Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Valt22 написав:Э-э-э-э... "Клиенты, которые обслуживаются на условиях действующих пакетов услуг "Приватний", "Депозитный", ..... , переходят (мигрируют) на условия пакета услуг «Плативка»." http://www.tascombank.com.ua/content/view/955/58/lang,russian/
TASCOMBANK, это чо за волюнтаризм такой? я не подписывался на вашу плативку, это с какой стати ваш банк будет списывать, к примеру, 50 грн за неактивный счёт моей депозитной карты?
Линейка карточных продуктов стала более понятной и прозрачной. Все тарифные планы, которые предусматривают бесплатное снятие наличных с карты, переводятся на условия нового пакета услуг «Плативка» и за ними, соответственно, будут действовать тарифы, предусмотренные пакетом услуг «Плативка». Относительно платы за неактивный счет сообщаем, что данный тариф не применяется, если к счету, например, привязаны депозиты.
Valt22 написав:Э-э-э-э... "Клиенты, которые обслуживаются на условиях действующих пакетов услуг "Приватний", "Депозитный", ..... , переходят (мигрируют) на условия пакета услуг «Плативка»." http://www.tascombank.com.ua/content/view/955/58/lang,russian/
то шо теперь завести с комиссией?!
Все так же остается возможность бесплатного перевода средств на «Сберегательный счет».
uaprofi написав:сегодняшний сбой с "смс списанием" это полный цирк ... как на базаре - хочу списываю, хочу возвращаю, хочу шлю левые смс... клиентам шо больше делать нечего, как разбираться с левыми смс, которые вводят в заблуждения?
Да, неприятная ситуация получилась, но все же вопрос был урегулирован достаточно оперативно и никто из Клиентов не понес каких-либо финансовых убытков. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
cds77 написав:TASCOMBANK А если у клиента несколько разных пакетов, то с 4.12 у клиента появится столько же пакетов "Плативкы"?
Да, будет появится несколько пакетов. Но «Плативка» - это универсальный продукт для любых выплат, на который у Вас есть возможность получать депозиты, зарплату, социальные выплаты и т.д., поэтому мы советуем закрыть лишние счета и пользоваться одним, который полностью удовлетворит Ваши потребности.
cds77 написав:Зная большую любовь банка к различным глюкам, я надеюсь при переводе в "Плативку" СМС-банкинг чудным образом автоматом не подключится, у кого на старых пакетах он был отключен. А то помнится, как он у некоторых клиентов вдруг через какое-то время воскресал.
Нет, услуга СМС-информирования не будет подключена при переходе на новый пакет услуг, если ранее Клиент от нее отказался.
klug написав:ТАСя, я розумію, що ви вирішили "підняти" рівень "якості" свого ПЗ до рівня Прихвата, але нагадую вам, що Прихват, хоча б формально дупу сувою прикрив і усю відповідальність за власні косяки покладає на клієнтів. А от вам доведеться вже задуматися про сорі бонуси, бо мені тут теж прийшло повідомлення, що я злісній боржник і за мною вже виїхали, хоча за минулий місяць я погасив достроково.
Невже дійсно таке повідомлення прийшло? Повинно було прийти тільки про списання, щось на зразок 26/10/16, 12:12:12 SPYSANNYA 12.12 UAH ZALYSHOK 1234.12, VYKORYSTANO KREDYTU 12345.12.
Ну, СМС дійсно такого плану, а от у виписці було про прострочену заборгованість, наявність якої робить з простого позичальника саме злісного боржника. Про "вже виїхали" додав для драматизму, ви ж любите меми
TASCOMBANK, тут http://www.tascombank.com.ua/documents/ ... pdf?031016 є ______________ 1 У випадку, якщо на момент оформлення або переоформлення основної картки у зв’язку з закінченням терміну дії у Клієнта в Банку розміщені діючі строкові депозити на загальну суму від 100 000 грн. в еквіваленті, картка випускається безкоштовно. Також, якщо Клієнт є Страхувальником в АТ "СК "ТАС", який уклав Договір страхування життя з сумарним річним страховим внеском від 5 000 грн (еквівалент у доларах США або євро), тоді оформлення або переоформлення основної картки у зв’язку з закінченням терміну дії не тарифікується. ____________ Якого пункту тарифів це стосується?
TASCOMBANK написав:Все так же остается возможность бесплатного перевода средств на «Сберегательный счет».
"Внесение средств на вклад осуществляется наличными через кассы отделений банка или безналичным переводом со счета вкладчика в АО «ТАСКОМБАНК»" А через банкоматы и терминалы не?
Есть возможность пополнить «Сберегательный счет» через терминал самообслуживания.