Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Скупердяй написав:У них же в самих на сайті написано про акцію від Мастеркарда, от і вирішив рубанути парочку тридцяток (у мене пару карт лежить) і от виявляється, що цей VCODE можна отримати тіко підключивши платний СМС-інформування, і це нововведення фсього 2 місяці. Пане представник прошу Вас якось допомогти у вирішенні цього питання бідному форумчанину
Это уже мега-скупердяйский способ загона на платный смс-инфо. Чтоб получать тех 5-10грн в месяц за смс, банк готов ставить клиенту палки в колёса и создавать неудобства Осталось только дать указание менеджерам выводить бабло с карт без смс-инфо, а потом говорить: "Ну Вы ж сами пожлобились на смс, теперь сами виноваты"
В моей голове это не укладывается. Может Вы с оператором не поняли друг друга?
Как думаете, сколько стоит банку звонок на бесплатную гарячую линию? Можно даже зарплату операторам колл-центра не учитывать. Если не ошибаюсь, около 1 грн/минута такие линии стоят
safonovstanislav написав:Как думаете, сколько стоит банку звонок на бесплатную гарячую линию? Можно даже зарплату операторам колл-центра не учитывать. Если не ошибаюсь, около 1 грн/минута такие линии стоят
Так что теперь, брать клиента в заложники и не называть тот код, пока не оформит смс-инфо? Предлагаю тогда всем отказавшимся оформлять страховки - причинять легкие телесные, с речевым модулем: "а вот оформили бы страховку, всё было бы ок"
Скупердяй написав:А як тут отримати VCODE, якщо СМС-банкінг не підлючений? Гарячка гутарить, що ніяк, що за неподобство, в Приваті навіть в чаті повідомляють П.С. Гарячка гутарить, що 2 місяці прийшов їм наказ не повідомляти код, це в зв"язку з чим таке покращення?
так взять другую карту где подкючен смс - оно же всеравно 30 грню бонуса только один раз даёт, или Вы несколько регистраций делаете?
Скупердяй написав:А як тут отримати VCODE, якщо СМС-банкінг не підлючений? Гарячка гутарить, що ніяк, що за неподобство, в Приваті навіть в чаті повідомляють П.С. Гарячка гутарить, що 2 місяці прийшов їм наказ не повідомляти код, це в зв"язку з чим таке покращення?
так взять другую карту где подкючен смс - оно же всеравно 30 грню бонуса только один раз даёт, или Вы несколько регистраций делаете?
safonovstanislav написав:Как думаете, сколько стоит банку звонок на бесплатную гарячую линию? Можно даже зарплату операторам колл-центра не учитывать. Если не ошибаюсь, около 1 грн/минута такие линии стоят
Так что теперь, брать клиента в заложники и не называть тот код, пока не оформит смс-инфо? Предлагаю тогда всем отказавшимся оформлять страховки - причинять легкие телесные, с речевым модулем: "а вот оформили бы страховку, всё было бы ок"
Я это к тому, что не для того банк это делает, чтоб на плате за смски зарабатывать, т.к. нагрузка на гарячую линию банку обходится дороже. Некоторый контингент может и сотню минут в месяц провести в общении с горячей линией, а если нехватает операторов, то банк платит ещё и за прослушивание музыки клиентами в ожидании