреба вийти "у нуль". Це якщо на пальцях. Детальніше читайте у ДКБО про пільговий період.
|
|