Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
vimex написав: Если бы этот пункт давал нам возможность не платить, это одно, а так нам указали предупредить клиента под подпись, мы предупредили, под подпись. Если не нравится формулировка, переформулируем.
Це вже обнадіює. Чекаємо на редакцію договору, який би не можна тлумачити неоднозначно.
vimex написав: Если бы этот пункт давал нам возможность не платить, это одно, а так нам указали предупредить клиента под подпись, мы предупредили, под подпись. Если не нравится формулировка, переформулируем.
Це вже обнадіює. Чекаємо на редакцію договору, який би не можна тлумачити неоднозначно.
підтримую..і надіюсь ,що Дельта не дозволить собі розкоші втрати авторитету в очах постійних клієнтів банку - чекаємо на правку депозитного договору .
cdjbkru написав:У меня только одна просьба. Если будете снимать свои депо (особенно досрочно), не афишируйте этого тут. Хотя бы с пару месяцев. Ведь если начнётся паника, и все побегут снимать депозиты - Дельте наступит полная пятая точка.
вот поэтому через неделю в дельте и духу не будет моих срочных депозитов может на черивном гаманце останутся "пару копеек" на кофе и разные мелкие расходы..... пс не надо подстраиваться под рынок....рынок никому ничего не должен и рынок расставит все на свои места....
если дельта асчезнит то исключительно по рыночным законам которые невозможно обмануть... РЫНОК УЧИТЫВАЕТ ВСЕ
sta1178 написав:А че случилось, что такой крик поднялся?
да ничё особенного - некоторые форумчане приняли пункт в договоре, который банально ознакамливает с законом о ФГВ за криминальный, шо аж некоторые пошли заявы на расторжение писать))
могу даже свою версии выдвинуть - зная как в дельте быстро оформляют договора, в отличие от многих других банков, хде сидишь по часу, думаю воткнули они этот пункт для ускорения обслуживания и меньшего бумагооборота - смысл им пилить сук?
делать копию паспорта и кода при любом телодвижении- тоже
для ускорения обслуживания и меньшего бумагооборота
Помню, в Хоуме через 3 года пришел депо оформлять- код и паспорт не копировали.
cdjbkru написав:У меня только одна просьба. Если будете снимать свои депо (особенно досрочно), не афишируйте этого тут. Хотя бы с пару месяцев. Ведь если начнётся паника, и все побегут снимать депозиты - Дельте наступит полная пятая точка.
вот поэтому через неделю в дельте и духу не будет моих срочных депозитов может на черивном гаманце останутся "пару копеек" на кофе и разные мелкие расходы..... пс не надо подстраиваться под рынок....рынок никому ничего не должен и рынок расставит все на свои места....
если дельта асчезнит то исключительно по рыночным законам которые невозможно обмануть... РЫНОК УЧИТЫВАЕТ ВСЕ
Вне зависимости от того что пишут на этом форуме остатки на счетах физлиц в Дельте растут. Показательные угрозы и демарши не работают. Так что ,давайте использовать форум по назначению. Хотите узнать новое или разобраться в услугах - милости просим, хотите пожаловаться, тоже услышим, а хотите демонстрацию и показательный забор денег, приходите и забирайте, ликвидность достаточная у банка ( только просьба без криков, что любителя бьют)
vimex Почему-то я думаю, что если Дельта вставит в договор каким-нибудь пунктом 6.хх фразу типа "На данный договор не распостраняются гарантии ФГВФЛ", 90% вкладчиков в отделении этого и не заметят. Если каждый вкладчик прочтет все пункты договора внимательно и над каждым подумает, проконсультируется, экономистам Дельты за рабочий день больше пары договоров оформить не удастся. А если фраза типа "На данный договор не распостраняются гарантии ФГВФЛ" у вас или в другом банке будет предьявлена вкладчику ПЕРЕД подписанием депозитного договора, а в тексте договора останется поменьше словесной шелухи результат будет другим.
tatop написав:Сdjbkru, а пункт договору скандальний получився. Так я Дельті вже 2 рази тут радив переймати досвід Руського Стандарту. Там взяли статтю 26 Закону про систему гарантування надрукували великими літерами і вивісили в красивій рамочці в відділенні. І усе. Дельта, переймайте досвід, а то не понесу Вам депо під 22% а віднесу Руському Стандарту і поповню депо Рантьє під 22,5%.
Смотрю на это, и приходит на ум одно, что клиенты настолько боятся, что даже сам факт предупреждения вызывает у многих страх. ФОНД ДОГОВОРА ПРИ ВЫПЛАТЕ НЕ ЧИТАЕТ. ЗА ВСЕ ДОГОВОРА МЫ ПЛАТИМ ВЗНОСЫ В ФОНД. Если бы этот пункт давал нам возможность не платить, это одно, а так нам указали предупредить клиента под подпись, мы предупредили, под подпись. Если не нравится формулировка, переформулируем. Но, реагировать ни мне ни Delta oficial на эту переписку более не вижу смысла. Пишите в Фонд, они создали бурную деятельность, пусть и отвечают.
vimex Это не Фонд создал "бурную деятельность", а банк породил бурю негодования своей извращенной реализацией Постановы Фонда. И не надо "переводить стрелки"! Вы пишите "нам указали предупредить клиента под подпись, мы предупредили, под подпись". Что за вольность исполнения, граничащая с "саботажем"!? Напомню. Вам указали информировать клиента под подпись исключительно в случае заключения договора, не подпадающего под Фонд, причем до подписания договора. Что cделали вы (банк)? Во все договора вставлено "информирование", подпись под которым опосредованно ставится во времяподписания договора. И после этого Вы будете утверждать, что неукоснительно и пунктуально исполнили Постанову Фонда!? Я уверен, что Вы прекрасно осознаете абсурдность утверждения, что банк сделал так, как сказал Фонд. Банк (сравним то, что в одном цвете) сделал так, как указал фонд, но с точностью наоборот. P.S. Я не затрагиваю вопрос, насколько "включение в текст договора" влияет на гарантированность/негарантированность вклада. А обращаю Ваше внимание, что действие банка не адекватно указаниям Фонда. Налицо - натуральная отсебятина или "перегибы на местах". Очень жаль, что "Дельта Банк", слывший до этого одним из самых клиентоориентированных банков, одним махом перечеркнул наработанное годами. И ради чего? Или оно стóит того, чтобы так обострить отношения, казалось бы, "на пустом месте"? А-а-а, не на пустом!? Тогда понятно, что, нам, клиентам, теперь делать.